evgenich 607 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Генератор и стартер МАН.О ремонте.Заметка на нашем блоге форум-ман alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxal 68 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Генератор и стартер МАН.О ремонте.Заметка на нашем блоге форум-ман вот еще мое дополнение. генератор Ман тот что стоит на МАЗ-МАН не ремонтируеться вообще т.к зч на них нет в регионах РФ. возможно есть в москве. Генератор тот что стоит на ТГА фирмы бош и подбирать к нему зч нужно не по вин номеру автомобиля а по каталожному Бош. экономия до 5 кил денег т.к его ставят не только на Ман но и на другие авто. и в маг зч такой генератор может лежать на складе от волько достаточно долго и продавци отдадут дешевле. ну и этот генератор не может давать зарядку не только изза внутренностей генератора но из-за проводов ,особенно нравиться ошибка zbк неисправность генератора хотя напряжение дает 28. подобные ошибки встречаються на автобусах lion. evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxal 68 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 фото галераея на этот генератор. ремонт [/url]"> видно что изношены контактные кольца [/url]"> генератор правда с Мерседеса, но такой же стоит на МАНе. видно что алюминивый корпус корродирован [/url]"> типичная неисправность всех генераторов БОШ. это физическая поломка медного силового контакта.в месте где этот контакт присоединяеться (входит) в пластмассу. [/url]"> за то что сфотографировал эти генераторы мне морду чуток не набил мой работодатель- ныне разоренный сервис по ремонту генераторов-стартеров. evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фанил 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю. Скорее всего т.н. клема L. Причины:Регулятор напряжения на генераторе, проводка или ZBR. Считайте через панель приборов активные ошибки по ZBR. На зарядку влиять не должно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фанил 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю. Скорее всего т.н. клема L. Причины:Регулятор напряжения на генераторе, проводка или ZBR. Считайте через панель приборов активные ошибки по ZBR. На зарядку влиять не должно... Владимир, спасибо что откликнулись. Обьясните, пожалуйста, что такое т.н. клема L? И я могу в рейс сходить без проблем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю. Скорее всего т.н. клема L. Причины:Регулятор напряжения на генераторе, проводка или ZBR. Считайте через панель приборов активные ошибки по ZBR. На зарядку влиять не должно... Владимир, спасибо что откликнулись. Обьясните, пожалуйста, что такое т.н. клема L? И я могу в рейс сходить без проблем? Лучше ошибки для начала глянуть. Обычно сколько машин с такой проблемой видел - зарядка всегда была. Кл L - выход генератора на борт комп. типа сигал - генератор работает (на ней плюс когда генератор работает, минус когда нет )... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваван 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю. Скорее всего т.н. клема L. Причины:Регулятор напряжения на генераторе, проводка или ZBR. Считайте через панель приборов активные ошибки по ZBR. На зарядку влиять не должно... Владимир, спасибо что откликнулись. Обьясните, пожалуйста, что такое т.н. клема L? И я могу в рейс сходить без проблем? Лучше ошибки для начала глянуть. Обычно сколько машин с такой проблемой видел - зарядка всегда была. Кл L - выход генератора на борт комп. типа сигал - генератор работает (на ней плюс когда генератор работает, минус когда нет )... вечер добрый такая же проблема только ошибка 03300 по генератору и на маниторе alternator dicpl. defektive что может быть подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aquanet 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Добрый вечер тема про горящий на панеле значек аккум.. у меня тоже проблема горит на панеле аккумулятор,хотя зарядка идет.Как выличить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваван 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 добрый вечер подкинте где клема L находится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 3300 - клема w генератора - сигнал частоты вращения (используется для контроля пробуксовки ремня) Клема L это выход генератора (регулятора напряжения) приходит в блок збр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Есть новый генератор от МБ Актроса БОШ! Может он подойти на МАН? У знакомого валяется думаю себе прикупить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Есть новый генератор от МБ Актроса БОШ! Может он подойти на МАН? У знакомого валяется думаю себе прикупить.Может подойти, надо только номера по спецификации Бош, сверить на генераторах, ну и конечно остальные параметры сравнить, крепеж и т.д., если халявный, можно попробовать проверить на взаимозаменяемость . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Есть новый генератор от МБ Актроса БОШ! Может он подойти на МАН? У знакомого валяется думаю себе прикупить.Может подойти, надо только номера по спецификации Бош, сверить на генераторах, ну и конечно остальные параметры сравнить, крепеж и т.д., если халявный, можно попробовать проверить на взаимозаменяемость .Евгенич если номерок скину этого генератора проверишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Есть новый генератор от МБ Актроса БОШ! Может он подойти на МАН? У знакомого валяется думаю себе прикупить.Может подойти, надо только номера по спецификации Бош, сверить на генераторах, ну и конечно остальные параметры сравнить, крепеж и т.д., если халявный, можно попробовать проверить на взаимозаменяемость .Евгенич если номерок скину этого генератора проверишь?Присылайте, попробую посмотреть Витамин понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Присылайте, попробую посмотреть Вот он! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю. могу ошибаться, но так как выдаёт 28В - скорее всего идет перезаряд. отсюда вопрос знающим: какое напряжение отсечки на исправном реле регуляторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 У себя наблюдаю постоянно 28,6-28,8В, в этих пределах постоянно работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 У себя наблюдаю постоянно 28,6-28,8В, в этих пределах постоянно работает. понятно. Надо будет у себя проверить тоже. если по аналогии с легковыми для 12В системы (там 14,3-14,4В), тогда, в принципе, так и должно быть для 24В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 на любой интегралке 28 вольт написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pushkin 1 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Всем доброго времени суток,потскажите в чем может быть причина с акб все отлично в старом акб плотность 1.3 а второй новый но не хватает мощности провернуть стартером коленвал? pushkin понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Всем доброго времени суток,потскажите в чем может быть причина с акб все отлично в старом акб плотность 1.3 а второй новый но не хватает мощности провернуть стартером коленвал? а кто вам сказал, что со старым акб все отлично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Всем доброго времени суток,потскажите в чем может быть причина с акб все отлично в старом акб плотность 1.3 а второй новый но не хватает мощности провернуть стартером коленвал? С каких пор по плотности стали определять состояние аккумулятора? ЗЗамерте напряжение покоя и напряжение при нагрузке(на каждом аккуме), а потом поймете что умер стартер, а может клинанул движок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 С каких пор по плотности стали определять состояние аккумулятора? ЗЗамерте напряжение покоя и напряжение при нагрузке(на каждом аккуме), а потом поймете что умер стартер, а может клинанул движок! уверен, что просто этот старый АКБ дышит на последнем дыхании, или он просто разбалансирован (какая-то банка не дозаряжена). Тем более автор на другой ветке четко сказал, что при зарядке сразу кипит. Не удивлюсь, что от ёмкости у этого АКБ остались одни воспоминания, что он только сгодится лампочку питать, и при подключении 5.5кВт стартера и плюс прочая электрика при пуске - даёт полный просад. О какой заводке дизеля может идти речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Согласен с тобой полностью, другую ветку позже просто прочитал. Многие не меряют даже нагрузочной вилкой, а она сразу покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты