rjycnfynby 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Дорогие Форумчане . На MAN TGA 41.410 D 26.. уходит антифриз , везде все сухо , в масло антифриз не попадает , егр заглушено - ЗАМЕТИЛ НА САПУНЕ АНТИФРИЗ.ГОЛОВКИ ПОСЛЕ ОПРЕССОВКИ .. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ !?НАПРАВЬТЕ КУДА ЛЕЗТЬ , ГДЕ СМОТРЕТЬ ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 11 часов назад, rjycnfynby сказал: Дорогие Форумчане . На MAN TGA 41.410 D 26.. уходит антифриз , везде все сухо , в масло антифриз не попадает , егр заглушено - ЗАМЕТИЛ НА САПУНЕ АНТИФРИЗ.ГОЛОВКИ ПОСЛЕ ОПРЕССОВКИ .. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ !?НАПРАВЬТЕ КУДА ЛЕЗТЬ , ГДЕ СМОТРЕТЬ ... Гильзы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 2611 1 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 У тебя точно d26 а не d28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 2611 1 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Для начала лобовая и теплообменик смотреть надо.Компресор проверить можно по состоянию фильтра влагоотделителя . А когда гильзы скорее всего антифриз рыжим станет и из бачка будет плюваться антифризом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 8 часов назад, Денис 2611 сказал: Для начала лобовая и теплообменик смотреть надо.Компресор проверить можно по состоянию фильтра влагоотделителя . А когда гильзы скорее всего антифриз рыжим станет и из бачка будет плюваться антифризом кратко и точно написано....бульбы в расширителе увидеть проблематично , а вот небольшое повышение давления зафиксировать можно , ну и как обычно , отключаешь по одному цилиндру и смотришь результат.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты