Перейти к содержанию
Надежда1

турбина

Рекомендуемые сообщения

komers_89

А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда1

А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка

меняли турбину в сервисе после того как прикрутили они залили масло шприцом вовнутрь прикрутили подачу масла подключили комп чтоб не завелся двигатель погоняли на холодную после того как поднялось давление 1.5 завели сказали что так положено вот я и интересуюсь так ли это в букварях об этом ни гу гу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка

меняли турбину в сервисе после того как прикрутили они залили масло шприцом вовнутрь прикрутили подачу масла подключили комп чтоб не завелся двигатель погоняли на холодную после того как поднялось давление 1.5 завели сказали что так положено вот я и интересуюсь так ли это в букварях об этом ни гу гу

 

В букварях именно так и написано, еще обязаны поменять все фильтра и масло в обязательном порядке и еще скажут через 1000 км повторно масло менять(так положено для гарантии), а когда она вдруг накроется в течении гарантии, то найдут 1000 причин для отказа...., где то я уже писал из собственного опыта.

SergeyS понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XYG

Все правильно, масло из шприца обязательно перед первым запуском новой турбины.

Масло поменять и фильтра.

Нельзя использовать герметик, т.к. он забивает турбину.

Для кого-то это очевидно,

для кого-то открытие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1111

всем привет.  

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе.  нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а  2866  460лс . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

всем привет.  

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе.  нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а  2866  460лс . 

избыток кислорода спалит поршня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1111

 

всем привет.  

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе.  нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а  2866  460лс . 

избыток кислорода спалит поршня? 

 

это вопрос или утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

 

 

всем привет.  

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе.  нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а  2866  460лс . 

избыток кислорода спалит поршня? 

 

это вопрос или утверждение?

 

неуверенный ответ, скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На низах турбина раскручиваться не будет а на высоких оборотах уже не нужна будет.Не стоит ставить такую,а поршням ничего не будет,доехать через всю Россию к примеру домой,вполне реальный вариант,просто не комфортно авто едет,не в своем режиме.

Александр Каа и dima1111 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 26

Здравствуйте! Ман с двигателем D 20, нагревается турбина до красна даже когда пустой ( хожу под тонаром) топливка в норме, тяга отличная,  пробег 560т. из-за этой херни уже вторая турбина стоит. Кто может подсказать помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

поставьте пораньше угол впрыска, т.к. у вас получается позднее воспламенение и из за этого топливо догорает в коллекторе, от чего и краснеет турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?

так надо изначально писать полную модификацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?

так надо изначально писать полную модификацию!

Так он вроде написал что 20 мотор :bw: Только легче от этого не стало) Как говорится какой вопрос, такой и ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.

Сейчас начнуться вопросы: А куда подключать? А сколько должно быть? И т. д. :ab: Пусть инфы сначала побольше напишет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.

Сейчас начнуться вопросы: А куда подключать? А сколько должно быть? И т. д. :ab: Пусть инфы сначала побольше напишет!

инфу ждать минимум год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 26

Нет не год! Нет постоянного доступа в интернет. Какая инфа интересует? ДВС D2066 LF70. Случайно ночью заметил что турбина красная, через короткое время разлетелась и дунуло масло в глушак. поменял на новую, краснеет и новая. диагностика говорит всё норм, проверил топливку- в идеале. Мочевина отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 26

да отключали у ребят кто давно это делает, тем более что проблема появилась недавно, а отключали почти год назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

да отключали у ребят кто давно это делает, тем более что проблема появилась недавно, а отключали почти год назад

99% что висит китайский эмулятор!!! Очень сомневаюсь что шили, хотя всё возможно. Но противодавление посмотреть стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

Добрый день! Проблема: периодически турбина не раскручивается до конца. Сама турбина сухая, не болтается, в кулере сухо, датчика наддува поменен с рабочей машины, масло свежее мобил. Ошибок в машине нет. Топливную сделали недавно. По ней вопросов нет. Расход в норме, дыма нет. Может и день и два отъездить нормально, потом этот глюк проскочит. Иногда лечится остановкой и глушением ДВС. ЧТО ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Добрый день! Проблема: периодически турбина не раскручивается до конца. Сама турбина сухая, не болтается, в кулере сухо, датчика наддува поменен с рабочей машины, масло свежее мобил. Ошибок в машине нет. Топливную сделали недавно. По ней вопросов нет. Расход в норме, дыма нет. Может и день и два отъездить нормально, потом этот глюк проскочит. Иногда лечится остановкой и глушением ДВС. ЧТО ЭТО?

А до какого конца она должна крутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})