Перейти к содержимому


Фотография

Не поднимается и не опускается кабина. MAN TGS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2017 - 15:59

Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину)))
Об этом напишу в соответствующей ветке форума.

может краник забыли в положение опустить переключить? :ab:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#2 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:59

Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину)))
Об этом напишу в соответствующей ветке форума.

может краник забыли в положение опустить переключить? :ab:
Не забыли)

#3 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:07

Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину)))
Об этом напишу в соответствующей ветке форума.

может краник забыли в положение опустить переключить? :ab:
Не забыли)
Иногда бывает что не доконца флажок опустили.

WMAH05ZZ68M520972


#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:15

на крайняк трубку открутите и опустите, потом заново систему заполните и развоздушьте..


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#5 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:35

Всем привет. Сегодня ставил на место после ремонта автономный отопитель. Не смог поднять кабину до конца, а опускаться и вовсе не хочет.
Начал поднимать и уже сразу обратил внимание на то, что усилие на насосе появляется только в самом конце. Причем чем быстрее качать, тем меньше кабина поднимается. Поднялась на 30-40см. и все, насос больше не качает, балонник в холостую болтается. Пришлось снимать подкрылок с подножкой, чтобы поставить отопитель на место. Закончил, начинаю опускать кабину и та же история. Насос даже не дает ни какого сопротивления.
Немного подтекает поршень, до праздников кабина поднялась до верха без проблем.
Что предпринимал:
Пытался прокачать, доливал жидкость и качал. В ответ пару пузырков и все, уровень скачет вверх вниз во время прокачки и не уходит.
В отверстии заливной пробки насоса ни какой регулировки под отвертку нет у меня.
Откручивал трубки с насоса и с поршня. С поршня ни капли и кабина не опускается. Если качать с открученными трубками, то с насоса ни капли.
В насосе жидкость розового цвета с белой примесью. В отвестии поршня под трубку обнаружил сгусток этот жижи. Как будто замерзла.
Склоняюсь к тому, что где-то в насосе прихватило жидкость. Завтра попробую отогреть, только как и чем лучше? В итоге так и бросил машину с приподнятой кабиной, не знаю как ее опустить. Советуйте.
Может есть еще какие предположения?
Насос такой.Прикрепленный файл  8786f2aa461d7d95c8c42562cd7167b6_1484232237997.jpg   26,14К   4 Количество загрузок:
  • gnom585 это нравится

#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:46

вот вам в помощь:

Прикрепленный файл  механизма опрокидывания кабины.doc   186К   96 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
gnom585

#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:55

температура какая на улице?

скорее всего в жидкость попало что-то... либо примерзла, либо забило каналы...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 12 Январь 2017 - 18:44

Трубки круто не кррути не опустится /клапона защитные в цилиндре ,на случай обрыва шланга/,в прошлом году кабины не мог опустить 2 дня. /в тепла боксе/ пока цилиндр не поменял
  • gnom585 это нравится

WMAH05ZZZ2G159049


Поблагодарили 1 Пользователь:
gnom585

#9 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:54

Трубки откручивал везде, поршень стоит мертво. На улице минус 10-15. Флажок до конца переведен в положение опускания. Завтра буду греть.

#10 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:55

Трубки круто не кррути не опустится /клапона защитные в цилиндре ,на случай обрыва шланга/,в прошлом году кабины не мог опустить 2 дня. /в тепла боксе/ пока цилиндр не поменял


А насос так же как у меня в холостую качал без сопротмвления?

#11 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:46

И еще вопрос. Если снять поршень, опустить кабину и пока оставить систему без поршня, как себя в таком случае будут вести запорные замки кабины?
Не откроются по дороге?

#12 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:08

И еще вопрос. Если снять поршень, опустить кабину и пока оставить систему без поршня, как себя в таком случае будут вести запорные замки кабины?
Не откроются по дороге?

замки открываются, когда в подъёмной магистрали создаётся давление.

вы, наверное, видели, что когда только начинаешь качать на подъём, сперва слышно как открываются замки, а потом только кабина начинает подниматься.

Поэтому без жижки в системе замки не откроются, главное чтобы фиксаторы кабины были в замке.


  • gnom585 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
gnom585

#13 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 12 Январь 2017 - 23:22

Трубки круто не кррути не опустится /клапона защитные в цилиндре ,на случай обрыва шланга/,в прошлом году кабины не мог опустить 2 дня. /в тепла боксе/ пока цилиндр не поменял

А насос так же как у меня в холостую качал без сопротмвления?
. Насос кач
ал с небольшим сопротивлением. ,ждать было некогда ,рейс горел,ставил б/у

WMAH05ZZZ2G159049


#14 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:28

Все, кабину опустил. Вылил чайник кипятка на насос и немного погрел его газовой горелкой и насос начал качать. Значит в насосе прихватило жидкость.
Всем спасибо.

#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:35

Все, кабину опустил. Вылил чайник кипятка на насос и немного погрел его газовой горелкой и насос начал качать. Значит в насосе прихватило жидкость.
Всем спасибо.

меняйте бодягу в этой системе...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#16 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:11


Обязательно поменяю. Вчера потратил время на изучение этой темы. Говорят, что виной всему конденсат. Жидкость необходимо менять каждый год перед зимой и не стоит тратиться на новомодную жижу, берем самую дешевую ATF и меняем.
По процессу замены, из того что нашел, самый простой мне показался этот - откручиваем шланг с дальнего запорного замка, качаем насос и по мере необходимости подливаем жидкость в насос. Так до тех пор, пока из штуцера замка не пойдет свежая жидкость. Есть одно но, как мне кажется жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления и масло в самом поршне останется старым. Так что для убедительности, лучше и поршень прогнать отдельно, открутив поочередно от него шланги.

#17 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 11 Июнь 2017 - 14:59

Подскажите, бывалые мановоды, кабину при максимальном опрокидывании, удерживает от падения ее на землю только шток гидроцилиндра???? Или должен быть еще какой то страховочный механизм? И нормально ли то, что в последний момент она начинает идти сама, когда переваливается за угол равновесия?
И еще - должен ли цилиндр держать в любом положении кабину? Поменял цилиндр свой, который тек дико, на б/у, но со свежего авто, кабина все равно плавно и еле заметно стравливает назад. Может ли в этом вина насоса быть?

#18 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 11 Июнь 2017 - 20:46

Кабину держит только цилиндр,больше ничего не предусмотрено.Когда переваливается и под своим весом идет вниз,флажок переведите в положение опускание и потихоньку можете стравливать переводя флажок в среднее положение(не так страшно всё будет выглядеть)Цилиндр кабину держать должен не стравливая.Насос только качает а вот за удержание кабины отвечает цилиндр.



#19 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 983 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2017 - 21:05

Есть у кого инструкция прокачки магистрали подьема кабины с электродвигателем?

Поставил новый DT цилиндр, все работает, поднимает опускает, но на ходу на раскачке бухает цилиндр, как конченный аммор, сегодня по качал как смог но все равно немного бухает!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#20 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 19 Июль 2017 - 22:29

Есть у кого инструкция прокачки магистрали подьема кабины с электродвигателем?

Поставил новый DT цилиндр, все работает, поднимает опускает, но на ходу на раскачке бухает цилиндр, как конченный аммор, сегодня по качал как смог но все равно немного бухает!

в 6 сообщении этой ветки в прикрепленном файле все есть.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме