Aidar 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 День добрый! Нужна помощь! У меня MAN TGS 33.480 D2676 LF33. Собрали мотор, поменяли поршневую, шатунные вкладыши, новую турбину поставили. Завели машину все было нормально. Через два дня начила падать давление. На холодном датчик показывает 2.4 бар. при нагретом при 75-80 градусов на холостых давление показывает 0.7 бар. Даешь обороты давление поднимает до 5-5.2 бар. Проверяли на мех.датчике, то же самое. Подскажите с чего начать? Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спосибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 День добрый! Нужна помощь! У меня MAN TGS 33.480 D2676 LF33. Собрали мотор, поменяли поршневую, шатунные вкладыши, новую турбину поставили. Завели машину все было нормально. Через два дня начила падать давление. На холодном датчик показывает 2.4 бар. при нагретом при 75-80 градусов на холостых давление показывает 0.7 бар. Даешь обороты давление поднимает до 5-5.2 бар. Проверяли на мех.датчике, то же самое. Подскажите с чего начать? Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спосибо! 1. кто вам сказал, что когда вы завели, то всё было нормально? 2. ремонтировались сами или у официалов? 3. вбивайте в поиск "давление масла" и читайте, тем было много об этом и по разным моторам... 4. мотористы вам ответят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Вы форсунки масляные,которые в поршень бьют меняли?Если да,то вы скорее всего поставили форсунки от 20 мотора(или одну меняли)Ваши нумеруются 16 с зелёной меткой а на 20 моторе 15.Вы когда заводили,слышали стучащий звук?а потом он стих.Если да,то носики форсунок лежат в поддоне.Далеко если авто гоняли,то будут задиры на гильзе где отпал сосок,вплоть до сгорания уплотнений гильзы и попадания антифриза в поддон ну и будет скол на юбке поршня.Фото выложите сюда,если это ваш случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidar 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 День добрый! Нужна помощь! У меня MAN TGS 33.480 D2676 LF33. Собрали мотор, поменяли поршневую, шатунные вкладыши, новую турбину поставили. Завели машину все было нормально. Через два дня начила падать давление. На холодном датчик показывает 2.4 бар. при нагретом при 75-80 градусов на холостых давление показывает 0.7 бар. Даешь обороты давление поднимает до 5-5.2 бар. Проверяли на мех.датчике, то же самое. Подскажите с чего начать? Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спосибо! 1. кто вам сказал, что когда вы завели, то всё было нормально?2. ремонтировались сами или у официалов? 3. вбивайте в поиск "давление масла" и читайте, тем было много об этом и по разным моторам... 4. мотористы вам ответят... Я сам ремонтировался, ГБЦ и зазоры клапанов делали мотористы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidar 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Вы форсунки масляные,которые в поршень бьют меняли?Если да,то вы скорее всего поставили форсунки от 20 мотора(или одну меняли)Ваши нумеруются 16 с зелёной меткой а на 20 моторе 15.Вы когда заводили,слышали стучащий звук?а потом он стих.Если да,то носики форсунок лежат в поддоне.Далеко если авто гоняли,то будут задиры на гильзе где отпал сосок,вплоть до сгорания уплотнений гильзы и попадания антифриза в поддон ну и будет скол на юбке поршня.Фото выложите сюда,если это ваш случай. Да, я менял масленные форсунки. Как вы говорите я поставил 15-ые соски, новые. Но далеко не ездел. Думаете из-за них такая проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Уверен,их обломило и скорее всего вместе с болтами они лежат в поддоне.15 они выше и угол носика другой.С вашими то что случилось?Сейчас лишь бы поршня не пострадали,носики форсунок обламывает коленвалом,при сборке и укладке вала в блок,вы сразу почувствуете что вал тормозит а вот на месте вы уже не можете посмотреть вращение вала от руки,вот и получилась засада.Фото выложите сюда,другим будет полезной эта информация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Алексей, почему путают ведь наверняка по вину покупают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidar 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Алексей сегодня я открыл поддон. Там точно как вы и сказали лежат соски от масленных форсунок. Спосибо вам огромное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidar 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 5 форсунок сломанные 1 остался задиронной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Алексей, почему путают ведь наверняка по вину покупают? потому что мудодятлов кругом полно, и у официалов, набранных по объявлению, их не меньше... я сам в этом убеждался несколько раз, когда себе что-то покупал. И когда начинаешь менеджерам что-то доказывать и объяснять на пальцах, они потом сидят очень расстроенные, что я типа такой умный... кстати, в манвисе я эти масляные форсунки так и не нашел, чтобы сравнить .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 вы еще в других темах "по давлению" покопайтесь... на теплообменник обратите внимания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Поймите,с виду моторы все одинаковые.Последняя с царапиной форсунка тоже уходит в мусорку.Поршня соски не повредили?Если что,обработайте напильником юбку поршня,только если на юбке нет трещин.Я шесть лет занимаюсь ремонтом моторов ман и через мои руки прошла уже не одна сотня двигателей ман,приходилось из двух разных модификаций делать бутерброд,поэтому к подбору и сравнению запчастей я отношусь очень дотошно,цены на запчасти не маленькие и ошибок быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Фото форсунок я вам сегодня выложу,реально отличаются.Форсунки эти вставлять и держать нужно рукой плотно при установке а не тянуть трещеткой(когда мотор не вверх дном)происходит деформация плоскости прилегания и форсунка идёт в мусор.Она должна точно бить в отверстие для охлаждения поршня а не просто в поршень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 вот, нашел: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Вот собственно и фото,15 форсунка новая,16 бу,не кривые.Найдите различия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Вот эти миллиметры и приговаривают к смерти мотор 2676 и наоборот 20 немного дольше живет а после сильной нагрузки сгорают уплотнения на гильзе и гильза будет потянута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 ... и наоборот 20 немного дольше живет ... то есть на 20 мотор можно ставить 16-е форсунки? или 20-й также умирает, но не так быстро? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Нельзя,охлаждение поршня не будет,форсунка не туда льёт.Да и по мантису они не заменяемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Нельзя,охлаждение поршня не будет,форсунка не туда льёт.Да и по мантису они не заменяемы. да, по мантису не заменяемы. А куда именно в дно поршня должна бить? что за точка? (так просто любопытно узнать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Дно поршня двойное и форсунка должна попадать в отверстие между между стенками,не будет охлаждения,поршень начнет перегреваться верхней частью и может лопнуть,ну и на гильзу собственно лить не должна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidar 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Я сегодня заказал форсунки масляные. А они обьязательно должны быт с синей меткой? Мне отправили фото с номерацией 0016. Поршня так визуально осмотрел, вроде ничего страшного нет. все соски от форсунок лежат в поддоне. Вот фото с Турций новые форсунки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidar 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Как думаете, какие могут быть последствие? Я проехал всего 20км. Машина нагрелась максимум до 80градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Метка не синяя а зелёная(ну и кружок или квадратик)на оригинале,не оригинал никогда не брал,ничего не могу сказать.Я думаю что это не сыграет большой роли.Если вы не видите на поршнях ударов,на гильзах(при снятом поддоне будет хорошо видно)если нет царапин,то все должно быть хорошо.Ставим форсунки,придерживая их рукой и затягивая болтики,закрываем крышку.Ну и как говорит у нас в городе один чудо моторист:всё что осталось после сборки,высыпаем в поддон а там коленвал всё раскидает на свои места .Вообщем поедет. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Один вопрос остался для меня загадкой.Ваши родные где форсунки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Вы форсунки масляные,которые в поршень бьют меняли?Если да,то вы скорее всего поставили форсунки от 20 мотора(или одну меняли)Ваши нумеруются 16 с зелёной меткой а на 20 моторе 15.Вы когда заводили,слышали стучащий звук?а потом он стих.Если да,то носики форсунок лежат в поддоне.Далеко если авто гоняли,то будут задиры на гильзе где отпал сосок,вплоть до сгорания уплотнений гильзы и попадания антифриза в поддон ну и будет скол на юбке поршня.Фото выложите сюда,если это ваш случай. Браво, Мастер! Давно на форуме, но не регистрировался. Зарегистрировался, дабы высказать свое почтение!!! андрей Т, alexei и Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты