Аскар 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 1)На холодную давления масло показывает 6-7, после прогрева двигателя давления падает загораются контрольки на панели. 2)при определенных оборотах дымится белым дымом,даёшь обороты идет дым кольцами и перстает и сново на определенных оборотах начинается.все это после капиталаки два 19.463 до моториста ехать далеко нет возможности вложились в двигатель.может кто подскажет в чем причина и как ее устранить своими силами..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Блин,у меня кофе закончилось,пока гадать не могу .Я вот эту фразу не понял:даёшь обороты идет дым кольцами и перстает и сново на определенных оборотах начинается.все это после капиталаки два 19.463 . Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Блин,у меня кофе закончилось,пока гадать не могу .Я вот эту фразу не понял:даёшь обороты идет дым кольцами и перстает и сново на определенных оборотах начинается.все это после капиталаки два 19.463 . наверное, два 19.463 - это ДВС 19.463 лично я всегда диву даюсь с таких людей, которые все деньги выложили на горе-мастеров за 200 км, а мы тут, возможно, за тысячи км должны бесплатно на расстоянии все починить и отрегулировать... и главное, что никакой информации... какая машина, какой мотор, что было, что сделали.... НИ -ЧЕ-ГО... а где же вы были, когда у них свою машину забирали? почему им на месте на это все не ткнули пальцем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Так вот и я о том же:"НИЧЕГО"реально гадать на кофейной гуще уже не могу.Дым,дым кольцами точно,Катя Огонёк пела .А если бы сердечками дым шел,то всё было бы нормально .Автор,напишите подробнее про автомобиль и марку двигателя,что меняли. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аскар 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Поменяли на двигатели вал,вкладышы,поршневую,кольца,теплообменник.дым кольцами это с глушака колечки выходит когда обороты даешь.двигатель на ремонт отвозили.вот в чем проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Дым белый и воняет соляркой?Момент впрыска топлива поздний.А контролька какая загорается?по давлению масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аскар 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Соляркой не пахнет но глушак видно мокрый.думаю форсунка заливает или зажигание ранее или позднее.масло да контролька на панели и стрелка тоже падает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Ну по ходу поддон снимать нужно и смотреть,вкладыши местами не перепутали?Отверстия не перекрыли,поставив их на другие места?Марку мотора напишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аскар 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Мотор знаю тока что 19.463 а марку?грят что может быть клапан в паддоне открытым остался.может такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Может,но на дым это не влияет.Вкладыши проверьте и фильтр масляный,может и с ним что нибудь произошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты