Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки 04492-01,04493-01,04495 "Большая сила тока на модуляторы"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:50

Доброго времени суток.
Иногда лезут ошибки ebs 4492,4493,4495,особенно когда машина постоит какое-то время,подостынет.Бывает,по одной,иногда две любые из них одновременно.Зажигание выкл-вкл-поехал дальше.
Блок управления ебс (а402 который) чудит?
Информации по этим ошибкам не нашел,даже как-то странно.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:57

Иногда лезут ошибки ebs 4492,4493,4495,особенно когда машина постоит.

ну ты хотя бы их полностью с доп.параметром написал.
а то прям как новичок на форуме…

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:00

Иногда лезут ошибки ebs 4492,4493,4495,особенно когда машина постоит.

ну ты хотя бы их полностью с доп.параметром написал.
а то прям как новичок на форуме…
Исправил в названии темы,вот только...
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:06

EBS 04492-01 - Модуль регулировки давления – Подача питания для колеса 1: сила тока слишком велика
 
Состояние неисправности. FMI 1, слишком высокое.
 
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
 
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
 
Причина неисправности. Неисправность кабельного соединения, ошибка конфигурации, неисправность модуля регулировки давления, неисправность устройства управления EBS A402.
 
Устранение неисправности. Проверьте кабельное соединение, загрузите обновленное программное обеспечение в устройство управления EBS A402, если неисправность все еще проявляется, то замените модуль регулировки давления и/или устройство управления EBS A402.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:07

EBS 04493-01 - Модуль регулировки давления – Подача питания для колеса 2: сила тока слишком велика
 
Состояние неисправности. FMI 1, слишком высокое.
 
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
 
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
 
Причина неисправности. Неисправность кабельного соединения, ошибка конфигурации, неисправность модуля регулировки давления, неисправность устройства управления EBS A402.
 
Устранение неисправности. Проверьте кабельное соединение, загрузите обновленное программное обеспечение в устройство управления EBS A402, если неисправность все еще проявляется, то замените модуль регулировки давления и/или устройство управления EBS A402.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:09

EBS 04495-00 - Модуль регулировки давления – Подача питания для колеса 3: сила тока слишком велика
 
Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.
 
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
 
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
 
Причина неисправности. Неисправность кабельного соединения, ошибка конфигурации, неисправность модуля регулировки давления, неисправность устройства управления EBS A402.
 
Устранение неисправности. Проверьте кабельное соединение, загрузите обновленное программное обеспечение в устройство управления EBS A402, если неисправность все еще проявляется, то замените модуль регулировки давления и/или устройство управления EBS A402.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:20

Это все у меня в pdf в телефоне есть года как полтора.
Спасибо,но помочь не смог.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#8 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:21

то пишешь, что инфы по этим ошибкам нет, то потом что она есть.

так как это иногда, а не постоянно и сбрасывается зажиганием, а потом все нормально, то проводку и модуляторы исключаем. Скорее всего блок А402, либо его ПО. Самый лучший вариант - подкинуть такой же с другой машины.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#9 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 02:45

то пишешь, что инфы по этим ошибкам нет, то потом что она есть.
так как это иногда, а не постоянно и сбрасывается зажиганием, а потом все нормально, то проводку и модуляторы исключаем. Скорее всего блок А402, либо его ПО. Самый лучший вариант - подкинуть такой же с другой машины.

Благодарю,примерно такого и хотелось.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#10 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 14:48

В ман-сервисе посмотрели через манкатс,да ничего конкретного не сказали,и тем более не устранили.
Вылазят по холодку после простоя,чем холоднее на улице - тем чаще.
Версия такая-компрессор кидает масло.
Оно,масло,попавшее в модуляторы,стынет в клапаночках в тормозных модулях.Вероятно?
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 22:56

В ман-сервисе посмотрели через манкатс,да ничего конкретного не сказали,и тем более не устранили.
Вылазят по холодку после простоя,чем холоднее на улице - тем чаще.
Версия такая-компрессор кидает масло.
Оно,масло,попавшее в модуляторы,стынет в клапаночках в тормозных модулях.Вероятно?

вполне возможно.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#12 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • 24 благодарностей
  • Город68

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 01:17

В ман-сервисе посмотрели через манкатс,да ничего конкретного не сказали,и тем более не устранили.
Вылазят по холодку после простоя,чем холоднее на улице - тем чаще.
Версия такая-компрессор кидает масло.
Оно,масло,попавшее в модуляторы,стынет в клапаночках в тормозных модулях.Вероятно?

А ,если картридж поставить влаги -масло ,может поможет.стандартный влагу ведь отделят.к примеру hengst t280w

WMAH05ZZZ2G159049


#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 08:43

 

В ман-сервисе посмотрели через манкатс,да ничего конкретного не сказали,и тем более не устранили.
Вылазят по холодку после простоя,чем холоднее на улице - тем чаще.
Версия такая-компрессор кидает масло.
Оно,масло,попавшее в модуляторы,стынет в клапаночках в тормозных модулях.Вероятно?

А ,если картридж поставить влаги -масло ,может поможет.стандартный влагу ведь отделят.к примеру hengst t280w

если компрессор нормально кидает масло, то картридж влага-масло не панацея...

так же не исключаю, что это может быть водичка, и картридж не совсем честно выполняет свою работу.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#14 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 12:25

Прям беда,чем холоднее на улице,тем чаще вылазят эти ошибки.Странно,что только в начале движения метров через 300.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#15 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • 24 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 22:15

Прям беда,чем холоднее на улице,тем чаще вылазят эти ошибки.Странно,что только в начале движения метров через 300.

Или какой-то модулятор валит или блок тормозов кончился.



#16 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 08 Январь 2018 - 19:39

Умирает генератор,мне кажется,вполне вероятная причина.Скачки напряжения слишком большие.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#17 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 16 Январь 2018 - 21:37

Заменили 9го января генератор-еще ни разу не вылезли эти ошибки.
Чего-то я разочаровываюсь в манах-то турбина умрет,и ни одной ошибки про низкое давление наддува,то генератор "стрелки" на ебс переводит.Ширпотреб,одно слово.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#18 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 16 Январь 2018 - 21:47

Заменили 9го января генератор-еще ни разу не вылезли эти ошибки.
Чего-то я разочаровываюсь в манах-то турбина умрет,и ни одной ошибки про низкое давление наддува,то генератор "стрелки" на ебс переводит.Ширпотреб,одно слово.

а пробег какой и условия работы?

вроде на 6х6 по хайвеям не ездят....


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#19 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • 24 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 16 Январь 2018 - 21:50

Заменили 9го января генератор-еще ни разу не вылезли эти ошибки.
Чего-то я разочаровываюсь в манах-то турбина умрет,и ни одной ошибки про низкое давление наддува,то генератор "стрелки" на ебс переводит.Ширпотреб,одно слово.

Если турбина помирает ни на одной машине нет этой ошибки. Поверь. А с геной, ну стечение обстоятельств.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме