Николаевич 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Подскажите ребята поставил новую гидромуфта она все равно постоянно работает Ман тгх 11 года двигатель Д2066 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Подскажите ребята поставил новую гидромуфта она все равно постоянно работает Ман тгх 11 года двигатель Д2066 активные ошибки по бортовому компьютеру есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Подскажите ребята поставил новую гидромуфта она все равно постоянно работает Ман тгх 11 года двигатель Д2066 активные ошибки по бортовому компьютеру есть ?[/ Ошибки есть бортовик на английском ошибки по ЕDK ,103779-01 pdf505002-12 есть ещё 102987-03 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Подскажите толкового диагноста по манам куда можно заехать на машине все неисправности удалить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Ещё проблема с датчика уровня антифриза выкидывает антифриз я как понял он должен быть сухой дело про расширительный бачок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Ошибки есть бортовик на английском ошибки по ЕDK ,103779-01 pdf505002-12 есть ещё 102987-03 что так трудно их нормально на бумажку выписать и здесь написать? ошибка 03779 есть на форуме, инфы по ней полно, вбивайте номер 3779 в поиск форума и читайте... остальные две ошибки по каким блокам? напишите нормально. в правилах форума есть инструкция, как считывать ошибки с заморских бортовиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 ошибка 02987 вроде связана с тахой... ошибка 05002 - разные могут быть варианты, один из них: САN-шина: сообщение от блока EDC о температуре двигателя. параметр 12 - разрыв или короткое замыкание на +Uбат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванович М 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Добрый день! МАН ТГА 2004 год двигатель D 2876 проблема с вискомуфтой. в манах я новичек, но по моленьку осваиваю. заклинил подшипник и как обычно провернуло и оборвало провод. все ясно под замену. меняю работает, но не корректно и оказалось привезли с пятью или шестью проводами а стоял с двумя. сдал и заказал другую привезли с двумя, определил по толщине оплетки иначе никак если только оплетку разрезать, но не суть. поставили маслает постоянно, съездили в рейс 1000 км проехали не разу не выключился. по словам водителя ошибок нет. Где собака зарылась? До заклинивания подшипника проблем не было. modern понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Добрый день! МАН ТГА 2004 год двигатель D 2876 проблема с вискомуфтой. в манах я новичек, но по моленьку осваиваю. заклинил подшипник и как обычно провернуло и оборвало провод. все ясно под замену. меняю работает, но не корректно и оказалось привезли с пятью или шестью проводами а стоял с двумя. сдал и заказал другую привезли с двумя, определил по толщине оплетки иначе никак если только оплетку разрезать, но не суть. поставили маслает постоянно, съездили в рейс 1000 км проехали не разу не выключился. по словам водителя ошибок нет. Где собака зарылась? До заклинивания подшипника проблем не было. в правилах форума написано, как считывать ошибки через бортовик. посмотрите ошибки по блоку FFR. и вин-код свой скажите, чтобы сказать вам заводской номер вашей муфты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванович М 1 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Добрый день! С вискомуфтой разобрался, заводской брак. Поставили другую все заработало. Покупал фирму NRF был брак и оказывается я ещё встретил человечка, так же купил эту фирму и тоже брак. Так что поаккуратней при покупке вискомуфты. Но теперь другая проблема привод вискомуфты накрылся и шестеренку поломало. Как сложно меняется шестерня привода вискомуфты? Которая стоит по крышкой плиты. Обломило зуб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 У меня тоже муфта была с оторваными проводами, заклинили подшипники соленоида. Долго не могли понять, как ее разобрать, в итоге разобрали, заменили подшипники, залили гель, припаяли провода и она заработала. Разбирали так: раскрутили болты, сняли переднюю часть, затем убрали стопорное кольцо и сняли с соленоида скобу, или как она называется, которая каналы гелю перекрывает. Самое сложное было снять нижний диск, он напрессован на вал и сделан из силуминия, очень хрупкий. Короче сверлим 3 отверстия как можно ближе к валу, если присмотреться, видно что в месте, где этот диск напресован на вал примерно 5мм не силуминий, а металл. Мы этого не заметили и попали прямо в границу силуминий и металл. Нарезаем резьбу под больы на 6. Зацепляем сьемником за болты и стягиваем диск с вала. Сидит очень туго. Еще один момент, почему нужно сверлить как можно ближе к валу, под диском находится основной подшипник, он двухрядный с металлическим сепаратором закрытый пластиком и стоит дохрена,если отступить от вала далеко, повредится сверлом пыльник и придется менять весь подшипник. Внутреняя обойма у него мм 5 примерно. Ну а дальше все понятно, сняли подшипники соленоида, заменили. В просверленные отверстия вкрутили болтики с поксеполом и отпили заподлицо. Собрали и асе ок. Если кому - то поможет, на здоровье. rubin понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 У меня тоже муфта была с оторваными проводами, заклинили подшипники соленоида. Долго не могли понять, как ее разобрать, в итоге разобрали, заменили подшипники, залили гель, припаяли провода и она заработала. Разбирали так: раскрутили болты, сняли переднюю часть, затем убрали стопорное кольцо и сняли с соленоида скобу, или как она называется, которая каналы гелю перекрывает. Самое сложное было снять нижний диск, он напрессован на вал и сделан из силуминия, очень хрупкий. Короче сверлим 3 отверстия как можно ближе к валу, если присмотреться, видно что в месте, где этот диск напресован на вал примерно 5мм не силуминий, а металл. Мы этого не заметили и попали прямо в границу силуминий и металл. Нарезаем резьбу под больы на 6. Зацепляем сьемником за болты и стягиваем диск с вала. Сидит очень туго. Еще один момент, почему нужно сверлить как можно ближе к валу, под диском находится основной подшипник, он двухрядный с металлическим сепаратором закрытый пластиком и стоит дохрена,если отступить от вала далеко, повредится сверлом пыльник и придется менять весь подшипник. Внутреняя обойма у него мм 5 примерно. Ну а дальше все понятно, сняли подшипники соленоида, заменили. В просверленные отверстия вкрутили болтики с поксеполом и отпили заподлицо. Собрали и асе ок. Если кому - то поможет, на здоровье. А фото не делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варяг.Ч 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Подскажите пожалуйста МАН тга 2001г дв 2866 , WMAH05ZZZ2M335641, возможно или нет заменить вискомуфту на электровентилятор? Если кто знает подскажите как?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Подскажите пожалуйста МАН тга 2001г дв 2866 , WMAH05ZZZ2M335641, возможно или нет заменить вискомуфту на электровентилятор? Если кто знает подскажите как?! Нахрена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Наверно, думает что это дешевле будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Программа такая для этой муфты,она правильно работает. Коллеги подскажите у меня тоже вентилятор постоянно молотит. Так должно быть или искать причину. Летом особо не напрягало, а вот зимой машина прогревается долго. и остывает на раз стоит только остановиться. Ошибок по вентилятору и системе охлаждения нет никаких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntoN90 2 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Ребят подскажите пожалуйста, какпроверить снятую вискомуфту(электро) с 2-я проводками? заказал б/у с авито, и она как и моя постоянно молотит, хотя напряжение на фишку идет 24В. На снятой мерил сопротивление с проводом 29Ом, без провода 25Ом. Так же подавал напряжение 24В от выпрямителя в гараже никаких изменений нет в плане усилия проворачивания муфты относительно ступицы. Ошибок по FFR нет. Либо меня нагрели, либо причина в другом. WMAH05ZZ27M465726 2007г.в. двиг. D2866LF27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Я бы тоже хотел знать принцип управления. Могу предположить что там по шим управление, плюсом температурные датчики двигателя , радиатора и интеркулера завязаны. А может и температурный датчик в блоке edc. И наверное выход одного из этих датчиков приведет к постоянной работе вискомуфты. Может датчик уровня ОЖ тоже там в завязке. Но дождемся ответа от спецов по этому вопросу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 На заглушенном моторе за пропеллер можете провернуть?если крутится,то не заклинившая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Датчики тоже участвуют в цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Гидродинамический процесс внутри электрически управляемой и управляемой биметаллическими устройствами муфты привода вентилятора аналогичен: Существует один резервуар и одна рабочая зона. Эти участки отделены друг от друга разделительной стенкой. Пружина клапана открывает такое отверстие в этой стенке, чтобы силиконовое масло протекало из резервуара в рабочую зону. Там оно передает через два узких зазора скорость вращения бегунка с приводом от электродвигателя на корпус муфты привода вентилятора и соответственно на вентилятор. На наружном диаметре корпуса силиконовое масло подается посредством скоростного насоса обратно в резервуар. Управление пружиной клапана у управляемой биметаллическими устройствами муфты привода вентилятора осуществляется посредством биметаллического устройства, у электрически управляемой муфты привода вентилятора - электромагнита. Автомобильный компьютер регулирует данный электромагнит. Сигнал PWM 24 В активирует магнит, который приводит в движение тормозной щит. При отключении напряжения тормозной щит возвращается в исходную позицию. Тормозной щит соединяется с пружиной клапана таким образом, чтобы раскрытие и закрытие отверстия в разделительной стенке устанавливались параллельно с командами на переключение магнита. При напряжении 24 В магнит активируется, приводит в движение тормозной щит, пружина клапана закрывает отверстие, муфта привода вентилятора выключается. При нулевом напряжении магнит деактивируется, тормозной щит возвращается в исходную позицию, пружина клапана открывает отверстие, муфта привода вентилятора включается. Таким образом, вместе с сигналом PWM возможна непрерывная настройка частоты вращения вентилятора. При отключении напряжения питания муфта привода вентилятора включается полностью, т. е. исключается возможный перегрев двигателя, так как вентилятор работает при максимально допустимой частоте вращения. При использовании данного предохранительного устройства пружина клапана полностью открывает отверстие в разделительной стенке, и при этом силиконовое масло полностью поступает из резервуара в рабочую зону. alexei и Александр И понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Это все весело и понято. Но. Есть две машины и работает вискомуфта на каждой машине по разному. При заводке крутятся одинаково тихо. Позже одна останавливается, а другая так и крутится.муфты с 2 проводами. При взаимной замене ни чего не меняется.имеется в виду друг на друга. Шим померять нечем. Значит на управление что то влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 Это все весело и понято. Но. Есть две машины и работает вискомуфта на каждой машине по разному. При заводке крутятся одинаково тихо. Позже одна останавливается, а другая так и крутится.муфты с 2 проводами. При взаимной замене ни чего не меняется.имеется в виду друг на друга. Шим померять нечем. Значит на управление что то влияет. Проверка динамических параметров: Закрепите электромагнит на неподвижной опоре. Выключите напряжение, отрегулируйте частоту вращения на входе 2500 об/мин. Через 2 минуты должна быть достигнута максимальная частота вращения вентилятора прибл. 2250 об/мин. Муфта привода вентилятора включается. Через 1 минуту включите напряжение (24 В) В течение 1 минуты должна быть достигнута частота вращения вентилятора 500-1000 об/мин. (= частота вращения холостого хода) муфта привода вентилятора отключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntoN90 2 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 1) Пропеллер туго проворачивается. Иногда бывает загорается "долить охл. жидк", но почему она постоянно вращается если поступает 24в? И может ли из-за этого вырасти расход топлива? 2) Спасибо за ответы))) но вопрос еще в том что можно ли проверить ее в гараже когда она у тебя в руках, не устанавливая на автомобиль, проверить механически, не вращая ее? И можно ли что-то сломать если перепутать полярность? 3) на сколько ампер должны стоять акб на моей машине? у меня стоят 235А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 1) Пропеллер туго проворачивается. Иногда бывает загорается "долить охл. жидк", но почему она постоянно вращается если поступает 24в? И может ли из-за этого вырасти расход топлива? 2) Спасибо за ответы))) но вопрос еще в том что можно ли проверить ее в гараже когда она у тебя в руках, не устанавливая на автомобиль, проверить механически, не вращая ее? И можно ли что-то сломать если перепутать полярность? 3) на сколько ампер должны стоять акб на моей машине? у меня стоят 235А 1. 24в поступает, но не факт, что управление в самой муфте исправно. не вижу никакой связи, чтобы увеличился расход топлива. Когда постоянно вращается, при этом сильно шумит? попробуйте по касательной затормозить чем-нить вентилятор при заведенном моторе? 2. по вашему вопросу можно предположить, что вы уже это сделали... 3. по мантису у вас идут 225 Ач... хотя и есть и другие варианты у меня, например, 175 стоят заводские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты