Перейти к содержанию
Sky702

Вискомуфта

Рекомендуемые сообщения

миха ростов
2 часа назад, Колбаса сказал:

Я купил 2ю вязкомуфту з550$ и всё равно не работает 

когда срабатывает вязкомуфта ,  ее прекрасно слышно по звуку... и еще , при сбросе нагрузки , на холостые обороты , она остужает движок до температуры открытия термостатов за три , четыре минуты

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
В 29.05.2019 в 15:51, Колбаса сказал:

Вязкомуфта без проводов внутри гель

если сильно забит радиатор, то она не включится, так же роль играет открытие термостата, где то тут ваша засада, если уже третья муфта и не включается, пробуйте руками прогрев радиатора внизу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
10 часов назад, Роман 36 сказал:

если сильно забит радиатор, то она не включится, так же роль играет открытие термостата, где то тут ваша засада, если уже третья муфта и не включается, пробуйте руками прогрев радиатора внизу!

все по сути вопроса ... и еще нужно добавить  , между интеркулером и радиатором  набивается тополиный пух и становится как ватное одеяло  , что резко ухудшает теплообмен и не дает срабатывать вязкомуфте по температуре .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
3 часа назад, миха ростов сказал:

все по сути вопроса ... и еще нужно добавить  , между интеркулером и радиатором  набивается тополиный пух и становится как ватное одеяло  , что резко ухудшает теплообмен и не дает срабатывать вязкомуфте по температуре .....

Согласен на все 100%!!! Смотришь снаружи вроде все нормально, а между ними писец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1707

Вообщем проблем века, оборвало ремень, фишкам кирдык, с муфты 5 проводов идет, с машины два. Как подцепить, муфту неохота менять из-за ремня. Больше не куплю DAYCO- 9 месяцев ремень проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
В 16.04.2019 в 11:02, muromets1177 сказал:

Здравствуйте. Перезалейте пожалуйста инструкции. При скачивании пустые файлы получаются

может не в Дайко проблема! Он так то на не которых в оригинале идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Здравствуйте,в прошлом году ремень и кабель  рвало 2 раза и дейко и контитеч  в течении 2 недель ,в итоге поменял шкив генератора был износ в виде эллипса сейчас стоит дейко уже примерно год всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, андрей Т сказал:

Здравствуйте,в прошлом году ремень и кабель  рвало 2 раза и дейко и контитеч  в течении 2 недель ,в итоге поменял шкив генератора был износ в виде эллипса сейчас стоит дейко уже примерно год всё в порядке.

дело очень часто не только в шкиве... ремни не ходят из-за нарушения соосности  щкивов ... шкивы должны быть в одной плоскости , иначе идет большая нагрузка на ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

5 проводов на муфте и 2 от машины?

Она с обратной связью. А у вас должна быть простая. 2 провода. По вин посмотри какая твоя должна быть?

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1707
В 17.06.2019 в 22:33, Чамзинка сказал:

5 проводов на муфте и 2 от машины?

Она с обратной связью. А у вас должна быть простая. 2 провода. По вин посмотри какая твоя должна быть?

Померил Цэшкой, нашел красный и синий-сопротивление 30 Ом(думаю цвета зависят от производителя). красный соединил с розовым, синий с коричневым(на авто). Все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viacheslav LTU

Форумчане приветствую всех . Такой вопрос - перестала включаться муфта охлаждения . заменил выходную BTS - поставили новую муфту - не включается (( при имитации прогрева до 100 градусов работает всё отлично - где подвох не можем найти .Подскажите кто сталкивался с такой проблемой на  TGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов

   Перечитал тему, вопросы остались. МАН ТГА, Д2066, постоянно крутится вентилятор пропорционально оборотам двигателя, не шумит, заметили по пыли  поднимаемой вентилятором, не греется и не грелся, радиатор новый, муфта на два провода, не заклинен, руками проворачивается. Что еще проверить, чтобы быть полностью уверенным в необходимости замены вискомуфты и исключить остальные неисправности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

ПРИ ОТКлючении  .включении   разёма должины быть слышны щелчки в вискомуфте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})