Перейти к содержанию
ден

Топливная система TGL

Рекомендуемые сообщения

Александер

всем привет. Ребята заметил такое с фильтром тонкой очистки. раньше когда его при замене вытаскивал из корпуса, он вседа оставался на верхней крышке. И доставался легко. Саляры в колбе оставалась чуть-чуть. А в этот раз крышка открутилаь фильтра, а фильтр остался в нутри корпуса и не вытаскивается от туда.Как будто присосало его. Еле отодрал его из корпуса. И соляры был полный корпус. Што не так у меня произошло. Или что то не то делаю? МАН ТГЛ 8-180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Берите отвертку по диаметру отверстия болта,который держит форсунку,вставляете её в вилку которая держит форсунку и давите в сторону от форсунки и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor199

Подскажите по тгл. Помпой качаю соляра не прокачивается,обратку перекрываю начинает прокачивать. Это что обратный клапан не держит или дозирующий клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

ни то , и не другое .... система сделана так , что бы теплая обратка возвращалась в фильтр , для лучшего обогрева топлива зимой , вот и гоняет воздух по кругу , пока обратку не пережмешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Значит надо искать где воздух травит?

нет!! так и должно быть ...

Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор).

тут вот в чем дело..... есть две разные схемы топливной системы низкого давления , в одной все элементы схемы соединены  последовательно , а есть схема где обратка закольцована на фильтр тонкой очистки ( такая схема используется в основном для машин с суровым климатом) , так вот вторая схема  прокачивается  ручной помпой , только при  глушении обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор).

тут вот в чем дело..... есть две разные схемы топливной системы низкого давления , в одной все элементы схемы соединены  последовательно , а есть схема где обратка закольцована на фильтр тонкой очистки ( такая схема используется в основном для машин с суровым климатом) , так вот вторая схема  прокачивается  ручной помпой , только при  глушении обратки.

Такую схему никогда не встречал, и в таком случае где то должен стоять нагнетательный клапан, в противном случае забора с бака  не будет. Вот в блок KSM обратка действительно идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

сейчас попробую прилепить картинки , правда я этого ни когда не делал , сейчас попробую разобраться как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор).

тут вот в чем дело..... есть две разные схемы топливной системы низкого давления , в одной все элементы схемы соединены  последовательно , а есть схема где обратка закольцована на фильтр тонкой очистки ( такая схема используется в основном для машин с суровым климатом) , так вот вторая схема  прокачивается  ручной помпой , только при  глушении обратки.

все правильно...

в Евро3 обратка от тнвд поступает снова в подачу низкого контура, а обратка от форсунок и от ксц идет обратно в бак.

в евро4 и более - обратка от тнвд, форсунок и ксц прямиком в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})