evgenich 607 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Скоро морозы,а за ними и оттепели,а значит вероятен конденсат,и подклинивание движущихся пар механизмов автомобиля. Заслонка EGR,яркий пример таких событий.Как правило,автомобиль заводится зимой и проблем нет,но как только автомобиль начинает движение и давгатель набирает обороты,в работу вступает заслонка системы EGR,часть выхлопных газов перепуская обратно во впускной коллектор.Вот в определенный момент ее начинает подклинивать,и она может остаться в постоянно открытом положении,и поток отработавших газов будет постоянно поступать во впускной коллектор,что конечно обедняет смесь,и на выпуске,в глушителе образуется черный дым и пропадает тяга,иногда автомобиль вообще не едет. Если у вас такое случилось,опрокидывайте кабину,и смотрите в каком положении заслонка,что бы дальше передвигаться в нормальном режиме,заслонку EGR,необходимо зафиксировать в положеннии-закрыто.Точнее говоря,закрыть поступление отработавших газов во впускной коллектор. Александр 56 и Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Уточню и дальше убегу-положение заслонки "закрыто"-когда шток привода находится внутри привода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorKMS 1 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Тягу с штока привода можно вообще снять чтоб машина не ругалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты