Перейти к содержанию
Рамиль116

Не понятно!

Рекомендуемые сообщения

Рамиль116

Подскажите, почему так???

D2876 LF04

По идее должен быть первая форсунка с проводками, но на нашем движке их нет!! Говорят, что без этого движок не должен работать, но он работает!!..почему так?? 

И почему не могу найти номер двигателя? Облазил все углы, но бирки нигде нет. Может это быть следствием того, что установили левый движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
18 минут назад, Рамиль116 сказал:

Подскажите, почему так???

D2876 LF04

По идее должен быть первая форсунка с проводками, но на нашем движке их нет!! Говорят, что без этого движок не должен работать, но он работает!!..почему так?? 

И почему не могу найти номер двигателя? Облазил все углы, но бирки нигде нет. Может это быть следствием того, что установили левый движок?

работать движок будет , но стремно , соляру будет жрать как свин помои, и несколько тяга упадет , и будет слегка дымить ...... эти провода от датчика начала впрыска , по нему идет корректировка угла опережения впрыска в зависимости от нагрузки на движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамиль116

Да, теоретическую часть последствий отсутсвия известна, но дело в том, что на практике он не ест так, как выражаются.. с 20й средний 34 л. На сотку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Бирка с номером мотора должна быть за компрессором.Да,на практике очень часто моторы отлично работают и без электронной форсунки или же с отсутствием контакта на ней.

Anatolich36rus понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

Добрый день, подскажете на двигатель d2876lf04 (тнвд ms 6.1)  можно ли поставить шатуны и поршни от d2876lf12 (комон рейл) ?  И будут ли  проблемы типа потери мощности и т.д. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А как вы думаете,зачем делают камеру на дне поршня?Для лучшего распыла и завихрения.У меня сейчас нет возможности посмотреть по программе,но насколько я помню на 12 модификации поршневой палец толще,поршень тоже имеет большие отличия а также будут другие масляные форсунки (95 на рейле)Первый 460 лс,второй 480 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

Есть поршня от D2876 LF04 и шатуны от D2876 LF12, на этих шатунах палец поршневой 52 мм.

Можно ли поменять втулки на 50 мм, или лучше не испытывать судьбу ?

Заранее благодарю за ответ, просто ремонт уже перевалил за 350 000 р, а лимит уже на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я успокаивать вас не буду,но экономия в этом случае приведет 100 процентов к большим затратам в недалеком будущем.И я думаю что авто не успеет себе накопытить на новую капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})