Перейти к содержанию
Вальдемар4370

Шкворни

Рекомендуемые сообщения

Вальдемар4370

Вчера сервисмены «приговорили» шкворни моего TGL 7.150 2006 года. Пробег на настоящий момент примерно около 600 тыс. (точно не знаю, а перегонам не особо доверяю). Начал присматривать ремкомплект шкворней и с удивлением узнал, что они оказывается бывают нескольких размеров, что меня сильно озадачило. Кто нибудь из знатоков может прояснить ситуевину? А то не знаю какой размер нужен мне.

sla_84 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдемар4370

Тишина.... я так понимаю никто с такой ситуевиной не сталкивался...

А может кто нибудь подсказать каталожный номер шкворней на мой авто?

VIN WMAN11ZZ46Y171308

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Нужно как то проверить длину своего шкворня, аналоги почему-то сообщают длину короче, ман - 202 мм, аналоги - 175 мм. Если будете брать не оригинал, то лучше проверить длину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Могу посоветовать , если есть сомнения , берите оригинал !!! Когда , шкворень застрянет в балке , при запрессовке , будет поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
partner

Сейчас цену не знаю но когда менял оригинал  стоил  примерно   50 тыс . руб . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдемар4370

Всем спасибо. Сегодня интересовался в Армаде на Войковской: оригинал MAN по 20 тыр на сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдемар4370

И ещё: действительно китайские и турецкие аналоги имеют длинну 175 мм. Странно...

Чем тогда заполняется неиспользуемое шкворнем пространство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Тишина.... я так понимаю никто с такой ситуевиной не сталкивался...

А может кто нибудь подсказать каталожный номер шкворней на мой авто?

VIN WMAN11ZZ46Y171308

Заранее благодарю.

post-2707-0-50133700-1512850500_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдемар4370

Здорово! Позволю себе ещё вопрос: а чем тогда отличаются ремкомплекты 8144205-6049 и 8144205-6033, с учетом того что и первый и второй предлагаются как оригинал MAN? А то я что то совсем запутался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здорово! Позволю себе ещё вопрос: а чем тогда отличаются ремкомплекты 8144205-6049 и 8144205-6033, с учетом того что и первый и второй предлагаются как оригинал MAN? А то я что то совсем запутался...

Это одно и тоже , просто ...33 это старый номер , теперь идёт по мантису...49

Вообщем найдёте ...33- пойдёт и ...49 -пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдемар4370

 

Здорово! Позволю себе ещё вопрос: а чем тогда отличаются ремкомплекты 8144205-6049 и 8144205-6033, с учетом того что и первый и второй предлагаются как оригинал MAN? А то я что то совсем запутался...

Это одно и тоже , просто ...33 это старый номер , теперь идёт по мантису...49

Вообщем найдёте ...33- пойдёт и ...49 -пойдёт

Спасибо огромное!

В таком случае не перестаю удивляться гениальности наших земляков-манагеров из отделов запчастей: разница в цене между двумя этими номерами около 12 тыр... Правда сами не могут объяснить почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдемар4370

Всем доброго времени суток!

Посчитал не лишним отписаться по результатам ремонта передней подвески: мож кому полезным будет. Ремонт производил в «ГлобалТракСервис».

В общем приобрёл ремкомплект шкворней CEI (перелопатил несколько отзывов о производителе - вроде ничего плохого) 175мм, в комплекте подшипники и приставочные кольца. Кроме этого решил поменять и наконечники рулевых тяг (тоже взял CEI) и все резинки на реактивных тягах. Заодно решил заменить и все резиновые втулки в тягах заднего моста. Резинки покупал SAMPA. В результате следующее: шкворни встали без проблем, с поперечной тягой тоже полный порядок, на продольной тяге наконечник оказался с меньшим диаметром резьбы, чем указан в каталоге (другой сервисмены заказывали на своём складе), резинки на передней подвеске заменили без проблем, а вот с задними реактивными тягами были проблемы - турецкие втулки напрочь отказались влезать в немецкие тяги. Пришлось покупать новые. Взял LEMA, вроде без проблем встали. В сухом остатке на запчасти ушло около 35тыр, плюс ещё 44тыр диагностика и ремонт. Вот так как то...

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

Всем добрый день! расскажу свою историю со шкворнями))) проехал я на них примерно 300т.р. и ниразу не мазал, вс вокруг говорили можно не мазать и официалы тоже так говорили... теперь я уже понял, что лучше мазать хотя бы 2 раза в год...  естественно шкворня умерли, вчера поехал в сервис, шкворня не выдавливаются не выбиваются... короче жопка какая-то, дошло вплоть до снятия балки, сегодн повезем на промышленный пресс.. хотя конечно я думаю, что смазка врятли пролезет в тело балки где шкворень закисает... А на счет смазки прилагаю фото открытой крышки) снизу подшипник вообще начал вываливаться шариками...

post-1172-0-03533600-1523509840_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Всем добрый день! расскажу свою историю со шкворнями))) проехал я на них примерно 300т.р. и ниразу не мазал, вс вокруг говорили можно не мазать и официалы тоже так говорили... теперь я уже понял, что лучше мазать хотя бы 2 раза в год...  естественно шкворня умерли, вчера поехал в сервис, шкворня не выдавливаются не выбиваются... короче жопка какая-то, дошло вплоть до снятия балки, сегодн повезем на промышленный пресс.. хотя конечно я думаю, что смазка врятли пролезет в тело балки где шкворень закисает... А на счет смазки прилагаю фото открытой крышки) снизу подшипник вообще начал вываливаться шариками...

Извини за прямолинейность, но все кто сказал не мазать шкворня, полные дибилы!!!Пусть х.. в сухую п... попробуют засунуть! Чем чаще мажешь, тем дольше шкворня живут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Менял шкворня на MAN-сервисе, тоже CEI взял, они гарантию только на них дают и на оригинал, только втулки верхние пластиковые они выкинули и точили бронзовые. Мазать сказали раз в 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Тго 12.240 пару раз менял шкворня пробег 1.2 лимона. Ставил и LEMA и CEI, впринципе олно и тоже но в третий раз купилл дешовые лема и вытрчил вместо пластика бронзовую втулку. Так как в основном тока изза нее шкворень и выходит из строя слишком быстро. На ман 8 серии штатно втулки бронза на тгл уже пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...