Перейти к содержимому


Фотография

омыватель лобового стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#101 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • 40 благодарностей

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 21:50

Слабый этот рычаг! При чем прешло и на новые машины, чуть что накрываеться режим дворников в интервале! Самый живучий это оригинал, проверено! Но стоит зараза что проще что нибудь заколхозить. Я их поменял два Дт и какой то китай. Дт прожил дольше! Разбирал пытался понять что же такого хитрого там что перегарает чуть что и не работает интервал, не нашел!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

Поблагодарили 1 Пользователь:
Петр К

#102 Петр К

Петр К

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:22

 Прозвонил поставщиков, оригинал-16000р, Дизель техник с каталожным 3.33308 -4380р, HD parts-716440-3310р. Закажу Дт, а сломанный сниму и то же поковыряю, если получится наковырять, то отпишусь в теме.


WMAN15ZZ7EY303547 MAN TGL 12 180 (2013г.в.)


#103 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • 31 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:33

 Прозвонил поставщиков, оригинал-16000р, Дизель техник с каталожным 3.33308 -4380р, HD parts-716440-3310р. Закажу Дт, а сломанный сниму и то же поковыряю, если получится наковырять, то отпишусь в теме.

 

HD parts - тоже неплохой! А дешевле, потому что ближе. (Финляндия)


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

Поблагодарили 1 Пользователь:
Петр К

#104 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 12:19

Слабый этот рычаг! При чем прешло и на новые машины, чуть что накрываеться режим дворников в интервале! Самый живучий это оригинал, проверено! Но стоит зараза что проще что нибудь заколхозить. Я их поменял два Дт и какой то китай. Дт прожил дольше! Разбирал пытался понять что же такого хитрого там что перегарает чуть что и не работает интервал, не нашел!

интервал как раз заколхозить отдельной кнопкой самое простое...

а вот постоянный и быстрый постоянный - надо исключать реле стеклоочистителя (все потому, что по схеме в нормальнозамкнутом положении висит постоянно масса).


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#105 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • 40 благодарностей

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 17:16

интервал как раз заколхозить отдельной кнопкой самое простое...
а вот постоянный и быстрый постоянный - надо исключать реле стеклоочистителя (все потому, что по схеме в нормальнозамкнутом положении висит постоянно масса).

А можно по подробнее как заколхозить чтоб интервал работал? А то погода не айс пошла интервал рабочий уж как хочется.


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#106 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 19:16

интервал как раз заколхозить отдельной кнопкой самое простое...
а вот постоянный и быстрый постоянный - надо исключать реле стеклоочистителя (все потому, что по схеме в нормальнозамкнутом положении висит постоянно масса).

А можно по подробнее как заколхозить чтоб интервал работал? А то погода не айс пошла интервал рабочий уж как хочется.

провод 20000 (плюс после предохранителя Ф112) через кнопку замыкаешь на провод 20500. Всё это можно законтачить на разъеме Х2003... УСЁ. :rolleyes:

кнопку лучше взять такого плана: короткое нажатие - нефиксируемый контакт, длинное нажатие - контакт с фиксацией, либо две кнопки использовать - с фиксацией и без.

без фиксации: просто протирашка

с фиксацией: чтобы режим паузы фиксировать...

 

когда бушь лазить у себя, заодно проверь, есть ли при выключенных щетках на проводе 20502 постоянный "минус"...?

и что на нем же, когда щетки срабатывают в режиме пауза?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#107 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 21:32

провод 20000 (плюс после предохранителя Ф112) через кнопку замыкаешь на провод 20500. Всё это можно законтачить на разъеме Х2003... УСЁ. :rolleyes:

кнопку лучше взять такого плана: короткое нажатие - нефиксируемый контакт, длинное нажатие - контакт с фиксацией, либо две кнопки использовать - с фиксацией и без.

без фиксации: просто протирашка

с фиксацией: чтобы режим паузы фиксировать...

когда бушь лазить у себя, заодно проверь, есть ли при выключенных щетках на проводе 20502 постоянный "минус"...?

и что на нем же, когда щетки срабатывают в режиме пауза?

Надо немцам в Мюнхен послать такой вариант,а то ,что за хрень переключателя не хватает на какие-то 10 лет эксплуатации,пусть нам сразу дублер проектируют на все.



#108 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • 40 благодарностей

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 21:38

И каждый раз тянуться к кнопкам да и еще на ходу. Как то не лайт! Меня напрягло на новых Манах жестик Астроника перехал на панель. Может попробовать разобраться что перегорает в этом рычаге? Из моего опыта перегарает изза заклинивания дворников и тухлых АКБ! Ну и Китайщина не чаго это не было но перегорел!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#109 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • 40 благодарностей

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 21:43

Надо немцам в Мюнхен послать такой вариант,а то ,что за хрень переключателя не хватает на какие-то 10 лет эксплуатации,пусть нам сразу дублер проектируют на все.


Почему 10лет? Думаеться мне это болячка у всех тока как работает инервал на Мане либо незнают либо просто на это внимание не обращают! А так это касяк MAN!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#110 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 10:35

И каждый раз тянуться к кнопкам да и еще на ходу. Как то не лайт! Меня напрягло на новых Манах жестик Астроника перехал на панель. Может попробовать разобраться что перегорает в этом рычаге? Из моего опыта перегарает изза заклинивания дворников и тухлых АКБ! Ну и Китайщина не чаго это не было но перегорел!

я всего лишь рассказал, что на что и как надо перемкнуть...

а как это колхозить - тут каждый сам себе фантазер... кому-то надо, чтобы было эстетично, а кому-то (как мне) без разницы, как это будет... вообще планирую от тойоты отдельный рычаг на щетки сделать (барохла этого хватает у меня) и присобачить его на фиксированный рычаг моторного тормоза (он у меня не регулируемый, одна кнопка всего)...

 

проблема скорее всего кроется в передвижной контактной группе, что внутри него, которая отключает отдельные цепи (зебру, реле) в разных режимах работы (из эл.схемы это видно)


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#111 Петр К

Петр К

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 11:57

проблема скорее всего кроется в передвижной контактной группе, что внутри него, которая отключает отдельные цепи (зебру, реле) в разных режимах работы (из эл.схемы это видно)

На схеме с третьей страницы какие номера проводов надо перемкнуть на клемнике, что бы проверить работоспособность всей схемы, исключая сам подрулевой переключатель? Я так понимаю, что это будут 31000- и 20302+


WMAN15ZZ7EY303547 MAN TGL 12 180 (2013г.в.)


#112 Петр К

Петр К

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:55

Посидел со схемой подольше.

На разъёме Х2003 надо перемкнуть провода 20306(пин6) и 20000(пин1), но если проверять моторчик вместе со взмахами дворников, то перемыкать их надо не вытаскивая разъём, т.к. если разъём будет отсоединён, то с преда F112 не придёт общий плюс. Прав я или нет, проверьте плз.


WMAN15ZZ7EY303547 MAN TGL 12 180 (2013г.в.)


#113 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:57

проблема скорее всего кроется в передвижной контактной группе, что внутри него, которая отключает отдельные цепи (зебру, реле) в разных режимах работы (из эл.схемы это видно)

На схеме с третьей страницы какие номера проводов надо перемкнуть на клемнике, что бы проверить работоспособность всей схемы, исключая сам подрулевой переключатель? Я так понимаю, что это будут 31000- и 20302+

если перемкнуть + на - , будет короткое замыкание... эти два провода используются моторчиком омывателя


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#114 Петр К

Петр К

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 14:37

Посидел со схемой подольше.

На разъёме Х2003 надо перемкнуть провода 20306(пин6) и 20000(пин1), но если проверять моторчик вместе со взмахами дворников, то перемыкать их надо не вытаскивая разъём, т.к. если разъём будет отсоединён, то с преда F112 не придёт общий плюс. Прав я или нет, проверьте плз.

Отвечаю сам себе. Всё правильно. В подрулевом переключателе перемкнул эти пины и всё заработало. Можно с них заколхозить кнопку без фиксации на включение моторчика омывателя и дворники в режиме протирки. Для наглядности выкладываю фото разъёма, на котором перемыкал провода.

IMG 5710

WMAN15ZZ7EY303547 MAN TGL 12 180 (2013г.в.)


#115 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 15:40

Посидел со схемой подольше.

На разъёме Х2003 надо перемкнуть провода 20306(пин6) и 20000(пин1), но если проверять моторчик вместе со взмахами дворников, то перемыкать их надо не вытаскивая разъём, т.к. если разъём будет отсоединён, то с преда F112 не придёт общий плюс. Прав я или нет, проверьте плз.

Отвечаю сам себе. Всё правильно. В подрулевом переключателе перемкнул эти пины и всё заработало. Можно с них заколхозить кнопку без фиксации на включение моторчика омывателя и дворники в режиме протирки. Для наглядности выкладываю фото разъёма, на котором перемыкал провода.

все правильно. это включение режима омывайки с протиркой.

а тот, что я говорил чуть выше - просто один взмах щеток.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме