Перейти к содержанию
Serega.NN

Двигатель MAN D0836LOH64 потеря мощности.

Рекомендуемые сообщения

Serega.NN

Коллеги, большое спасибо за ваше неравнодушие. Я то думал, что один такой уникальный энтузазист, которому жаль "дядину" машину..) Ан нет..)

Ну а если без шуток, то в принципе,с вашей помощью, картинка у меня в голове более-менее сложилась. Скорее всего да, турбина. Отдельное спасибо alexei - напомнил, что турбокомпрессор двухступенчатый. И одна из "половинок", наверное, скончалась. 

Вот только что делать дальше ума не приложу.

 

Не чего здесь курить (это в адрес Hard67 без обид)

 Двиглу по ходу хана! (alexei думаю не раз видел моторы городского транспорта внутри)

Ставь свою кобылку в стойло и кричи главному инженеру что хана автобусу в письменном виде.(пока шатун с наружи не увидел)

Пусть с MAN вызывают спецов и они  смотрят чо да как, и не в МАНтехно и т.д. надо ехать или звонить, а в представительство MAN в России они пришлют нормальных ребят от официалов.

 

А это реально? У главного и директора на столе три бумаги от меня. Толку хрен да маленько. Из тридцати гармоней, по словам главного, у забора 11. Скорее другого водятла посадят вместо меня, чем автобус встанет.

Вот сервисная информация по вашему мотору,Мантис дома пиратский не видит ваш вин,завтра на работе посмотрю.Скорее всего проблемы будут с турбиной или её изменяемой геометрией,смотрите управление ей,ну и масло конечно же надо найти откуда и устранить,иначе вразнос мотор пойдёт.

Спасибо, внимательно просмотрел, но мало что понял.  Как применить это практически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Коллеги, большое спасибо за ваше неравнодушие. Я то думал, что один такой уникальный энтузазист, которому жаль "дядину" машину..) Ан нет..)

Ну а если без шуток, то в принципе,с вашей помощью, картинка у меня в голове более-менее сложилась. Скорее всего да, турбина. Отдельное спасибо alexei - напомнил, что турбокомпрессор двухступенчатый. И одна из "половинок", наверное, скончалась. 

Вот только что делать дальше ума не приложу.

 

Не чего здесь курить (это в адрес Hard67 без обид)

 Двиглу по ходу хана! (alexei думаю не раз видел моторы городского транспорта внутри)

Ставь свою кобылку в стойло и кричи главному инженеру что хана автобусу в письменном виде.(пока шатун с наружи не увидел)

Пусть с MAN вызывают спецов и они  смотрят чо да как, и не в МАНтехно и т.д. надо ехать или звонить, а в представительство MAN в России они пришлют нормальных ребят от официалов.

 

А это реально? У главного и директора на столе три бумаги от меня. Толку хрен да маленько. Из тридцати гармоней, по словам главного, у забора 11. Скорее другого водятла посадят вместо меня, чем автобус встанет.

Вот сервисная информация по вашему мотору,Мантис дома пиратский не видит ваш вин,завтра на работе посмотрю.Скорее всего проблемы будут с турбиной или её изменяемой геометрией,смотрите управление ей,ну и масло конечно же надо найти откуда и устранить,иначе вразнос мотор пойдёт.

Спасибо, внимательно просмотрел, но мало что понял.  Как применить это практически?

Ну раз у директора есть бумага от Вас, тогда и переживать не стоит, катайте его до последнего, но помните если что..., они все равно на вас попытаются вину повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А это реально? У главного и директора на столе три бумаги от меня. Толку хрен да маленько. Из тридцати гармоней, по словам главного, у забора 11. Скорее другого водятла посадят вместо меня, чем автобус встанет.

главное, чтобы у вас были копии этих бумаг с отметкой регистрации вашей канцелярии...

а то может получиться, что ваши бумаги нечаянно исчезнут, типа от вас ничего не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Коллеги, большое спасибо за ваше неравнодушие. Я то думал, что один такой уникальный энтузазист, которому жаль "дядину" машину..) Ан нет..)

Ну а если без шуток, то в принципе,с вашей помощью, картинка у меня в голове более-менее сложилась. Скорее всего да, турбина. Отдельное спасибо alexei - напомнил, что турбокомпрессор двухступенчатый. И одна из "половинок", наверное, скончалась. 

Вот только что делать дальше ума не приложу.

 

Не чего здесь курить (это в адрес Hard67 без обид)

 Двиглу по ходу хана! (alexei думаю не раз видел моторы городского транспорта внутри)

Ставь свою кобылку в стойло и кричи главному инженеру что хана автобусу в письменном виде.(пока шатун с наружи не увидел)

Пусть с MAN вызывают спецов и они  смотрят чо да как, и не в МАНтехно и т.д. надо ехать или звонить, а в представительство MAN в России они пришлют нормальных ребят от официалов.

 

А это реально? У главного и директора на столе три бумаги от меня. Толку хрен да маленько. Из тридцати гармоней, по словам главного, у забора 11. Скорее другого водятла посадят вместо меня, чем автобус встанет.

Вот сервисная информация по вашему мотору,Мантис дома пиратский не видит ваш вин,завтра на работе посмотрю.Скорее всего проблемы будут с турбиной или её изменяемой геометрией,смотрите управление ей,ну и масло конечно же надо найти откуда и устранить,иначе вразнос мотор пойдёт.

Спасибо, внимательно просмотрел, но мало что понял.  Как применить это практически?

Проверить надо визуально крыльчатки турбины и конечно же управление ей,возможно управление подклинивает и разгон идет как на простом не турбовом атмосфернике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...