Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 MAN TGA 410 На спуске был включен горный тормоз. И после этого зазвенели клапана. Быстро его отключили и поехали дальше. После этого двигатель стал поддымливать и ехал как будто его держали. А на следующем спуске он здох. После этого заводится с эфира, работает неустойчивой и пробрасывает дым. От 1000 оборотов работает на газу, меньше 1000 оборотов глохнет. Не показывает первый контур воздуха.. Где может быть обрыв? Двигатель D2866 LF28. Можно ли ему добавить мощности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 На спуске был включен горный тормоз. И после этого зазвенели клапана. Быстро его отключили и поехали дальше. После этого двигатель стал поддымливать и ехал как будто его держали. А на следующем спуске он здох. После этого заводится с эфира, работает неустойчивой и пробрасывает дым. От 1000 оборотов работает на газу, меньше 1000 оборотов глохнет. Не показывает первый контур воздуха.. Где может быть обрыв? Двигатель D2866 LF28. Можно ли ему добавить мощности? Замеряй компрессию. Обрыв в проводке. Коней поднять нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 Заслонку на выхлопной не заклинило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 Вроде все нормально С ней.. Заслонку на выхлопной не заклинило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты