Перейти к содержанию
Шагин Денис

Смещается нейтраль на гидрокулисе

Рекомендуемые сообщения

Шагин Денис

Всем доброго времени суток!

все началось внезапно, рычаг переключения кпп потихоньку стал смещаться в левую сторону при езде (ну т.е. нейтральное положение) и доходит до того что заднюю скорость неполучается включить (нехватает хода рычага).

Вчера поменял РК гидрокулисы, выкачав из нее некоторый объем грязи, сегодня немного проехав, проблема появилась снова, нечеткий выбор передач , разобрал опять кулису и опять грязь какая то, похожа на воду... откуда и куда лезть?

Заранее спасибо

DanielFum понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шагин Денис

В общем, если такая проблема, не дай бог, появляется, никаким образом вылечить не получится, перепробовал очень многое. В итоге замена гидрокулисы и все встает на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Появилась похожая проблема.

Рычаг Кпп свободно болтается, скорости включаются, но как-то слишком мягко. Утечки жидкости нет. Бачёк полный. При движении через какое-то время рычаг становятся туже, чётче. С утра опять болтается.

началось недавно, мож с приходом холодов связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шагин Денис

Попробуй прокачать для начала, с холодами много проблем появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

прокачать  не вариант, если кулиса "поплыла". если не включается задняя, как вариант оттяни в противоположенную сторону максимально сильно, если туго пойдет. задняя потом появится. соответственно если первая пропадает, включаем вторую и тянем дальше . и так далее. там 4 алюминиевых поршня и 8 сальников. после того как задиры появились на поршнях это уже не лечится. рем комплект пластиковых втулок и сальников не поможет. а сами поршня эти в оригинале стоят как чугунный мост. 

еще отдельно добавлю, если все таки соберетесь прокачивать, что не трудно имея насос и помощника, не делайте резких переключений передач для прокачки и не двигайте рычаг далее того , как он в нормальном режиме переключает, если до упора будете прокачивать рычагом, то загнете поршенек в его начале, той короткой штангой на шарнирном соединении, потому что у нее не хватит угла излома, и будет вам п****ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TGA MAN

прокачать  не вариант, если кулиса "поплыла". если не включается задняя, как вариант оттяни в противоположенную сторону максимально сильно, если туго пойдет. задняя потом появится. соответственно если первая пропадает, включаем вторую и тянем дальше . и так далее. там 4 алюминиевых поршня и 8 сальников. после того как задиры появились на поршнях это уже не лечится. рем комплект пластиковых втулок и сальников не поможет. а сами поршня эти в оригинале стоят как чугунный мост. 

еще отдельно добавлю, если все таки соберетесь прокачивать, что не трудно имея насос и помощника, не делайте резких переключений передач для прокачки и не двигайте рычаг далее того , как он в нормальном режиме переключает, если до упора будете прокачивать рычагом, то загнете поршенек в его начале, той короткой штангой на шарнирном соединении, потому что у нее не хватит угла излома, и будет вам п****ц.

была такаяже проблема просто прокачал и все передачи появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
TGA MAN

При прокачке кулисы, рычаг в кабине вообще НЕНАДО!!! дергать и трогать!!! насос с жидкостью на прокачку и давим пока в бачок пойдет жидкость без воздуха, затем прокачку зажимаем и отпускаем болтик который слева от прокачки, давим в ТУЖЕ ЗАЖАТУЮ прокачку жидкость пока снова жидкость в бачок пойдет  без воздуха, зажимаем болтик и в кабину, нейтраль в норме, задняя на месте! 

rubin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Не всегда так будет). Потому что, замкнутый контур между кулисой и кпп. Если что то будет не на месте стоять, то так и останется. Либо нетраль упалзет в бок близко к водителю, что в свою очередь не даст включения заднего хода и как следствие излом тяги в поршне кулисы. Либо переключение передач будед смещено в низ или в верх. Что тоже чревато поломкой. Так могут делать кто с этим сталкивался и в курсе самой механники процесса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TGA MAN

уходил рычаг, пропадала задняя, прокачал как писал ранее все передачи появились, заодно и вся жидкость в системе сменилась, попробуеш убедишся сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Если уходила задняя, то прокачка - это временное решение. Значит скорее всего не держит сама кулиса. Проверить просто- нажать на включение задней передачи на себя и подержать минутку. Если после этого она опять включится, то все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

На холодную, (с утра) рычаг имеет свободный ход, немного болтается, скорость включается как-то «ватно» и не чётко, а потом после начала движения спустя какое-то время, всё становится нормально. Передачи вновь включается точно и без люфтов. 

Что с ней не так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...