Перейти к содержанию
Lisolex

система вентиляции картерных газов ман тга

Рекомендуемые сообщения

Lisolex

Разорвало крышку клапанов MAN 41.430 D20 2006г.пробег 210000.В чем причина. Понятно картерные газы. Что смотреть и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drimen

Померейти компрессию.обычно выдавливает прокладкуесли газы пошли в картер. Но видать уже серьезное дело совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Разорвало крышку клапанов MAN 41.430 D20 2006г.пробег 210000.В чем причина. Понятно картерные газы. Что смотреть и где искать?

Фильтр сапуна ДВС , проверьте , мог перемерзнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Трещина в поршне,Крышка новая около 35 тысяч стоит,я так полагаю у вас болтики без пружинок стоят и абсорбер тоже не установлен.Поставьте болтики с пружинками,когда газы пойдут в картер(надеюсь что больше такого не случится)то крышку где установлены болты с пружинками приподнимет а не сломает как в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Голову снимайте однозначно,вернее сначала поддон,там обычно видно какой цилиндр обиделся.Проще сделать сканером компрессионный тест и голову скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Не увидел , в сообщение что крышку разорвало , конечно тогда "капец".

Метод alexei , путь диагностики , 100% поддерживаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Трещина в поршне,Крышка новая около 35 тысяч стоит,я так полагаю у вас болтики без пружинок стоят и абсорбер тоже не установлен.Поставьте болтики с пружинками,когда газы пойдут в картер(надеюсь что больше такого не случится)то крышку где установлены болты с пружинками приподнимет а не сломает как в этом случае.

Если не ошибаюсь , МАН , знает о этой проблеме(повреждение клапанной крышки) , и есть на эту тему даже гарантийная сервисная информация .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lisolex

 

Разорвало крышку клапанов MAN 41.430 D20 2006г.пробег 210000.В чем причина. Понятно картерные газы. Что смотреть и где искать?

Фильтр сапуна ДВС , проверьте , мог перемерзнуть

 

Машина с Севастополя тут морозов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

был случай отрывало ось коромысел сразу с обоих болтов. и пробивало крышку......

а фото можно посмотреть.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Спрошу здесь, чтобы не плодить новых тем.

При работе Двс капает масло в районе Двс-кпп. Снизу посмотрел похоже что с трубки которая идёт от сапуна куда-то вниз, но там такое место неудобное что особо не разглядишь.

Куда идёт эта трубка от сапуна?

Сапун снимал, промыл, поставил обратно, похоже ничего не изменилось. (Капает)

И ещё вопрос, для чего "выводят сапун" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Это слив с сапуна,прикручивается к задней плите двигателя.Обычно там подтекает соединения трубка-патрубок.Ну или откручиваем этот большой болт и меняем под ним уплотняющие шайбы.Сапун служит для сообщения картера с атмосферой,если не будет сапуна,масло будет давить через сальники.А также у многих к примеру установлен вакуумный насос,который откачивает воздух ,прогоняя его через двигатель и выкидывая его в атмосферу.Также выход его по обычному решению с завода входит во впускной коллектор,а вот когда поршневых колец так сказать нет,вот тогда картерных газов становиться очень много,вплоть до вырывания масло заливной крышки,вот и выводят его на улицу,зимой бывает,перемерзает.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Т. Е. Газы движутся снизу из картера (от красного кружочка) вверх к сапуну, проходят через сапун и по другой трубке идут во впускной коллектор. Верно?

Мне посоветовали сейчас просто заменить сапун (как расходник - раз в 300 т. км). И проблема утечки масла должна уйти вместе со старым сапуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Я так понял что в моем случае масло стало давить не через сальники а через трубку сапуна, и где-то внизу нашлось слабое место на соединении. Поможет ли замена сапуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Т. Е. Газы движутся снизу из картера (от красного кружочка) вверх к сапуну, проходят через сапун и по другой трубке идут во впускной коллектор. Верно?

Мне посоветовали сейчас просто заменить сапун (как расходник - раз в 300 т. км). И проблема утечки масла должна уйти вместе со старым сапуном.

Это "наедалово"Вы ничего не добьетесь заменой сапуна,кто там вам такую идею подал?Работу сапуна вы не поняли.Он не просто так стоит в том месте,на чем одет сапун,трубка эта прикручена к блоку на двух болтах,вот оттуда всё и начинается,Масляный туман из блока поступает в сапун а вот в нем и происходит разделение,вниз откуда у вас капает ,идет отделенное сеточкой,которая стоит в сапуне,масло.А воздух проходит в другую трубку уходит воздух,с которого сапун отделил масло,попадая опять во впускной тракт.Если сапун уже не может успевать отделить масло,мотор начинает дымить сизым дымом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Сизого дыма нет. Даже в гору с грузом. (Есть немного дымка из маслозаливной горловины на Хх)

Значит дело не в сапуне, а в соединении (вероятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

:bs: ,о чудо ,вы сэкономили на покупке сапуна.Сизый дым,это уже когда совсем мотор мертвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Как его(Сапун) "правильно" вывести?

Я предполагаю так: (поправьте меня если я ошибаюсь)

Нужно разъединить боковой патрубок сапуна который идет во впуск, на этот раструб сапуна одеть шланг и опустить куда-то вниз. А что делать с трубкой которая пошла во впуск? Заглушить чтобы не подсасывало пыль?

Юрий Якимов понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

А как он крепится внизу к картеру? Там вроде какой-то болт на 36???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да,болтом и крепится,это слив масла с сапуна,после разделения масла от воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Да,болтом и крепится,это слив масла с сапуна,после разделения масла от воздуха.

А есть схема из мантиса или манвиса

Как то надо снять, может там резиночка какая-то замены требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Мантис у меня пиратский косячит сильно,не могу я вам сегодня помочь,завтра сфотаю на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Наверное просто мотор начал давить газы, а в сапуне нашлось слабое место, вот и давит масло туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

А газы стали идти из маслозаливной горловины.

Это приговор поршневой???

Дмитрий Вячеславович понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})