Перейти к содержанию
Шагин Денис

Смещается нейтраль на гидрокулисе

Рекомендуемые сообщения

Шагин Денис

Всем доброго времени суток!

все началось внезапно, рычаг переключения кпп потихоньку стал смещаться в левую сторону при езде (ну т.е. нейтральное положение) и доходит до того что заднюю скорость неполучается включить (нехватает хода рычага).

Вчера поменял РК гидрокулисы, выкачав из нее некоторый объем грязи, сегодня немного проехав, проблема появилась снова, нечеткий выбор передач , разобрал опять кулису и опять грязь какая то, похожа на воду... откуда и куда лезть?

Заранее спасибо

DanielFum понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шагин Денис

В общем, если такая проблема, не дай бог, появляется, никаким образом вылечить не получится, перепробовал очень многое. В итоге замена гидрокулисы и все встает на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Появилась похожая проблема.

Рычаг Кпп свободно болтается, скорости включаются, но как-то слишком мягко. Утечки жидкости нет. Бачёк полный. При движении через какое-то время рычаг становятся туже, чётче. С утра опять болтается.

началось недавно, мож с приходом холодов связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шагин Денис

Попробуй прокачать для начала, с холодами много проблем появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

прокачать  не вариант, если кулиса "поплыла". если не включается задняя, как вариант оттяни в противоположенную сторону максимально сильно, если туго пойдет. задняя потом появится. соответственно если первая пропадает, включаем вторую и тянем дальше . и так далее. там 4 алюминиевых поршня и 8 сальников. после того как задиры появились на поршнях это уже не лечится. рем комплект пластиковых втулок и сальников не поможет. а сами поршня эти в оригинале стоят как чугунный мост. 

еще отдельно добавлю, если все таки соберетесь прокачивать, что не трудно имея насос и помощника, не делайте резких переключений передач для прокачки и не двигайте рычаг далее того , как он в нормальном режиме переключает, если до упора будете прокачивать рычагом, то загнете поршенек в его начале, той короткой штангой на шарнирном соединении, потому что у нее не хватит угла излома, и будет вам п****ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TGA MAN

прокачать  не вариант, если кулиса "поплыла". если не включается задняя, как вариант оттяни в противоположенную сторону максимально сильно, если туго пойдет. задняя потом появится. соответственно если первая пропадает, включаем вторую и тянем дальше . и так далее. там 4 алюминиевых поршня и 8 сальников. после того как задиры появились на поршнях это уже не лечится. рем комплект пластиковых втулок и сальников не поможет. а сами поршня эти в оригинале стоят как чугунный мост. 

еще отдельно добавлю, если все таки соберетесь прокачивать, что не трудно имея насос и помощника, не делайте резких переключений передач для прокачки и не двигайте рычаг далее того , как он в нормальном режиме переключает, если до упора будете прокачивать рычагом, то загнете поршенек в его начале, той короткой штангой на шарнирном соединении, потому что у нее не хватит угла излома, и будет вам п****ц.

была такаяже проблема просто прокачал и все передачи появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
TGA MAN

При прокачке кулисы, рычаг в кабине вообще НЕНАДО!!! дергать и трогать!!! насос с жидкостью на прокачку и давим пока в бачок пойдет жидкость без воздуха, затем прокачку зажимаем и отпускаем болтик который слева от прокачки, давим в ТУЖЕ ЗАЖАТУЮ прокачку жидкость пока снова жидкость в бачок пойдет  без воздуха, зажимаем болтик и в кабину, нейтраль в норме, задняя на месте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Не всегда так будет). Потому что, замкнутый контур между кулисой и кпп. Если что то будет не на месте стоять, то так и останется. Либо нетраль упалзет в бок близко к водителю, что в свою очередь не даст включения заднего хода и как следствие излом тяги в поршне кулисы. Либо переключение передач будед смещено в низ или в верх. Что тоже чревато поломкой. Так могут делать кто с этим сталкивался и в курсе самой механники процесса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TGA MAN

уходил рычаг, пропадала задняя, прокачал как писал ранее все передачи появились, заодно и вся жидкость в системе сменилась, попробуеш убедишся сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Если уходила задняя, то прокачка - это временное решение. Значит скорее всего не держит сама кулиса. Проверить просто- нажать на включение задней передачи на себя и подержать минутку. Если после этого она опять включится, то все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...