Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Доброго дня!Двигатель D2876 lf13 common rail. Вчера производил запуск двигателя после кап ремонта. Двигатель завелся проработал около 8 секунд, после я его заглушил для замены форсунок. Открыл клапанные крышки и увидел такую картину: коромысло слева в масле, а справа сухое. Далее после замены форсунок завел авто дал проработать около 2-х минут и заглушил. Открыл клапанные крышки, ситуация практически аналогичная. Коромысло справа лишь немногим в масле и то разбрызгиванием. Ситуация аналогична на всех головках. Давление масла компьютер показывает 5,96 бар. Двигатель работал только на холостых! Это нормально? Или я где накосячил при сборке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Герметиком конечно же аккуратнее надо мазать плоскости,особенно где отверстие для подачи масла к коромыслам.Давайте сейчас не будем выяснять,где право а где лево.Масло там где "слева"это перемычка выпускных клапанов и клапан евб горного тормоза а там где простая перемычка между клапанами масла меньше.Мотору дайте оборотов,масло выйдет в полном обьеме,крышки можно не закрывать,это не 20 мотор,масло брызгать не будет.Клапана только правильно отрегулируйте,чтоб распредвал не сожрало толкателем.И еще один секрет,мною лично замеченный,если масло было очень грязным,обязательно промывайте в бензине например перемычки выпускных клапанов,из за плохого масла мотор может троить,так как шарик уже не удерживает давление в перемычке.Нормально у вас всё собрано.Сотни раз я видел первый запуск 28 моторов и масло также выступало на головках.НЕ накосячили,всё нормально. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Алексей спасибо Вам большое за ответы! Да действительно после непродолжительной работы головки теперь в масле. И еще проблема выявилась. При запуске выкидывает облачко белого дыма из глушителя и пахнет солярой. Форсунки новые. Ошибок по топливной нет. Мотор работает ровно. И еще вдобавок спустя 30 секунд после запуска в моторе появляются лишние звуки довольно громко, завтра попробую фильтр осушителя открутить, возможно это компрессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Всегда рады помочь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
risinghell 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 Двигатель D2866LF20, с высокими клапанными крышками, на выпускном коромысле, устройство для торможения двигателем. Заметил что на некоторых головках плохо подается масло на сочленение регулировочный винт коромысла - штангу. Из за этого приходится часто регулировать клапана, так как в этих местах сильный износ, некоторые винт- штанга истираются с ржавообразным порошком. Давление масла в двигателе в норме, масляные каналы подачи масла в головку проверены не забиты. Заменены оси коромысел и изношенные коромысла. Утечки по втулкам нет, только капли. Не совсем понятно как масло должно попадать на верх штанги, в коромысле есть отверстие, но оно на прямую не совмещается с масляным каналом, а совмещается с небольшой засверловкой, в которую масло попадает через некое подобие золотникового механизма ( проточка во втулке коромысла). И получается что подача масла на головку регулировочного болта это редкие капли не долетающие до трущихся деталей а стекающие по самому коромыслу в низ. Конечно завод как то все это предусмотрел, но непонятно как это должно работать. Например на китайцах HOWO все ясно, масло подается по каналу через регулировочный болт, по второму отверстию льет на коромысло сверху и стекает на клапан. Может быть дело в качестве запчастей, например в неточности размеров и положении отверстий. Были даже мысли просверлить коромысло как у китайцев ). Сказали версию, что возможно из за проточки головки сильно опустилась ось коромысла, нужно делать проставки что бы поднять коромысло и масло будет попадать на верх штанги, такое встречалось в практике ? заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 Часто,это через сколько?Фото головок я смогу выложить завтра.Завтра и обсудим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Если сами умеете регулировать,через ТО стоит проверять,это не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 На счет головок сегодня не получилось,завтра сделаю фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
risinghell 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 до ремонта двигателя с некоторыми коромыслами-штангами было тоже самое, не поступало масло, но там были изношены оси и втулки, масло просто вытекало мимо, сделали ремонт, замена поршневой, ремонт головок ( шлифовка, замена клапанов, направляющих и сёдел), поменяли вкладыши и маслонасос, распредвал и втулки не менялись. Если крутануть двигатель со снятыми коромыслами на одном цилиндре бьет фонтан масла не меньше полметра, так что отверстия не перекрыты. [/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Да,действительно,каналов нет для подачи масла в соединение штанга-регулировочный винт.Вы действительно видите стружку именно в этом соединении?Насколько часто происходит регулировка?Почему спрашиваю,толкатели старого образца идут без каленых шайб,которой работают по поверхности кулачка распредвала и так шайб на них нет,у вас не будет такого как при отрыве шайбы,вылетает штанга.У вас просто должен увеличиваться зазор и выкрашивается толкатель а также зализывается кулачок на распредвалу.Мотор теряет свою прыть.Опишите ваши симптомы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты