Перейти к содержимому


Фотография

заправился плохим дт, что делать?(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Anton320

Anton320

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородЛюберцы

Отправлено 14 Июнь 2015 - 00:46

вобщем заехал на заправку, налил полный бак, проехал 2 км и встал... 

выскочила ошибка 3775-02  (

[font="arial, sans-serif;"]Стратегия мониторинга:[/font]

  • [font="arial, sans-serif;"]проверка на слишком высокое (1) или слишком низкое (2) магистральное давление[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Реакция системы:[/font][font="arial, sans-serif;"] К 1: клапан ограничения давления открывается толчком. К 2: двигатель останавливается из-за неправильного магистрального давления[/font]

  • [font="arial, sans-serif;"]Слишком низкое магистральное давление не может отрегулироваться[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Реакция системы:[/font][font="arial, sans-serif;"] проблемы в регулировании подачи топлива, двигатель может остановиться [/font]

[font="arial, sans-serif;"]Код Readiness: [/font][font="arial, sans-serif;"]4
Реакция OBD:[/font] включается MIL, запись в регистратор неисправностей
Выброс посредством датчика, исполнительного органа, сбой двигателя >предельный допуск OBD

 

я выкачял с бака всю соляру, она какаято мутная, как будто летняя зимой замерзла... поменял фильтра, начал подкачивать ручным, но в магистрали видимо сидит плохая соляра и в прозрачном стакане тоже мутная качается...

 

вот собсна вопрос, что делать то?  ща буду сливать все с бака через сливную пробку... а как бы еще магистраль промыть?

 

или стоит попробовать в фильтра залить новой соляры и в очищеный бак, и пробовать заводить, что б просиралась?



#2 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:16

вобщем заехал на заправку, налил полный бак, проехал 2 км и встал... 

выскочила ошибка 3775-02  (

[font="arial, sans-serif;"]Стратегия мониторинга:[/font]

  • [font="arial, sans-serif;"]проверка на слишком высокое (1) или слишком низкое (2) магистральное давление[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Реакция системы:[/font][font="arial, sans-serif;"] К 1: клапан ограничения давления открывается толчком. К 2: двигатель останавливается из-за неправильного магистрального давления[/font]

  • [font="arial, sans-serif;"]Слишком низкое магистральное давление не может отрегулироваться[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Реакция системы:[/font][font="arial, sans-serif;"] проблемы в регулировании подачи топлива, двигатель может остановиться [/font]

[font="arial, sans-serif;"]Код Readiness: [/font][font="arial, sans-serif;"]4
Реакция OBD:[/font] включается MIL, запись в регистратор неисправностей
Выброс посредством датчика, исполнительного органа, сбой двигателя >предельный допуск OBD

 

я выкачял с бака всю соляру, она какаято мутная, как будто летняя зимой замерзла... поменял фильтра, начал подкачивать ручным, но в магистрали видимо сидит плохая соляра и в прозрачном стакане тоже мутная качается...

 

вот собсна вопрос, что делать то?  ща буду сливать все с бака через сливную пробку... а как бы еще магистраль промыть?

 

или стоит попробовать в фильтра залить новой соляры и в очищеный бак, и пробовать заводить, что б просиралась?

На "печку" попал ты,с качеством все хуже и хуже да еще и подорожание не за горами это у них называется таким качеством цены удержать на потребителя наср...ть.



#3 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:18

Инфа где заправлялись? А то ща нашего брата понесет, щепки литеть будут :-) Подозреваю явно заправились не на брендовой АЗС и не за 34-35 рублей! По уму конечно промыть бы не мешало топливную! А так это 50 на 50 просрёться но память о себе оставит.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#4 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:06

Инфа где заправлялись? А то ща нашего брата понесет, щепки литеть будут :-) Подозреваю явно заправились не на брендовой АЗС и не за 34-35 рублей! По уму конечно промыть бы не мешало топливную! А так это 50 на 50 просрёться но память о себе оставит.

Приветствую!Подскажите по ошибкам: 3779,3775,3776.ТГЛ 8.220.Заехал в ремонт еще 18мая,сервисмены потребовали заменц трубки для начала,от ручной подкачки до топливного насоса,замена не решила проблему,заменили ТННД,не решило проблему,теперь они сняли ТНВД отвезли на дефектовку в Бошсервис,ждем результата,ребята меня не разводят случаем?Не пойму,как заехал в ремонт,сначала сказали низкое давление,теперь высокое повезли дефектовать


WMAN13ZZ8BY262121


#5 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:09

Разводят! А в конце ещё замен ремонт форс и будет всё норм!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#6 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:25

Форсы уже отремонтированы!до того как!


WMAN13ZZ8BY262121


#7 Anton320

Anton320

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородЛюберцы

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:35

короче! это батя заправился у строителей с экскаватора японского, точнее с его канистр заправили, но видимо там была вода и какойто шлак... сегодня опустошил бак, опустошил на сколько смог фильтра, залил хорошую соляру в бак и в фильтра,  но в прозрачном стакане всеравно по капельке собирается фигня... видимо в системе есть еще много шлака...  но он вообще перестал заводиться, попробовали все трубки приспустить на форсунках и покрутить стартером, а эти трубки сухие на выходе, только с трубки второго цилиндра пару капель упало во время прокрутки и все(((

 

фото, что было в баке прилагаю!  ща наверно потащим в сервис на прмывку всей системы...

Прикрепленные файлы



#8 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:53

Заправили тебя видно водой 50х50 поэтому и получилась бадяга. Срочно надо всю систему промывать иначе вода сделает свое дело.


WMAN13ZZ5AY238891


#9 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:37

Разводят! А в конце ещё замен ремонт форс и будет всё норм!

Приговорили таки ТНВД БОШ Сервис,протокола прислали,шо теперь попадос,заказывать новый ТНВД,позвонил в БОШСервис,спросил причина выхода из строя какая,говорят водичка.Спросил про редукционный модуль может мозги делает,ответили что нет,причина в ТНВД.


WMAN13ZZ8BY262121


#10 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2015 - 00:05

Заправили тебя видно водой 50х50 поэтому и получилась бадяга. Срочно надо всю систему промывать иначе вода сделает свое дело.

Вода наврядли! Чтоб так замутнить водой надо хорошо взболтать а если по стоит вода на дно выпадет. Это наверно бодяга с нелегальных НПЗ если кто помнит было такое засилие Чеченского топлива или керосин плюс веретёнка!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#11 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2015 - 00:13

Разводят! А в конце ещё замен ремонт форс и будет всё норм!

Приговорили таки ТНВД БОШ Сервис,протокола прислали,шо теперь попадос,заказывать новый ТНВД,позвонил в БОШСервис,спросил причина выхода из строя какая,говорят водичка.Спросил про редукционный модуль может мозги делает,ответили что нет,причина в ТНВД.
За трубки и ТННД деньги вернули? Форсы до этого когда делали и видели в каком они были состоянии? У менякогда форсы вскрыли сразу рекомендации на промывку ТНВД, рампы и трубок! Эти ошибки ведут к попандосу на деньги что ремонт форс чтопокупка ТНВД.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#12 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:39

Трубка у меня колхозная была,тут без вариантов за ТННД сказали что решение принял я,так как мы предложили сначала поменять трубку,потом если проблема не решится идти дальше.Видел распылители,они ржавые были.


WMAN13ZZ8BY262121


#13 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:22

Видел распылители,они ржавые были.

Ну вот и виновник! Тогда ещё надо было промыть топливную ещё бы катались!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#14 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:25

Дык машина задымила,и стенд показал что лили три форсы....ну это со слов топливщика,сам я не видел как на стенде катали их.


WMAN13ZZ8BY262121


#15 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:25

Виновник-водичка?


WMAN13ZZ8BY262121


#16 Anton320

Anton320

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородЛюберцы

Отправлено 16 Июнь 2015 - 17:53

а теперь обо мне)))) вобщем сняли форсы, рампу, насос...  форсы выжили и обошлось профилактикой и чисткой на 11 т.р., насос приговорили и сказали, что ремонту не подлежит из-за большого количества ржавчины, ну и рампу собственно тоже приговорили... вот как то так)



#17 Anton320

Anton320

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородЛюберцы

Отправлено 16 Июнь 2015 - 17:56

теперь ищется срочно топливная рейка 0445 224 033 , может есть у кого...



#18 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:58

Виновник-водичка?

Сепар стоит? А думаете ржа появилась от окисления саляры и металла! Детали топливной сделаны из очень высокачественной стали и окисляються моментально, брызните водичкой на тормозньй диск и за ночь не узнаете его! Ну а если ещё кто то тормоз жидкость зимой льёт ну тогда вообще труба!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#19 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:59

 

Заправили тебя видно водой 50х50 поэтому и получилась бадяга. Срочно надо всю систему промывать иначе вода сделает свое дело.

Вода наврядли! Чтоб так замутнить водой надо хорошо взболтать а если по стоит вода на дно выпадет. Это наверно бодяга с нелегальных НПЗ если кто помнит было такое засилие Чеченского топлива или керосин плюс веретёнка!

 

На брендах некоторых тоже болтяжную пихают дт очень много по франшизе работают его случай это в третьих частях смешаны дт печка и газоконденсат этого на своем веку я повидал как делают поверь цвет в бутылке на 100% а при сливе из емкости при разнице температуры 5 градусов на стенках капли воды если по весне обратил внимание на новых азс брендах как ты назвал промывку емкостей делали не по регламенту повторю именно на новых



#20 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Июнь 2015 - 20:38

Сепар стоит конечно,единственно что думаю косяк мой,меняли мы его крайне редко,раз в 60тыс наверно,глянем,он чистенький ну и вот результат


WMAN13ZZ8BY262121





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме