Кирилл парфенов 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Здраствуйте всем.подскажите пожалуйста с какой силой зажимать коренные и шатунные бугеля при замене вкладышей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Здраствуйте всем.подскажите пожалуйста с какой силой зажимать коренные и шатунные бугеля при замене вкладышей крышки шатунного подшипника: Закрутите новые болты крепления шатунного подшипника и затяните с моментом 1-я затяжка 100 Нм Затяните болты крепления шатунного подшипника с моментом Окончательная затяжка 90° крышки подшипника коленчатого валаЗакрутите крепежные болты и затяните с моментом 1-я затяжка 50 НмЗатяните крепежные болты с моментом 2-я затяжка 150 Нм Указание Соблюдайте передаточное число усилительного ключа: i = 1 : 3,5. Специальным инструментом затяните крепежные болты с моментом 3-я затяжка 315 Нм Специальным инструментом затяните крепежные болты с моментом Окончательная затяжка 90° Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Добавить нечего,полностью согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Глянул видосы в ютубе где хваленные Американские двигателя с пробегом в 1миллион км, по нашему, умирают вкладыши и проседают гильзы! Да там двигателя по обьеместее и дороги у них трансконенинтальные прямые а ни как у нас семь загибов на версту, ну и топливо ни чита нашему. Вот задумался по своему Ману! Пробег к 1100000км плюс предположительно смотано тыщь 200. Давления в норме предпосылок нет но как говориться в тихом омуте черти водятся. Вот и два вопроса 1 Стоит ли заменить все вкладыши? понимаю что нехер лезть в работающий механизм! 2 Есть ли возможность на Д20 заменить вкладыши без разборки двигателя снизу со стороны поддона? <P.S> Давным давно был Камаз раз в год менял вкладыши! Тягал по 25т давления на прогретом 2,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Да собственно нет никаких заморочек,меняйте не снимая двигателя.Смотрим на износ шатунного вкладыша,тот что верхний и коренные,те что нижние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 понял спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Коллеги, день добрый. Смотрю грузовик фирмы MAN, одиночку. В тот бюджет который есть, ничего особо стоящего нейти не могу, приходится выбирать из того что есть, в основном это пробеги 1 млн км и дальше. Муки выбора с сентября прошлого года. Присмотрел два варианта, у обоих пробег около 1,2 млн км. Состояние средненькое, но в целом работать можно. Доехал до официального дилера проконсультироваться, чего я могу ждать от этих машин. В целом вердикт такой, лучше не бери, ))))) (мне практически все в один голос говорят) но если приспичило и хочешь повозиться дело твое. Представитель официального сервиса, нормальный такой мужик, порекомендовал сразу поменять вкладыши на колен валу, после чего тысяч 200 может проедешь, пока не изучишь машину. А там может и до замены поршневой доберешься. Как думаете стоит менять вкладыши сразу после покупки или не имеет смысла? P.S. До этого катал только на газельках и Газ бортовых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 знать бы предыдущею эксплуатацию авто было бы понятно! а так по давлению или снять поддон да посмотреть. сам тоже вынашиваю замену вкладышей 1200000 пробег моих 550 но лайтово 15-20т редко. гильзы прикупил в резерве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Но вкладыши я бы посмотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Мужики, в какую цену примерно встанет замена вкладышей)? Смогу ли я сам их поменять? Руки вроде не из задницы растут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Честно,если этим не занимались,лучше не стоит.Замена вала а может быть еще и блока(вкладыши тоже еще раз будете менять)переплюнет в разы затраты на моториста. Александр Каа и АРТУР15 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Честно,если этим не занимались,лучше не стоит.Замена вала а может быть еще и блока(вкладыши тоже еще раз будете менять)переплюнет в разы затраты на моториста. Лучше самому не лезть! Бугеля крышки колотые и менять на весу снизу может вылезти в замену всего. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Самое плохое в этой ситуации,невозможно проверить имеет ли накат коленвал,как это обычно проверяешь вращая вал без зацепления приводных шестерен распреда и тому подобного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Алексей,я может глупость сейчас спрошу но, что есть "накат" -если элипс,его же можно померять... или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Накат,это когда в коленвал вкручиваешь два болта вместо маховика и двумя пальцами а не монтажкой вращаешь вал.И он вращается без заеданий,при отпускании вала он по инерции продолжает вращаться а не останавливается сразу,вот такой вал будет ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты