Перейти к содержанию
Авторизация  
Кирилл парфенов

Замена вкладышей D2066LF

Рекомендуемые сообщения

Кирилл парфенов

Здраствуйте всем.подскажите пожалуйста с какой силой зажимать коренные и шатунные бугеля при замене вкладышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здраствуйте всем.подскажите пожалуйста с какой силой зажимать коренные и шатунные бугеля при замене вкладышей

крышки шатунного подшипника:

Закрутите новые болты крепления шатунного подшипника и затяните с моментом 1-я затяжка 100 Нм

Затяните болты крепления шатунного подшипника с моментом Окончательная затяжка 90°

 

крышки подшипника коленчатого вала
Закрутите крепежные болты и затяните с моментом 1-я затяжка 50 Нм

Затяните крепежные болты с моментом 2-я затяжка 150 Нм

Указание

Соблюдайте передаточное число усилительного ключа: i = 1 : 3,5.

Специальным инструментом затяните крепежные болты с моментом 3-я затяжка 315 Нм

Специальным инструментом затяните крепежные болты с моментом Окончательная затяжка 90°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Глянул видосы в ютубе где хваленные Американские двигателя с пробегом в 1миллион км, по нашему, умирают вкладыши и проседают гильзы! Да там двигателя по обьеместее и дороги у них трансконенинтальные прямые а ни как у нас семь загибов на версту, ну и топливо ни чита нашему.

Вот задумался по своему Ману! Пробег к 1100000км плюс предположительно смотано тыщь 200. Давления в норме предпосылок нет но как говориться в тихом омуте черти водятся.

Вот и два вопроса 1 Стоит ли заменить все вкладыши? понимаю что нехер лезть в работающий механизм! 2 Есть ли возможность на Д20 заменить вкладыши без разборки двигателя снизу со стороны поддона?

<P.S> Давным давно был Камаз раз в год менял вкладыши! Тягал по 25т давления на прогретом 2,5.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да собственно нет никаких заморочек,меняйте не снимая двигателя.Смотрим на износ шатунного вкладыша,тот что верхний и коренные,те что нижние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Коллеги, день добрый.

Смотрю грузовик фирмы MAN, одиночку.

В тот бюджет который есть, ничего особо стоящего нейти не могу, приходится выбирать из того что есть, в основном это пробеги 1 млн км и дальше. Муки выбора с сентября прошлого года.  

Присмотрел  два варианта, у обоих пробег около 1,2 млн км. 

Состояние средненькое, но в целом работать можно. Доехал до официального дилера проконсультироваться, чего я могу ждать от этих машин. В целом вердикт такой, лучше не бери, ))))) (мне практически все в один голос говорят) но если приспичило и хочешь повозиться дело твое. 

 

Представитель официального сервиса, нормальный такой мужик, порекомендовал сразу поменять вкладыши на колен валу, после чего тысяч 200 может проедешь, пока не изучишь машину. 

А там может и до замены поршневой доберешься.

 

Как думаете стоит менять вкладыши сразу после покупки или не имеет смысла

 

 

 

P.S. До этого катал только на газельках и Газ бортовых.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

знать бы предыдущею эксплуатацию авто было бы понятно! а так по давлению или снять поддон да посмотреть. сам тоже вынашиваю замену вкладышей 1200000 пробег моих 550 но лайтово 15-20т редко. гильзы прикупил в резерве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Мужики, в какую цену примерно встанет замена вкладышей)? Смогу ли я сам их поменять? Руки вроде не из задницы растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Честно,если этим не занимались,лучше не стоит.Замена вала а может быть еще и блока(вкладыши тоже еще раз будете менять)переплюнет в разы затраты на моториста.

АРТУР15 и Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Честно,если этим не занимались,лучше не стоит.Замена вала а может быть еще и блока(вкладыши тоже еще раз будете менять)переплюнет в разы затраты на моториста.

Лучше самому не лезть! Бугеля крышки колотые и менять на весу снизу может вылезти в замену всего. 

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Самое плохое в этой ситуации,невозможно проверить имеет ли накат коленвал,как это обычно проверяешь вращая вал без зацепления приводных шестерен распреда и тому подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Алексей,я может глупость сейчас спрошу но, что есть "накат" -если элипс,его же можно померять... или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Накат,это когда в коленвал вкручиваешь два болта вместо маховика и двумя пальцами а не монтажкой вращаешь вал.И он вращается без заеданий,при отпускании вала он по инерции продолжает вращаться а не останавливается сразу,вот такой вал будет ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})