alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 Ну по ходу про холостые . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 Давление моторного масла для D2066550 об./мин................... 1,0 бар мин. давление масла 1200 об./мин................. 3.5 бар мин. давление масла 1900 об./мин................. 4,8 бар мин. давление масла Давление масла необходимо проверять при теплом двигателе. для 26 мотора нет инфы, но думаю, что чуть поболе должно быть... а там хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 Но так как насосы мы маслянные обсуждали ранее,они одинаковы.Вкладыши и размеры тоже ,масляный модуль и фильтр одинаковы,данные думаю будут одинаковы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 Но так как насосы мы маслянные обсуждали ранее,они одинаковы.Вкладыши и размеры тоже ,масляный модуль и фильтр одинаковы,данные думаю будут одинаковы. помню, где-то раньше на форуме кто-то говорил, что в 26 моторах насосы более производительны. Что в 20 моторах не желательно тарахтеть на холостых, либо чуть обороты поднимать, либо глушить. лень искать... вот, все равно нашел в этой ветке: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10387-nizkoe-davlenie-masla/ Алексей, так значит всё таки одинаковые маслонасосы для 20 и 26 моторов? а то больше двух лет прошло после тех дебатов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 так то да вроде как все норм но 8года под 2млн км D20 как то все не так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Я сколько разбираю моторов,визуальной разницы в насосах не вижу,одинаковы.По моему пора поддон скинуть и вкладыши поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 На распредвалу кстати нижние тоже стоит поменять,давление на 0.2 повышается,верхние как новые.Если нужны будут,напиши в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Я сколько разбираю моторов,визуальной разницы в насосах не вижу,одинаковы.По моему пора поддон скинуть и вкладыши поменять. А на этих мотор не будет проблем со скидкой поддона? Жидостный интеркулер весит и так смотрел не все так там доступно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Победил дерганье на ходу в натяг на Е6! Отрегулировал клапана у дилера. На очереди бой с давлением масло 1.1 на прогретомЯ бы борьбу за давление масла начал с замены масла на другой бренд и поставщика , а потом уже все остальное.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 да буду менять! сейчас заливаю 5w30 LME в евро 6 а в евро 5 лью 10w40 lm. Давиче менял на обоих машинах лил через корпус маслфильтр и заметил что холодное 5w30lme залилось быстре чем теплое 10w40 lm. Сравнивал характеристики этих масел по зольности они расходяться в миликопейки так что думаю что для Е6 10w40 lm не критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 ... Давиче менял на обоих машинах лил через корпус маслфильтр и заметил что холодное 5w30lme залилось быстре чем теплое 10w40 lm. ... ну так это понятное дело, что 5 залилась быстрее, чем 10... чем зимний порог меньше, тем масло более текучее... если сменишь на 10, давление возможно повысится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Докатаю 5w ливану 10w Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Докатаю 5w ливану 10wа ты в каком регионе эксплуатируешь машину ??? а то может тебе полусинтетика не в жилу пойдет.. и еще верхняя граница температурной стабильности у 5-30 ниже чем у 10-40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Докатаю 5w ливану 10wа ты в каком регионе эксплуатируешь машину ??? а то может тебе полусинтетика не в жилу пойдет.. 10 - это не значит, что будет полусинтетика, как обычно для легковых масел я раньше тоже лил 10В-40, которым наши официки торговали, было полностью синтетика... потом они перешли на 5В-30, стал это заливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 10 - это не значит, что будет полусинтетика, как обычно для легковых маселя раньше тоже лил 10В-40, которым наши официки торговали, было полностью синтетика... потом они перешли на 5В-30, стал это заливать не знаю , не уверен ... нужно литературу почитать на эту тему... правда сейчас любой баран в инете любую лабуду пишет которая к действительности не имеет отношение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Шелл 5w30 10w40 синтетика! Первое для Е6 сажевый и увеличен интервал замены второе с меньшими интервалом допуск в основном для Е5. На Шелл 10w40 Римуле 6 мой пробег 800т.км интервал 50т.км и менять не собираюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 10 - это не значит, что будет полусинтетика, как обычно для легковых маселя раньше тоже лил 10В-40, которым наши официки торговали, было полностью синтетика... потом они перешли на 5В-30, стал это заливать не знаю , не уверен ... нужно литературу почитать на эту тему... правда сейчас любой баран в инете любую лабуду пишет которая к действительности не имеет отношение то, что пишут в инете разные бараны, ты с ними и обсуждай... а я пишу то, с чем сам с талкивался про 10в-40 тут: http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=18034 про 5в-30 тут: http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=26164 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Шелл 5w30 10w40 синтетика! Первое для Е6 сажевый и увеличен интервал замены второе с меньшими интервалом допуск в основном для Е5. На Шелл 10w40 Римуле 6 мой пробег 800т.км интервал 50т.км и менять не собираюсь!А я на лукойл авангард 10-40 , от замен катаюсь , меняю масло когда начинается угар масла , в среднем пробег получается 30-35 тыс км от замены до замены обхожусь без доливки масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Шелл 5w30 10w40 синтетика! Первое для Е6 сажевый и увеличен интервал замены второе с меньшими интервалом допуск в основном для Е5. На Шелл 10w40 Римуле 6 мой пробег 800т.км интервал 50т.км и менять не собираюсь! наши 10 меняли через 40тыс, а 5 стали менять уже через 50тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 10 - это не значит, что будет полусинтетика, как обычно для легковых масел я раньше тоже лил 10В-40, которым наши официки торговали, было полностью синтетика... потом они перешли на 5В-30, стал это заливать не знаю , не уверен ... нужно литературу почитать на эту тему... правда сейчас любой баран в инете любую лабуду пишет которая к действительности не имеет отношение то, что пишут в инете разные бараны, ты с ними и обсуждай... а я пишу то, с чем сам с талкивался про 10в-40 тут: http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=18034 про 5в-30 тут: http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=26164 Форум конечно великая сила , но в технических вопросах лучше опираться не на рекламные наклейки на канистрах с маслом , а на реальные сертификаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 то, что пишут в инете разные бараны, ты с ними и обсуждай...а я пишу то, с чем сам с талкивался про 10в-40 тут: http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=18034 про 5в-30 тут: http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=26164 Форум конечно великая сила , но в технических вопросах лучше опираться не на рекламные наклейки на канистрах с маслом , а на реальные сертификаты ну пусть для тебя этикетка на бочке или канистре - это рекламная наклейка, для меня это информация о характеристиках продукта от производителя... а так дальше разговор ни о чем... я его закончил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Главное чтоб не левое было! Раньше LM угарала гдето к 40т.км долил литра 2 и до замены к 50т.км без долива. Последние замены масла без долива 50т.км. До этого шел разлив Германия сейчас идет Турция и наверно присадки улучшили технологии не стоят на месте! Есть вроле тема про масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты