Перейти к содержанию
Вадим0809

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Вадим0809

Подскажите в чем может быть причина низкого давление масла, поменяли масленый насос, всю поршневую, в том числе и гильзы и коленчатый вал новый, блок после ремонта, всё новое, а давление масла маленькое, в чем может быть проблема?   

Normansnork понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Подскажите в чем может быть причина низкого давление масла, поменяли масленый насос, всю поршневую, в том числе и гильзы и коленчатый вал новый, блок после ремонта, всё новое, а давление масла маленькое, в чем может быть проблема?

 

Как измеряли давление? И какой у вас ДВС?
Normansnork понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Подскажите в чем может быть причина низкого давление масла, поменяли масленый насос, всю поршневую, в том числе и гильзы и коленчатый вал новый, блок после ремонта, всё новое, а давление масла маленькое, в чем может быть проблема?   

А маленькое, это какое конкретно, на каких оборотах и при какой температуре? Что залили? Распредвал смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим0809

MAN TGS 40.390 ДВС D2066 2012г пробег 382т.км самосвал, при покупке было залито масла CASTROL потом перешли на mobil и со временем давление масло стало падать, упало до 0.8 бар 90гр и провернуть 4 постель, после переборки.  Залили масла PROFI CAR 10w40, замерили механическим датчиком и компьютером показывает 1.2бар 90 градусов тем масла, распредвал не проверяли, думаете в нем проблема? какие ещё могут быть нюансы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Шестерни масляного насоса правильно поставили и плотно ли установили крышку насоса к блоку?После проворота 4 постели,двигатель полностью разбирался до блока и все пробки масляной магистрали выкручивались и все промывалось?У нас таких случаев было,на пальца сосчитаешь.Смотрите клапан ограничения давления.То что с утра при заводке на табло высвечивается 6 очков давление,это не значит что насос выдает 6 очков,он давит гораздо больше.Кстати сколько сейчас давит на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот ваша масляная магистраль.Вот внутренняя шестерня насоса с меткой(такая же метка и на наружном колесе)А вот крышка насоса(на которой не должно быть задиров и тд и тп.

post-1044-0-56864900-1462119714_thumb.jpg

post-1044-0-35356100-1462119781_thumb.jpg

post-1044-0-28092300-1462119805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Кстати,кому нужны все комплектующие масляного насоса(новые,оригинал)пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

У самосвала кстати я не сильно бы смотрел на пробег,у них работа скорее как у трактора,моточасы.И еще не рекомендуют моторы серии 20 держать долго на холостом ходу(а 26 и 30 можно,у них насос более производительный)А если надо,то обороты около 900 ставят не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим0809

Шестерни масляного насоса правильно поставили и плотно ли установили крышку насоса к блоку?После проворота 4 постели,двигатель полностью разбирался до блока и все пробки масляной магистрали выкручивались и все промывалось?У нас таких случаев было,на пальца сосчитаешь.Смотрите клапан ограничения давления.То что с утра при заводке на табло высвечивается 6 очков давление,это не значит что насос выдает 6 очков,он давит гораздо больше.Кстати сколько сейчас давит на холодную?

На холодную давит 6 бар на табло, а механический выдаёт 7.5 бар блок после ремонта все каналы промывали продували пробки все выкручивали, по насосу там две шестерни на каждой метка выставили на нулевом в сторону колен вала обе метки, может там подругому надо выставлять? я чесно не знаю меток больше не нашел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

У нас на автобусах ман и на грузовиках на горячую давление от 1.1 до 1.6 я думаю у вас это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Кстати,кому нужны все комплектующие масляного насоса(новые,оригинал)пишите в личку.

предложите в разделе

Запасные части и автомобили. Торговая площадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

У самосвала кстати я не сильно бы смотрел на пробег,у них работа скорее как у трактора,моточасы.И еще не рекомендуют моторы серии 20 держать долго на холостом ходу(а 26 и 30 можно,у них насос более производительный)А если надо,то обороты около 900 ставят не меньше.

а ДОЛГО держать - это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 

Вот ваша масляная магистраль.Вот внутренняя шестерня насоса с меткой(такая же метка и на наружном колесе)А вот крышка насоса(на которой не должно быть задиров и тд и тп.

вижу, что имеете доступ к официальной спецлитературе.

А есть возможность предоставить ее заинтересованным форумчанам в электронном виде или скан-фото с бумажного носителя?

Лично я буду очень благодарен. :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Возможность есть.Сейчас я занят,процесс такой долгий.Что то конкретнее интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим0809

Возможность есть.Сейчас я занят,процесс такой долгий.Что то конкретнее интересует.

Интересует информация всё про давление масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Возможность есть.Сейчас я занят,процесс такой долгий.Что то конкретнее интересует.

меня интересует любая инфа по шасси 39W, колесная формула 8х4.

В частности Система рулевого управления (поворотные две передние оси) и Тормозная система (четыре оси).

Заранее спасибо. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На телефоне фото было,человеку схождение делали,просил градусы.Тебе такую информацию?

post-1044-0-40916300-1462281572_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

На телефоне фото было,человеку схождение делали,просил градусы.Тебе такую информацию?

нет, хотелось бы плана - устройство, обслуживание и ремонт

 

либо в личку, либо в соответствующей теме, чтобы не засорять ветку данной темы про давление масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

 

У самосвала кстати я не сильно бы смотрел на пробег,у них работа скорее как у трактора,моточасы.И еще не рекомендуют моторы серии 20 держать долго на холостом ходу(а 26 и 30 можно,у них насос более производительный)А если надо,то обороты около 900 ставят не меньше.

а ДОЛГО держать - это сколько?

 

Хороший вопрос, hard67! :ay:

 По поводу производительности масл.насоса я не соглашусь, а по холостому ходу верно.

 

Примерно  90% прижима первого компрессионного кольца создаётся за счёт давления сгорания во время рабочего такта.

 Давление за кольцом  прижимает его к стенке цилиндра, остаточное давление так же прижимает и второе кольцо, но в меньшей степени.

Ни кто же не думал, что кольцо прижимается к цилиндру за счёт собственной упругости :ab:

При работе двигателя на Х.Х. давление прижима будет соответственно меньше, и масленая плёнка с цилиндра снимается не полностью и попадает в камеру сгорания, где может превратиться в нагар на поршне, а там сразу пониженная теплоотдача повышенная температура и т.д

К примеру, если часок барабанить на холостом, а потом перегазовочка то с трубы идёт дым в виде горевшего в цилиндрах масла.

По мимо этого через первое кольцо приходится порядка 50% теплоотдачи от поршня на цилиндр и если оно не плотно прижимается, то далеко не 50%, хотя я думаю на ХХ это не критично.

 

 а долго держать - это сколько? Да кто его знает hard67, но почему, должны понимать и опытным путём, выяснять не хочется!  

 

Да, и по давлению масла собственно на D20!

 Меряется только на прогретом двигателе, на холодном нет смысла 

Минимальное:

на Х.Х.  около 550 об/мин -1 бар

около 1200 об/мин- 3.5 бар

около 1900 об/мин- 4.8 бар

post-1640-0-15034500-1462464565_thumb.jpg

hard67 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я думаю,что всё таки стоит согласиться.Про D30 тут не указано,но поверь мне там стоит такой же насос как и на 26.Кстати поршня на 26 с бронзовыми втулками где палец поршневой.А ВЫ СЕБЕ СКАЧИВАЛИ ПИРАТСКИЕ ВЕРСИИ МАНТИС,МАНВИС?Сейчас программу сделали автосеилс портал,офицалы давно пользуются,там полностью информация(можно даже пробить,где и когда авто обслуж )скоро и обычному пользователю дадут доступ.

post-1044-0-84001100-1462466872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Уважаемый, alexey!

Вы не могли бы дать информацию нам, простым форумчанам, о двигателе D30, что Это, и когда он появился на рынке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Хороший вопрос, hard67! :ay:

. . . . .

 

Да, и по давлению масла собственно на D20!

 Меряется только на прогретом двигателе, на холодном нет смысла 

Минимальное:

на Х.Х.  около 550 об/мин -1 бар

около 1200 об/мин- 3.5 бар

около 1900 об/мин- 4.8 бар

Мега-супер-МАНовский респект :ay:

завтра у себя проверю давление во всех режимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...