Перейти к содержанию
ivanov_sn

мкпп 3 и 7 включаются с хрустом

Рекомендуемые сообщения

hard67

ман 41,440 самосвал 3 и 7включаются с хрустом подскажите что делать

возможно, что умер синхронизатор 3 передачи (7-я передача - это та же 3-я передача, только через делитель), а может что-то посерьезней. Вскрытие коробаса покажет.

 

переключайтесь без седьмой передачи через полторы ступени, в верхнем ряду это нормально: 6H - 8L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Замена синхронизации,100 процентов.Обычное дело,всегда и страдает 3,7 передача.Неоригинал тоже неплохо ходит,если не пытаетесь с силой засовывать передачу а дожидаетесь когда сервопривод поможет уже воздухом включить передачу без усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

попробуйте старый дедовский способ - двойной или более выжим сцепления с перегазовкой :ap: (эпохи ГАЗ-51 и иже с ними), если он, конечно, прокатит на современной технике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlomotors

Тга 2003год, 18,360. Такая же проблема 3 и 7 включаются с хрустом. Все остальные передачи включаются без хруста. Я понимаю что это один синхрон и я бы его заменил.

Но здесь на форуме проскакивают мнения, что может быть неправильная калибровка сцепления. Разве может калибровка влиять только на одну передачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 часа назад, zlomotors сказал:

Тга 2003год, 18,360. Такая же проблема 3 и 7 включаются с хрустом. Все остальные передачи включаются без хруста. Я понимаю что это один синхрон и я бы его заменил.

Но здесь на форуме проскакивают мнения, что может быть неправильная калибровка сцепления. Разве может калибровка влиять только на одну передачу?

калибровка влиять может...   если делать будешь не сам , обойдется около стольника...проще научиться  включать передачу без хруста ,  играя оборотами движка  и скоростью , у пендосов вообще синхронов нет , и ни чего страшного негры ездят и не парятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Кпп без синхронов это другое, калибровка сцепления тут не причем. 3 и 7 это одна и таже передача, там синхронам конец. Отремонтируй лучше. Еще один момент, ход штока проверь на пгу, сколько ходит он, и в каком моменте машина трогается, тоесть где педаль сцепления в этот момент, потому как должна быть причина ввхода из строя этого синхрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlomotors

Спасибо за ответы!

Америка была у меня, там по-другому было. А вот на Магнуме проблема один в один, 3и7 хрустели. Заменил кольцо синхрона и муфту и все стало хорошо.

Здесь же смутило "умное" ПГУ и его калибровка. На Магнуме такого не было.

 

Ход штока можно механически проверить? (замерить там линейкой). Или только через диагностику?

Машина трогается, как только отпускаю педаль - где-то 2-3см от пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
38 минут назад, zlomotors сказал:

Ход штока можно механически проверить? (замерить там линейкой).

а это так и делается ....  возможно у тебя сцепление слегка ведет , в таких случаях изношеный синхрон начинает себя ярко проявлять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
45 минут назад, zlomotors сказал:

Машина трогается, как тольк а о отпускаю педаль - где-то 2-3см от пола.

а есть чувство , как будто по педали бьет в нажатом положении ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlomotors

Нет, никакого биения. Ни в полностью нажатом, ни в промежуточных положениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, zlomotors сказал:

Нет, никакого биения. Ни в полностью нажатом, ни в промежуточных положениях

можно попробовать вот такой финт ушами , шток на пгу не регулируется , но можно подложить под него шайбу толщиной миллиметра три , и посмотреть как изменится поведение машины... это совсем не сложно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Миша, это уже было, ни как не изменится.

urik_nop понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Чамзинка сказал:

Миша, это уже было, ни как не изменится.

вроде автор не писал об этом ...  а в принципе ремонтировать коробку , дело затратное , слишком дорогие железяки , да и наверняка еще и сцепление придется делать , если по хорошему.....    по нашим временам , проще кпп на разборке найти в рабочем состоянии , несколько рисковано , зато тот же хрен по цене и без геморроя...   а еще проще забить болт  на хруст , и научиться ездить с перегазовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир504
В 30.09.2020 в 07:06, миха ростов сказал:

а есть чувство , как будто по педали бьет в нажатом положении ???

А что если есть небольшое биение при выжатом сцеплении, к чему готовиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, Владимир504 сказал:

А что если есть небольшое биение при выжатом сцеплении, к чему готовиться? 

здесь несколько  неприятных моментов ... 1 , лопнули лепестки на корзине , 2  , повыскакивали демпферные пружины на диске сцепления  , 3 ,  развалился выжимной , или вилка выжимного давит на перекос ... вообщем это очень плохой синдром , точно определить можно , только скинув кпп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир504
2 часа назад, миха ростов сказал:

здесь несколько  неприятных моментов ... 1 , лопнули лепестки на корзине , 2  , повыскакивали демпферные пружины на диске сцепления  , 3 ,  развалился выжимной , или вилка выжимного давит на перекос ... вообщем это очень плохой синдром , точно определить можно , только скинув кпп...

Понял спасибо, уже год может больше такое наблюдаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
11 часов назад, Владимир504 сказал:

Понял спасибо, уже год может больше такое наблюдаю. 

копи бабки на ремонт сцепления ...  пользуйся сцеплением аккуратно , плановый ремонт всегда лучше нежданчика на дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...