Перейти к содержанию
Romka57rus

межосевая блокировка

Рекомендуемые сообщения

Romka57rus

Здравствуйте.

 

Недавно разлетелась крестовина и оборвало кардан, соответственно им немного помолотило пока останавливали машину. Видимых повреждений не обнаружили (очень очень повезло), но теперь перестала включаться блокировка моста.

Нет ли у кого нибудь электросхемы и воздушной схемы, которая идет на блокировку ??? Какое должно быть давление редукционного клапана?

 

Заранее спасибо!

 

Роман

 

P.S> По электрике моста компьютер ошибок не выдает, но все равно нужно разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Может тупо провода с датчика включения оборвало и у вас просто не показывает что мост включен(проверить визуально а можно и просто перемкнув концы между собой)?Послушайте при включении и выключении кнопокой не раздается ли легкий пшик(так срабатывает эл.клапан) Проверьте подачу воздуха(чуть приотпустив штуцер подачи), дальше можно простой контролькой проверить напряжение на клапане включения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romka57rus

Может тупо провода с датчика включения оборвало и у вас просто не показывает что мост включен(проверить визуально а можно и просто перемкнув концы между собой)?Послушайте при включении и выключении кнопокой не раздается ли легкий пшик(так срабатывает эл.клапан) Проверьте подачу воздуха(чуть приотпустив штуцер подачи), дальше можно простой контролькой проверить напряжение на клапане включения

 

Рома, а поподробнее можно, где этот датчик искать на машине? Где клапан находится? При включении/выключении ничего не происходит совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Датчик включения(индикации ) стоит непосредственно на заднем мосту, не поленитесь заглянуть под машину и увидите подходящую трубку воздуха к пневмокамере включения блокировки и там же подходит провод на датчик, далее...клапан включения находиться справа примерно посередине рамы, там их три вместе стоит №1 включение горного тормоза, №2подача воздуха на заслонку ЕГР, и №3 как раз включение блокировки моста(могу только ошибиться в расположении очередности, вот и попробуйте при включенном зажигании снять фишку со 2 (он должен пшикнуть) и одеть ее на 3, таким образом включиться блокировка и должна загореться контролька. Еще перед всеми манипуляциями проверьте предохранители! При включении выключателя блокировки на нем контролька загорается?Если нет то ищите предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romka57rus

Роман, спасибо за наводку где и что смотреть! Будем разбираться между рейсами. Индикация не загорается при включении, но предохранители это самое первое, что посмотрели и все конечно живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Роман, спасибо за наводку где и что смотреть! Будем разбираться между рейсами. Индикация не загорается при включении, но предохранители это самое первое, что посмотрели и все конечно живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Предохранители надо не просто смотреть, а прозванивать, уже не один человек на эти грабли наступал.Прозвоните предохранители сначала, потом на выключателе прозвоните вход + и выход его, ну а дальше уж глубже...(но выключатель должен светится после щелчка однозначно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romka57rus

Зима на носу и все таки пришлось уделить внимание неисправности блокировки (машину обслуживаем сами и тупо не до этого было). Все оказалось куда проще, в воздушный клапан включения попала вода (прошлой зимой) и его аллюминиевый корпус разморозило. Поставили новый клапан, все работает! Спасибо всем за советы.

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sptrue

получил первый ман многие советуют ездить с включенной межосевой блокировкой  надо ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

а за компрессией тебя не послали,? ПОЛУось сломаешь на раз два 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

получил первый ман многие советуют ездить с включенной межосевой блокировкой  надо ли ?

а что за техника? какая колёсная формула?

думаю, что если бы это было в порядке вещей, на заводе производитель это сделал бы по умолчанию.

 

а за компрессией тебя не послали,? ПОЛУось сломаешь на раз два 

он спрашивает про межосевую, а не про межколесную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

ну да у меня 4на 2. а он про что не понятно .камаз меж осевая скользкая дорога.а если вкл колёсную\на свежих пошла \и увлечься редуктор  в ремонт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

получил первый ман многие советуют ездить с включенной межосевой блокировкой  надо ли ?

Если идет речь об одной блокировке то это тягач 4Х2, на 6Х4 их две, и можно ехать по скользкой дороге грунтовка, снег, лед по сухому асфальту можно но не долго. Все завит от условий эксплуатации из карьера не вылазит или по магистрали из города в город снует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Блокировка тягач 4 на 2 включаю ,еду метров 10 потом сама выключается.так должно быть или неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Блокировка тягач 4 на 2 включаю ,еду метров 10 потом сама выключается.так должно быть или неисправность?

Если ошибок нет и работает блокировка может стоит бюргер защита от дурака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Ошибок нет.если стоиш блокировка сама не отключается,начинаеш движение некоторое время ивыключается,слышна как срабатывает пневмо клапон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Ошибок нет.если стоиш блокировка сама не отключается,начинаеш движение некоторое время ивыключается,слышна как срабатывает пневмо клапон

А потом как включается? Щёлкнул выключатель и включилась?

 Ошибок там не будет ни каких. Питание от выключателя напрямую идёт на пневмоклапан и пока выключатель блокировки в положение вкл. питание постоянно поступает на клапан и соответственно воздух идёт на включение блокировки.

Проверь питание не пропадает на клапане когда он выключается. Или сам клапан неисправен.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман33

ребят подскажите, как отрегулировать включение межОСЕВОЙ блокировки? открутил три болта,снял пневмопоршень включения. передомной появились шлиц под отвертку законтрогаеный гайкой. при утапливании этого механизма вовнутрь, западлицо с корпусом редуктора(имитируя нажатие пневмо поршнем)блокировка не включается. а если утопить чуть глубже около 5мм во внутрь то блокировка включается.  так и хочется подложить под поршень какую нибудь железяку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ребят подскажите, как отрегулировать включение межОСЕВОЙ блокировки? открутил три болта,снял пневмопоршень включения. передомной появились шлиц под отвертку законтрогаеный гайкой. при утапливании этого механизма вовнутрь, западлицо с корпусом редуктора(имитируя нажатие пневмо поршнем)блокировка не включается. а если утопить чуть глубже около 5мм во внутрь то блокировка включается.  так и хочется подложить под поршень какую нибудь железяку..

вот мануал по мосту HYD1370-02 (первый попавшийся, который нашел)

межосевая блокировка HYD1370-02.doc

а какой у вас стоит мост - только вам известно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман33

спасибо,я методом тыка уже...
этот законтреный болт был выкручен относительно гайки на 3.5мм. я выкрутил его на 11мм она включилась и не выключалась. в итоге сделал 9мм от гайки..  вроде заработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

спасибо,я методом тыка уже...

этот законтреный болт был выкручен относительно гайки на 3.5мм. я выкрутил его на 11мм она включилась и не выключалась. в итоге сделал 9мм от гайки..  вроде заработала

ну, главное чтобы "метод тыка" потом не дал о себе знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLK2013

Доброго времени суток всем!

Подскажите, может кто сталкивался. Не поступает воздух по шлангам к пневмопоршню для блокировки дифференциала ...

Попробовал подуть в них в обратную сторону и воздух уходит... такое чувство что они вообще из неоткуда пришли... визуально все в норме и на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван10rus

Здравствуйте, можно схемку распиновки концевика и как откуда и куда идёт сигнал говорящий о включении блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте, можно схемку распиновки концевика и как откуда и куда идёт сигнал говорящий о включении блокировки

тут смотрите:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10776-ne-vkliuchaetsia-blokirovka-differentciala/?p=23506

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...