Саня2 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Всем привет, если проточить коленвал на третий ремонт - будет ли он ходить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Если проверить на отсутствие трещин, параметры крепости, а так же размеры постелей блока, то будет. Если все соответствует допускам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин 19 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 Всем привет, если проточить коленвал на третий ремонт - будет ли он ходить? а вы уже нашли заранее вкладыши на 3-й ремонт и видели сколько они стоят ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 Практика показывает что на лесовозах точеные валы не ходят.На шоссейнике возможно и покатаетесь,самое главное чтобы блок потом сломанным валом не испортить,вот там будет вдвойне обидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Рисковать лучше не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Бу коленвал 20 мотора стоит 90 тыс,28 от 50 тысяч,я просто не знаю о каком моторе идет речь,просто давайте допустим что вы собрали мотор и подмечено выше,купили ремонтные вкладыши(цена космос)Ну и собственно вал лопнул,пусть он даже удачно лопнул и блок остался целым.Что мы имеем:простой автомобиля,оплата работы моториста повторная,приобретение вала,выкидываем дорогие ремонтные вкладыши(коренные и шатунные)ну и опять мотор раздеть нужно до блока.Короче сумма далеко перейдет покупку коленвала.Сто раз такое видел а еще и предупреждал,владелец авто как обычно,вот денег нет и лепит из г... конфету а потом еще больше вкладывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александ 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Привет ребята .подскажите .столкнулся строкой проблемой .купил ман с двигателем д 2876.забирал по дешману с двигателем была беда пошла эмульсия была лопнувшая гильза. Во общем забрал и понеслось откапиталил матор поехал около 5 тышь сожрала маслосьемные кольца.снял мотор при этом на шатунах верхнии вкладыши стёрты на искось. Снял коленвалу повез на проверку.показало по щекам и гнутость ,короче писец колену. Старый хозяин говорил что брал новый коленвал. Теперь вопрос от чего может так погнуть коленвал.?1может ли блок 2 иза трещины гильзы с (гидроударом.)? Не знаю что делать .куплю колено вдруг блок.?отдать на проверку говорят нужно размеры посадочных под колено найти не где не могу может кто сталкивался или у кого есть размеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты