Перейти к содержимому


Фотография

Помогите определить деталь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 kitych

kitych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2018 - 23:34

приговорили ECAM на MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732 к замене на 4х контурный. 
Сейчас в поиске запчастей, б/у не хотелось бы брать, машина итак не первой свежести, поэтому ищу все же новые не оригинальные и столкнулся с проблемой, что не могу найти Т-образный переходник с 4х контурного на датчик давления/трубку.
Может владеете вопросом и подскажите что за чудо (я про центральную часть между трубкой и датчиком), как правильно обзывается, кто производитель и может номер?
спасибо

Прикрепленные файлы


MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732


#2 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 07 Июль 2018 - 07:50

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна



#3 kitych

kitych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Июль 2018 - 09:09

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

название у этой фиговины есть каталожное? номера? производители?


MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732


#4 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 07 Июль 2018 - 14:46

Я не знаю как она правильно называется , их много в машине , они во всех контурах , магистралях подушек , магистралях на прицеп и тому подобное....



#5 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 07 Июль 2018 - 20:52

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

 

Вы ошибаетесь, это не диаг. штуцера стоящие под АКБ. 

 

ОФ- на фото датчик ручника.



#6 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 08 Июль 2018 - 00:44

 

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

 

Вы ошибаетесь, это не диаг. штуцера стоящие под АКБ. 

 

ОФ- на фото датчик ручника.

 

Эти штуцера стоят не только возле ресиверов рядом с аккумами , они стоят везде где требуются контрольные замеры давления , их в машине точно больше десятка штук, они предназначены для диагностики пневматической системы , а датчик ручника , это датчик ручника и к диагностике отношение не имеет



#7 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 08 Июль 2018 - 21:35

Вот тройник так называемый диагностики, резьба на нём 16 мм. Датчик на него не поставить.

 

 

6707c3c407d6.jpg

 

de597bdd2365.jpg
 
А вот штуцера под датчики, резьба на 12 мм.
 

a6cd9b5e0414.jpg
 
300ea1186e9f.jpg

 



#8 kitych

kitych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Июль 2018 - 22:32

вот датчик. внутренняя резьба 12мм и какой то "свисток" внутри, штуцер соответственно должен иметь соответствующую "внешнюю" резьбу и нечто стыкующееся со "свистком" или просто отверстие соответствующего диаметра под него + резьбу под вкручивание в 4х контурный клапан (кран) + "гребенку" под "воздушную" трубку 

 

штуцер (Т-образный переходник или как его там) вкручивается в 4х контурный кран, к штуцеру трубка и датчик давления, к датчику байонет на 4pin

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  датчик.jpg   156,88К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  кран.jpg   93,88К   0 Количество загрузок:

MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732


#9 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 09 Июль 2018 - 21:30

вот датчик. внутренняя резьба 12мм и какой то "свисток" внутри, штуцер соответственно должен иметь соответствующую "внешнюю" резьбу и нечто стыкующееся со "свистком" или просто отверстие соответствующего диаметра под него + резьбу под вкручивание в 4х контурный клапан (кран) + "гребенку" под "воздушную" трубку 

 

штуцер (Т-образный переходник или как его там) вкручивается в 4х контурный кран, к штуцеру трубка и датчик давления, к датчику байонет на 4pin

Может я и не прав ...... но выйти из ситуации можно , заскочив к токарю , чтоб он выточил переходник , хотя сейчас такие токаря , что он болт , точит , а он буяк и треугольный получается.....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме