Перейти к содержимому


Фотография

D2866 LF28 ВЫБИЛО масло в кулер, турбине хана

выбило масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 21 благодарностей
  • Город68

Отправлено 17 Февраль 2016 - 00:01

Всем привет.Сегодня при обгоне произашол хлопок в глушитель.тут же пропала тяга и давление надува немного задымил пришлось проехать пару км .остановился из кулера в низу масло думаю литров 10 вытекло.сначала не дымил гдето через минуту пошёл белый дым \наверно масло хлебнул\ думаю турбина развалилась.куда лесть и как быть с маслом в цилиндрах.//?       


WMAH05ZZZ2G159049


#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Февраль 2016 - 00:35

Всем привет.Сегодня при обгоне произашол хлопок в глушитель.тут же пропала тяга и давление надува немного задымил пришлось проехать пару км .остановился из кулера в низу масло думаю литров 10 вытекло.сначала не дымил гдето через минуту пошёл белый дым \наверно масло хлебнул\ думаю турбина развалилась.куда лесть и как быть с маслом в цилиндрах.//?       

да, походу турбе полный алескапут.

больше не заводи, а то гидроудар можешь словишь, про последствия от этого думаю сам в курсе.

а вытекало масло из кулера через что?


  • Роман 36 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 21 благодарностей
  • Город68

Отправлено 17 Февраль 2016 - 00:53

там два отверстия для конденсата  


WMAH05ZZZ2G159049


#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:01

там два отверстия для конденсата  

этож сколько по времени через них эти 10 литров стекали?

ну вывод один: стало гнать масло, причем не хило. Ремонт однозначно, другого варианта лично я не вижу.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#5 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 21 благодарностей
  • Город68

Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:05

как заглушил минут 5 .текло ли на ходу не глянул .масло солью посмотрим сколько осталось


WMAH05ZZZ2G159049


#6 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 21 благодарностей
  • Город68

Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:06

форсунки новерно снимать придётся?


WMAH05ZZZ2G159049


#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:07

как заглушил минут 5 .текло ли на ходу не глянул .масло солью посмотрим сколько осталось

не, думаю 1л максимум вышел. Под напором через 2 сопли за такое время столько не вытечет. А дома сломался или где в дороге?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:11

форсунки новерно снимать придётся?

они-то тут при чем?

я думаю мож патрубок от кулера на впускной коллектор снять и дать немного поработать обходя турбу и кулер, чтобы масло которое попало из кулера выгорело и ушло через выпуск. Опять же, если мотор его много не нахлебался, а то при заводке попандос может быть конкретный.


  • Роман 36 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#9 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 21 благодарностей
  • Город68

Отправлено 17 Февраль 2016 - 08:20

До дома не доехал 20 км .на сцеке ж притащили ноччью .менты весь мозг вынесли

WMAH05ZZZ2G159049


#10 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Февраль 2016 - 09:19

До дома не доехал 20 км .на сцеке ж притащили ноччью .менты весь мозг вынесли

кардан откручивал?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#11 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • 81 благодарностей
  • Город36

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:35

Если бы в куллере масло 10л было, то давно бы шатуны узелком завезались вокруг колена. То что хлопок был и задымил, тоже не айс, видать все же хватанул маслица, остается вопрос как сильно, опять лижбы гидроудара не было.


WMAN13ZZ5AY238891


#12 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:39

Если бы в куллере масло 10л было, то давно бы шатуны узелком завезались вокруг колена. То что хлопок был и задымил, тоже не айс, видать все же хватанул маслица, остается вопрос как сильно, опять лижбы гидроудара не было.

это да, хлопок именно от этого и был. И после того, как масло слилось, когда после завел и через некоторое время задымила, снова в кулер масло нагнало и снова его засасывать стало, от чего и дымить начала. :ac:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#13 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:10

Предвестников кирдык турбине не было там посторонней вибрации, шумов?


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#14 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 21 благодарностей
  • Город68

Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:05

Турбине хора заклинела и болтается . масла не хватает макс литра 3 4 хлапок был один тутще пропала тяга и давление надува по датчика.завтра до конца размеру и форсунку хоть одну надо снять

WMAH05ZZZ2G159049


#15 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • 81 благодарностей
  • Город36

Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:27

Одна снятая форса вообще неочем.....она никак не спасет.маловероятно что там целые горшки масла.в ручную бы прокрутить его сначала, а потом можно и заводить с отключенным кулером и турбиной


WMAN13ZZ5AY238891


#16 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 21 благодарностей
  • Город68

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:08

в ручную крутил сегодня.тоже думал завести без турбины.Масло заглушить или на слив как лучше?


WMAH05ZZZ2G159049


#17 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • 21 благодарностей
  • Город68

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:14

Вопрос какую турбину покупать а какую не надо ,?\предлагают Master pover\  


WMAH05ZZZ2G159049


#18 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • 81 благодарностей
  • Город36

Отправлено 17 Февраль 2016 - 23:43

в ручную крутил сегодня.тоже думал завести без турбины.Масло заглушить или на слив как лучше?

масло пока лучше заглуши,турбину скинь(иначе заклинит всеравно) и пробуй заводи.По хорошему куллер снять бы и хорошо промыть.


WMAN13ZZ5AY238891


#19 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • 81 благодарностей
  • Город36

Отправлено 17 Февраль 2016 - 23:44

Вопрос какую турбину покупать а какую не надо ,?\предлагают Master pover\  

Какую,не подскажу,брал BORG WARNER ,возможно на левую попал,в общем развалилась(про гарантию сразу говорю,забудь!)


WMAN13ZZ5AY238891


#20 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 18 Февраль 2016 - 07:42

Думаю компрессию стоит померить. Или завести без турбины и смотреть если загнуло шатун будет сапунить и в соединениях выпускного коллектора и в самом коллекторе будет масло.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме