rubin 21 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Алексей, можно по подробнее: что значит "мотор начинает газить"??? rubin понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Не совсем понял как прослабленные болты пропускают антифриз в масло. Расскажи пожалуйста поподробней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Болезнь этого мотора,это у более молодых двигателей,у которых вязкомуфта крепится на передней плите.Представьте этот пропеллер,такой тяжелый а еще на нем бывают и куски глины,происходит дисбаланс.Вот и происходит вибрация от неё и происходит попадание антифриза в масло.Собственно сегодня снимаю мотор северного исполнения,в котором ручки чужие уже были а толку не было.Фотки могу выложить по мере разборки с подробным объяснением,я думаю вы будете довольны. Владимир64 и Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Да, конечно, я думаю что не только мне, а многим будет интересно. Выкладывайте, сделаем форум интереснее!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnur777 3 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Мои пять копеек. Мотор D26 с кондеем Ролики все три одинаковые. Болты под правую резьбу. Подшипники меняются легко, стоят копейки, артикул - 6304DDUCM. Ну и ремень, артикул - 8PK1920HD Меняется влекгую ничего снимать не нужно, только натяжной отжать за болт в сторону затяжки, и все ремень в руках. Сергей1707 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты