Надежда1 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 подскажите пожалуйста правильную установку турбины на д 2066 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда1 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка меняли турбину в сервисе после того как прикрутили они залили масло шприцом вовнутрь прикрутили подачу масла подключили комп чтоб не завелся двигатель погоняли на холодную после того как поднялось давление 1.5 завели сказали что так положено вот я и интересуюсь так ли это в букварях об этом ни гу гу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка меняли турбину в сервисе после того как прикрутили они залили масло шприцом вовнутрь прикрутили подачу масла подключили комп чтоб не завелся двигатель погоняли на холодную после того как поднялось давление 1.5 завели сказали что так положено вот я и интересуюсь так ли это в букварях об этом ни гу гу В букварях именно так и написано, еще обязаны поменять все фильтра и масло в обязательном порядке и еще скажут через 1000 км повторно масло менять(так положено для гарантии), а когда она вдруг накроется в течении гарантии, то найдут 1000 причин для отказа...., где то я уже писал из собственного опыта. SergeyS понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XYG 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Все правильно, масло из шприца обязательно перед первым запуском новой турбины. Масло поменять и фильтра. Нельзя использовать герметик, т.к. он забивает турбину. Для кого-то это очевидно, для кого-то открытие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1111 3 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 всем привет. ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин 19 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 всем привет. ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс . избыток кислорода спалит поршня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1111 3 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 всем привет. ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс . избыток кислорода спалит поршня? это вопрос или утверждение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин 19 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 всем привет. ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе. нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а 2866 460лс . избыток кислорода спалит поршня? это вопрос или утверждение? неуверенный ответ, скорее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 На низах турбина раскручиваться не будет а на высоких оборотах уже не нужна будет.Не стоит ставить такую,а поршням ничего не будет,доехать через всю Россию к примеру домой,вполне реальный вариант,просто не комфортно авто едет,не в своем режиме. dima1111 и Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1111 3 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 26 1 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Здравствуйте! Ман с двигателем D 20, нагревается турбина до красна даже когда пустой ( хожу под тонаром) топливка в норме, тяга отличная, пробег 560т. из-за этой херни уже вторая турбина стоит. Кто может подсказать помогите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 поставьте пораньше угол впрыска, т.к. у вас получается позднее воспламенение и из за этого топливо догорает в коллекторе, от чего и краснеет турбина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 26 1 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 как поставить двигатель под управлением ЭБУ!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 как поставить двигатель под управлением ЭБУ!? так надо изначально писать полную модификацию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 как поставить двигатель под управлением ЭБУ!? так надо изначально писать полную модификацию! Так он вроде написал что 20 мотор Только легче от этого не стало) Как говорится какой вопрос, такой и ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе. Сейчас начнуться вопросы: А куда подключать? А сколько должно быть? И т. д. Пусть инфы сначала побольше напишет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе. Сейчас начнуться вопросы: А куда подключать? А сколько должно быть? И т. д. Пусть инфы сначала побольше напишет! инфу ждать минимум год! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 26 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Нет не год! Нет постоянного доступа в интернет. Какая инфа интересует? ДВС D2066 LF70. Случайно ночью заметил что турбина красная, через короткое время разлетелась и дунуло масло в глушак. поменял на новую, краснеет и новая. диагностика говорит всё норм, проверил топливку- в идеале. Мочевина отключена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Кто и как отключал мочевину? Перепрошивка была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 26 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 да отключали у ребят кто давно это делает, тем более что проблема появилась недавно, а отключали почти год назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 да отключали у ребят кто давно это делает, тем более что проблема появилась недавно, а отключали почти год назад 99% что висит китайский эмулятор!!! Очень сомневаюсь что шили, хотя всё возможно. Но противодавление посмотреть стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 1 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Добрый день! Проблема: периодически турбина не раскручивается до конца. Сама турбина сухая, не болтается, в кулере сухо, датчика наддува поменен с рабочей машины, масло свежее мобил. Ошибок в машине нет. Топливную сделали недавно. По ней вопросов нет. Расход в норме, дыма нет. Может и день и два отъездить нормально, потом этот глюк проскочит. Иногда лечится остановкой и глушением ДВС. ЧТО ЭТО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Добрый день! Проблема: периодически турбина не раскручивается до конца. Сама турбина сухая, не болтается, в кулере сухо, датчика наддува поменен с рабочей машины, масло свежее мобил. Ошибок в машине нет. Топливную сделали недавно. По ней вопросов нет. Расход в норме, дыма нет. Может и день и два отъездить нормально, потом этот глюк проскочит. Иногда лечится остановкой и глушением ДВС. ЧТО ЭТО? А до какого конца она должна крутиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты