hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Так когда синие все снимаю,падаю на красные плюсом празваниваю,на выходе к блоку кантролька гарит. Как так? честно говоря, не понимаю это ваше сообщение на вашем рисунке красные провода когда их отовсюду отсоединить - на них ничего не должно быть, ни плюса, ни минуса, это просто тупо проводник + на потребители. из вашего рисунка вы отсоединили все потребители на разъёмах F4 и F5, на входах проводов 302 и 303 висит минус, значит на красных проводах короткое на массу, поэтому и выбивают предохранители 117 и 118, другого объяснения нет и быть не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Так когда синие все снимаю,падаю на красные плюсом празваниваю,на выходе к блоку кантролька гарит. Как так? честно говоря, не понимаю это ваше сообщение на вашем рисунке красные провода когда их отовсюду отсоединить - на них ничего не должно быть, ни плюса, ни минуса, это просто тупо проводник + на потребители. из вашего рисунка вы отсоединили все потребители на разъёмах F4 и F5, на входах проводов 302 и 303 висит минус, значит на красных проводах короткое на массу, поэтому и выбивают предохранители 117 и 118, другого объяснения нет и быть не может. Может что-та не так, но я думаю на рисунке разьесняю понятно,я вам на рисунки и показал,что на разъёмах F4 и F5и Н2 разьединяю разъёмы и от них даю на красные + до входа в блок а это и есть( входах проводов 302 и 303) (до предов 117и118) то они харашо празваниваются.Тогда какой минус на них,минус появляется после того как разъёмы ставлю. Причем здесь преды? Посмотрите хорошо рисунок ,я как-бы все доступно обрисовал,и описал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 1. разъедините мои синие 1, 2, 3, 4 ,5 , 6, 7, 8 Габариты выключены. 2. подсоедините провод 58303 на разъем I1 (точка 9). Включите габариты. Сгорел пред 117? Габариты выключены. 3. подсоедините провод 58302 на разъем I2 (точка 10). Включите габариты. Сгорел пред 118? Если все нормально и все преды целы, то + должен быть: 1) на Х395 (контакт 4) 2) на Х1540 (контакт 5) 3) на Х1545 (контакт 1) 4) на Х1544 (контакт 5) 5) на Х395 (контакт 6) 6) на Х1540 (контакт 6) 7) на Х1550 (контакт 2) 8) на Х1544 (контакт 6) ВЫПОЛНИТЕ ВСЕ ПО ЭТИМ ПУНКТАМ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Приветствую! Да.Вызывал электрика,сказал что подкорачивала проводка,и на верхних габаритах лампочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 а примерно по схеме где был коротыш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 hard67, ну давай подкидывай мысли(завтра нужно победить быстренько проблему, а на улице -20 ) Сегодня на стоянке обнаружил что при всем выключенном горит левый габарит(точнее все габариты по левой стороне), проверил вкл. и выкл. еще раз, ничего не изменилось, пошел дальше вытащил пред №2(левая сторона габар.), но габариты не потухли, потом вытащил штекер на блоке предохранителей, который идет к верхним габаритам, но ни верхние ни нижние на это не отреагировали и продолжили гореть, отстегнул ZBR от блока предов(остальные штекеры не трогал на нем), но габариты так и горят. Вот думаю где могло так коротнуть на постоянный+, что бы сразу вся сторона загорелась? Есть мысли...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 отключай поочереди Х395, Х1545, Х1540, Х1544 и после каждого отключения смотри изменения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Завтра полезу, но в уме что то не догоняю где так могло коротнуть ведь на верхние габариты провод (под торпедой)идет от блока предов до левой стойки, на фару там же, а вот задние габариты (если память не изменяет) идут от ZBRa сразу по правой стороне на раму и на зад и с передком они кажется разделены(или ошибаюсь?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Завтра полезу, но в уме что то не догоняю где так могло коротнуть ведь на верхние габариты провод (под торпедой)идет от блока предов до левой стойки, на фару там же, а вот задние габариты (если память не изменяет) идут от ZBRa сразу по правой стороне на раму и на зад и с передком они кажется разделены(или ошибаюсь?). ну я по схеме другое вижу: когда 3 разъёма отключишь, перед отключение четвертого какой-нить из трёх отключенных снова подключи, если будет гореть, значит коротыш там где на схеме красным. Ну и штекер I от зебры тоже отключи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 hard67, ну давай подкидывай мысли(завтра нужно победить быстренько проблему, а на улице -20 ) Сегодня на стоянке обнаружил что при всем выключенном горит левый габарит(точнее все габариты по левой стороне), проверил вкл. и выкл. еще раз, ничего не изменилось, пошел дальше вытащил пред №2(левая сторона габар.), но габариты не потухли, потом вытащил штекер на блоке предохранителей, который идет к верхним габаритам, но ни верхние ни нижние на это не отреагировали и продолжили гореть, отстегнул ZBR от блока предов(остальные штекеры не трогал на нем), но габариты так и горят. Вот думаю где могло так коротнуть на постоянный+, что бы сразу вся сторона загорелась? Есть мысли...?Реле габаритов приплавилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Сейчас тоже решил в тепле посмотреть схемы и увидел что перед и зад соединены вроде бы как, но вот тогда левый верхний(отключенный мною сегодня) никак не увязывается в пару.... самое подлое что к утру не дай бог все исчезнет само, еще хуже будет искать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 hard67, ну давай подкидывай мысли(завтра нужно победить быстренько проблему, а на улице -20 ) Сегодня на стоянке обнаружил что при всем выключенном горит левый габарит(точнее все габариты по левой стороне), проверил вкл. и выкл. еще раз, ничего не изменилось, пошел дальше вытащил пред №2(левая сторона габар.), но габариты не потухли, потом вытащил штекер на блоке предохранителей, который идет к верхним габаритам, но ни верхние ни нижние на это не отреагировали и продолжили гореть, отстегнул ZBR от блока предов(остальные штекеры не трогал на нем), но габариты так и горят. Вот думаю где могло так коротнуть на постоянный+, что бы сразу вся сторона загорелась? Есть мысли...?Реле габаритов приплавилось. Тогда бы все по кругу горели, а тут только левая сторона, причем (повторюсь) отключил от штекера на предах) верхние габариты, а они продолжают гореть(слева!!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Сейчас тоже решил в тепле посмотреть схемы и увидел что перед и зад соединены вроде бы как, но вот тогда левый верхний(отключенный мною сегодня) никак не увязывается в пару.... самое подлое что к утру не дай бог все исчезнет само, еще хуже будет искать... верхние - это по легенде Х395 схема из манвиса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Пока Сейчас тоже решил в тепле посмотреть схемы и увидел что перед и зад соединены вроде бы как, но вот тогда левый верхний(отключенный мною сегодня) никак не увязывается в пару.... самое подлое что к утру не дай бог все исчезнет само, еще хуже будет искать... верхние - это по легенде Х395 схема из манвиса Пока отключал штекер I на блоке, завтра доберусь под торпеду, а там и до стойки, там и буду уже 395 отключать, не дает покоя мне отключенный но всеравно горящий левый верх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Пока отключал штекер I на блоке, завтра доберусь под торпеду, а там и до стойки, там и буду уже 395 отключать, не дает покоя мне отключенный но всеравно горящий левый верх если ты Х395 не разъединил, верх никак у тебя не будет отключеным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 У меня верх идет от I, 100% знаю, т.к. когда взял машинку прямо возле штекера был обломан провод и левый верхний фонарь не горел, когда исправил все заработало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 У меня верх идет от I, 100% знаю, т.к. когда взял машинку прямо возле штекера был обломан провод и левый верхний фонарь не горел, когда исправил все заработало. ну правильно. провод идет от I (вторая жила на Х1540, ответвляется и идет на Х395) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Докладываю: сегодня разобрал все вдоль и поперек, и конечно согласно закону....все оказалось на самом видном месте, в сигналке замкнуло твердотельное реле которое и управляет габаритами, отключил сигналку и все стало на свои места. Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Докладываю: сегодня разобрал все вдоль и поперек, и конечно согласно закону....все оказалось на самом видном месте, в сигналке замкнуло твердотельное реле которое и управляет габаритами, отключил сигналку и все стало на свои места.Я угадал слово реле,хоть и не то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Докладываю: сегодня разобрал все вдоль и поперек, и конечно согласно закону....все оказалось на самом видном месте, в сигналке замкнуло твердотельное реле которое и управляет габаритами, отключил сигналку и все стало на свои места. а что световое оповещение сигналки запитано на габариты было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Да на габариты, но ни как не думал что там разные каналы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Да на габариты, но ни как не думал что там разные каналы.. вообще-то на каждой сиге, даже на простой-лоховской на поворотники идут два канала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Вячеславович 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Погасли габариты слева на тягаче, справа на прицепе MAN TGSКуда первым делом копать? водитель стоит на трассе, до ближайшего сервиса путь не близкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Куда первым делом копать? водитель стоит на трассе, до ближайшего сервиса путь не близкий Первым делом проверить предохранители на габариты. Они выделены красным на блоке предохранителей, номинал не более 10 А. Если один перегоревший то значит где то у вас короткое замыкание. Если нет нового предохранителя то можно на сгоревший намотать один волосок из провода. Отсоединяем осветительную розетку прицепа, включаем габариты. Если предохранитель сгорел значит проблема в машине (скорее всего в задних фонарях) ну а если предохранитель цел и на тягаче все работает значит проблема в прицепе. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты