AntoN90 2 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Спасибо, завтра буду снимать, отпишусь как что пошло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntoN90 2 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Снял в общем турбину, думал будет проще, но все оч сильно закипело, что даже ключ не одеть, шпильку только одну сломал, просто измучился ее откручивать и решил сломать, так проще. Крыльчатку срезало заподлицо, заслонку погнуло на Горняке, но ее в принципе выпрямил аккуратно, вроде крепко держится, а точнее не погнуло а слегка провернули на Валу. Ещё начал разбирать и заметил что прокладка прогорела между головой и коллектором, либо на 4, либо на 5 цилиндре, у меня головки раздельные, но придется походу все менять. Чтоб потом опять турбину не снимать. В 1 фото заслонка в открытом положении, во 2 в закрытом. Видно что ее провернуло на 45°, относительно того как должно быть. Ещё хотел узнать коллектор открутить не успел, там Ешки, там болты латунные? И прокладки все менять под коллектором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Горный тормоз я думаю не будет держать,противодавление сильное,скорее всего опять вывернет,ну снять его не так и сложно.Болты не латунные,болты такие я затягиваю полметровым воротком.Прокладка скорее всего не прогарела а сломан нижний болт скорее всего на 5 цилиндре.Болты желательно поменять на новые.Коллектор от первых двух головок откручивать не нужно(он из 3 частей состоит)А так,всё что у вас случилось,то я вам и написал,шпильки кстати поменяйте,которые турбину к коллектору крепят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntoN90 2 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 В общем снял коллектор 5-6 цилиндра, прокладки все целые, болты тоже, оказалось что выхлопные газы выходили похоже из под соединения коллекторов между 4 и 5 цилиндрами, что можно придумать чтобы это устранить? Там должно быть какое нибудь уплотнение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Пескоструим,ну или берем щётку на болгарку и зачищаем место установки фрикционных дисков(не почистишь,не вставишь)Нужны 4 комплекта фрикционных дисков(я имел в виду еще соединение между 2 и 3 цилиндром) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntoN90 2 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Это 2 комплекта на одно соединение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Да,точно не помню,сегодня посмотрю и напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomlex 2 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2017 Привет парни читаю про турбину, и возникает вопрос, сколько может служить турбина на моём D2866LF28 5350024101B2E1 пробег под 1300000 км, 2002 г.в. проблем пока небыло, может кто знает когда НЕМЦЫ меняют, или все ждут когда она натворит делов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2017 Катайтесь и не стоит париться по этому поводу.У многих мотор умирает быстрее чем турбина.Кстати на 28 моторах турбины не так часто крыльчатку теряют а вот 20 ну очень часто. tomlex понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Добрый день! На 20 моторах у нас турбины ходят 400-500 тыс. Кончаются как описано выше с хлопком, черным дымом и т.д. Во всех случаях обрыв и заклинивание крыльчатки. Сдаем на полную переборку (около 20 тыс. рублей), ставим и катаемся дальше. Считаю, что это надежнее, чем непроверенный неоригинал. Главное, при сборке все хорошо продуть, чтобы в цилиндр не прилетело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев 2 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться: уходит антифриз, вскрыли клапанные крышки ГБЦ, 1,2 крышка с явным налетом антифриза. Уровень масла выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 антифриз уходит точно не из под клапанных крышек.... начни с компрессора и теплообменника , потом головки блока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Про передней плиту не забудьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты