Lisolex 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Разорвало крышку клапанов MAN 41.430 D20 2006г.пробег 210000.В чем причина. Понятно картерные газы. Что смотреть и где искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Померейти компрессию.обычно выдавливает прокладкуесли газы пошли в картер. Но видать уже серьезное дело совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Разорвало крышку клапанов MAN 41.430 D20 2006г.пробег 210000.В чем причина. Понятно картерные газы. Что смотреть и где искать?Фильтр сапуна ДВС , проверьте , мог перемерзнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Трещина в поршне,Крышка новая около 35 тысяч стоит,я так полагаю у вас болтики без пружинок стоят и абсорбер тоже не установлен.Поставьте болтики с пружинками,когда газы пойдут в картер(надеюсь что больше такого не случится)то крышку где установлены болты с пружинками приподнимет а не сломает как в этом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Голову снимайте однозначно,вернее сначала поддон,там обычно видно какой цилиндр обиделся.Проще сделать сканером компрессионный тест и голову скидывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Не увидел , в сообщение что крышку разорвало , конечно тогда "капец". Метод alexei , путь диагностики , 100% поддерживаю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Трещина в поршне,Крышка новая около 35 тысяч стоит,я так полагаю у вас болтики без пружинок стоят и абсорбер тоже не установлен.Поставьте болтики с пружинками,когда газы пойдут в картер(надеюсь что больше такого не случится)то крышку где установлены болты с пружинками приподнимет а не сломает как в этом случае.Если не ошибаюсь , МАН , знает о этой проблеме(повреждение клапанной крышки) , и есть на эту тему даже гарантийная сервисная информация . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lisolex 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Разорвало крышку клапанов MAN 41.430 D20 2006г.пробег 210000.В чем причина. Понятно картерные газы. Что смотреть и где искать?Фильтр сапуна ДВС , проверьте , мог перемерзнуть Машина с Севастополя тут морозов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel 8 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 был случай отрывало ось коромысел сразу с обоих болтов. и пробивало крышку...... а фото можно посмотреть....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Спрошу здесь, чтобы не плодить новых тем. При работе Двс капает масло в районе Двс-кпп. Снизу посмотрел похоже что с трубки которая идёт от сапуна куда-то вниз, но там такое место неудобное что особо не разглядишь. Куда идёт эта трубка от сапуна? Сапун снимал, промыл, поставил обратно, похоже ничего не изменилось. (Капает) И ещё вопрос, для чего "выводят сапун" ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Вот в этом месте подтёк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Это слив с сапуна,прикручивается к задней плите двигателя.Обычно там подтекает соединения трубка-патрубок.Ну или откручиваем этот большой болт и меняем под ним уплотняющие шайбы.Сапун служит для сообщения картера с атмосферой,если не будет сапуна,масло будет давить через сальники.А также у многих к примеру установлен вакуумный насос,который откачивает воздух ,прогоняя его через двигатель и выкидывая его в атмосферу.Также выход его по обычному решению с завода входит во впускной коллектор,а вот когда поршневых колец так сказать нет,вот тогда картерных газов становиться очень много,вплоть до вырывания масло заливной крышки,вот и выводят его на улицу,зимой бывает,перемерзает. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Т. Е. Газы движутся снизу из картера (от красного кружочка) вверх к сапуну, проходят через сапун и по другой трубке идут во впускной коллектор. Верно? Мне посоветовали сейчас просто заменить сапун (как расходник - раз в 300 т. км). И проблема утечки масла должна уйти вместе со старым сапуном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Я так понял что в моем случае масло стало давить не через сальники а через трубку сапуна, и где-то внизу нашлось слабое место на соединении. Поможет ли замена сапуна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Т. Е. Газы движутся снизу из картера (от красного кружочка) вверх к сапуну, проходят через сапун и по другой трубке идут во впускной коллектор. Верно? Мне посоветовали сейчас просто заменить сапун (как расходник - раз в 300 т. км). И проблема утечки масла должна уйти вместе со старым сапуном. Это "наедалово"Вы ничего не добьетесь заменой сапуна,кто там вам такую идею подал?Работу сапуна вы не поняли.Он не просто так стоит в том месте,на чем одет сапун,трубка эта прикручена к блоку на двух болтах,вот оттуда всё и начинается,Масляный туман из блока поступает в сапун а вот в нем и происходит разделение,вниз откуда у вас капает ,идет отделенное сеточкой,которая стоит в сапуне,масло.А воздух проходит в другую трубку уходит воздух,с которого сапун отделил масло,попадая опять во впускной тракт.Если сапун уже не может успевать отделить масло,мотор начинает дымить сизым дымом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Сизого дыма нет. Даже в гору с грузом. (Есть немного дымка из маслозаливной горловины на Хх) Значит дело не в сапуне, а в соединении (вероятно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 ,о чудо ,вы сэкономили на покупке сапуна.Сизый дым,это уже когда совсем мотор мертвый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Как его(Сапун) "правильно" вывести? Я предполагаю так: (поправьте меня если я ошибаюсь) Нужно разъединить боковой патрубок сапуна который идет во впуск, на этот раструб сапуна одеть шланг и опустить куда-то вниз. А что делать с трубкой которая пошла во впуск? Заглушить чтобы не подсасывало пыль? Юрий Якимов понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Да,вы всё правильно написали.Обычно так и выводят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 А как он крепится внизу к картеру? Там вроде какой-то болт на 36??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Да,болтом и крепится,это слив масла с сапуна,после разделения масла от воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Да,болтом и крепится,это слив масла с сапуна,после разделения масла от воздуха.А есть схема из мантиса или манвиса Как то надо снять, может там резиночка какая-то замены требует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Мантис у меня пиратский косячит сильно,не могу я вам сегодня помочь,завтра сфотаю на работе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Наверное просто мотор начал давить газы, а в сапуне нашлось слабое место, вот и давит масло туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 А газы стали идти из маслозаливной горловины. Это приговор поршневой??? Дмитрий Вячеславович понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты