Перейти к содержанию
Pavv1234

FFR 03450-03 отказ горного тормоза

Рекомендуемые сообщения

Pavv1234

Не работает горный тормоз

Только рабочий тормоз.

Варианты решения?

Что бы на сервисе оф дилера не предлагали

Заменить машину на новую))

Или не объявили космо ценник

Машина TGX 18.440 euro-5

Коробка механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Посмотрите контакты и целостность проводов идущие на интердер висящий в хвосте коробки!

А так это ошибка противодавления отработанных газов! Скорее всего заклинило заслонку горного тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Заехал сегодня на сервис ман в Германии

Побегали с ман катс подтвердили что накрылся клапан от выпускного

Коллектора к турбине за номером 51521600002 предложили его заменить

Цена клапана 1500 евро и установить 600 евро

Электрик который диагностировал манкастом потом открутил трубки на клапане

И начал сначала проводом потом как бы сверлом пробовать пробить

Результата это не дало опл счет 200 евро и несолоно нахлебавшись поехал

Дальше а без горного моторного тормоза в горах ой как не сладко(((

Этот клапан ремонтно пригоден или только замена?

Кто то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Какие ошибки пишет?

FFR 03450-03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Посмотрите контакты и целостность проводов идущие на интердер висящий в хвосте коробки!А так это ошибка противодавления отработанных газов! Скорее всего заклинило заслонку горного тормоза!

Заслонка как раз ходит и при прогоне манкастом работает на тесте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

накрылся клапан от выпускногоКоллектора к турбине за номером 51521600002 предложили его заменить

Что за клапан? ЕГР есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

 

накрылся клапан от выпускногоКоллектора к турбине за номером 51521600002 предложили его заменить

Что за клапан? ЕГР есть?
Мотор евро 5С мочевинойДумаю что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У меня Евро5 нет ЕГР но как то встречались на форуме подобные авто!

Куда делись наши спецы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

У меня Евро5 нет ЕГР но как то встречались на форуме подобные авто! Куда делись наши спецы?

Я пилот европейский )))В тонкостях не разбираюсьКак правило любой ремонт только в Польше в Германии этоГнилая попытка с разводом на бабло(((От того рассчитываю на форум если эта деталь ремонтируется будем искать где,Если только новая будем искать у кого дешевле купить но только не у од (оф Диллер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А что с твоим клапанам , я так и не понял??? Если от манкатса он срабатывает то и от запросов блока он должен работать. У тебя такое ощещение что закисла просто залслонка в коллекторе и все как бы отрабатывает, а заслонка просто стоит на месте. У меня на маленком МАНьке закисала, около часа разрабатывал WDшкой и молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

заехал на сервис МАН город Фульда Германия, загнали в Бокс пришел электрик с манкатсом, сказал сразу менять все и сразу дайте пять тЫш евро, я сказал что я молодой и бедный дворянин и кроме чести ничегошенки нет

Тогда кряхтя поднял кабину с таким видом что это подвиг подключил манкатс янл защиту двигателя с боку открутил трубку засунул в нее проволочку сказл тут пробил, потом в отверстие в кране потыкал сверлом сказал может пробил закрутил попробывал на пробной поездке результат тот же. Пока вредный старикашка отходил за шайбачками для крепежа защиты я сам погонял манкатсом тест клапана заслонка как часики открываеться закрывается но не на заведенном двигателе, завезти мотор не было возможности кабина была поднята а потом манкатс унесли, идиотский немецкий сервис 200 евро отдал ни за что(((

Хорошо хоть смог пролесть в бокс под предлогом забыл навести порядок перед подьемом кабины.

 

МОЙ ВОПРОС

клапан от выпускного
Коллектора к турбине за номером 51521600002

 

РЕМОНТО ПРИГОДЕН или только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Так погоди, если клапан щелкает и заслонка движется(ты это видел своими глазами???) от запроса манкатса значит все работает!Что тогда там можно пробивать если все срабатывает?Другой вопрос если манкатс дает сигнал, клапан щелкает, а заслонка стоит на месте, в таком случае проблема либо с цилиндром, либо с подачей воздуха, либо с заклиниванием заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

МОЙ ВОПРОС

клапан от выпускногоКоллектора к турбине за номером 51521600002

 

РЕМОНТО ПРИГОДЕН или только замена?

Если речь от клапане ЕГР АГР AGR то у нас в РФ его отключают, глушат и т.п! Прокатит у вас в ЕС его отключения это вопрос.

Скиньте вин авто!

У вас похоже Евро5 плюс EEV! Клапан о котором речь находиться у клапанной крышки с права? Если да то это попандос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Так погоди, если клапан щелкает и заслонка движется(ты это видел своими глазами???) от запроса манкатса значит все работает!Что тогда там можно пробивать если все срабатывает?Другой вопрос если манкатс дает сигнал, клапан щелкает, а заслонка стоит на месте, в таком случае проблема либо с цилиндром, либо с подачей воздуха, либо с заклиниванием заслонки.

 

заслонка открывает закрывает, с электрикой проблем нет, как диагностировали проблема с подачей воздуха через клапан  (оригинальный номер 51521600002)  стоимостью 1500 евро, что это за клапан я не понял инфы. Но как я понимаю это не ЕГР.

В трубки данного клапанана находящегося справа от двигателя за рамой со стороны пассажира засовывал электрик провод потом сверло говорил там алюминий забивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

 

МОЙ ВОПРОС

клапан от выпускногоКоллектора к турбине за номером 51521600002

 

РЕМОНТО ПРИГОДЕН или только замена?

Если речь от клапане ЕГР АГР AGR то у нас в РФ его отключают, глушат и т.п! Прокатит у вас в ЕС его отключения это вопрос.

Скиньте вин авто!

У вас похоже Евро5 плюс EEV! Клапан о котором речь находиться у клапанной крышки с права? Если да то это попандос!

 

 

У меня тягач 2009 года и он евро-5, вин WMA06XZZ69M527736

Если отключение не приведет к потери мощности и не будет видно визуально как то дым с выхлопа можно попробовать

клапан находиться с низу с права за рамой со стороны пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Нашел обяву на венгерском сайте, вроде как этот клапан мне необходим, его мжно отремонтировать?

post-2981-0-31742300-1433060413_thumb.jpg

post-2981-0-92734600-1433060425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Я уже видел это....

Так погоди, опять идет путаница, если забит канал подвода(отвода )воздуха, то заслонка срабатывать и от манкатса не будет, а ты вроде пишешь что видел срабатявание своими глазами?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Как откр закр заслонка видел

И на ходу если головой едешь все работает два три раза только с прицепом только нажмешь тормоз сразу пишет отказ и ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Так тут уже интереснее становиться, получается при возрастающей нагрузке всплывает ошибка?! Не может ли быть виновной проводка прицепа, может по АВС как нибудь это связано(здесь на форуме писали что горный не работал из за датчика АВС заднего колеса, может и у тебя такая же беда) ? 

Не может клапан с пустой головой работать, а с  прицепом отказывать, здесь идет какая то связь с чем то. А если попробовать проводку к прицепу отцепить и аккуратно проехаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У меня тягач 2009 года и он евро-5, вин WMA06XZZ69M527736Если отключение не приведет к потери мощности и не будет видно визуально как то дым с выхлопа можно попробоватьклапан находиться с низу с права за рамой со стороны пассажира

Это не AGR! На своём авто такого не видел с права. Висит похожее но это к впрыску Адблю идёт! У вас на крышке глушителя с права что написано MAN EURO5 или PM-CAT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Так тут уже интереснее становиться, получается при возрастающей нагрузке всплывает ошибка?! Не может ли быть виновной проводка прицепа, может по АВС как нибудь это связано(здесь на форуме писали что горный не работал из за датчика АВС заднего колеса, может и у тебя такая же беда) ? 

Не может клапан с пустой головой работать, а с  прицепом отказывать, здесь идет какая то связь с чем то. А если попробовать проводку к прицепу отцепить и аккуратно проехаться?

 

проводку отцепить и проехаться, это сразу в тюрьму((((

может и из за прицепа, периодически загорается датчик абс, но в следствии чего? На тягаче если ехать без прицепа высвечиваеться ошибка но реже, на тягаче не так нужен моторный рмоз вез 7 тонн всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

 

У меня тягач 2009 года и он евро-5, вин WMA06XZZ69M527736Если отключение не приведет к потери мощности и не будет видно визуально как то дым с выхлопа можно попробоватьклапан находиться с низу с права за рамой со стороны пассажира

Это не AGR! На своём авто такого не видел с права. Висит похожее но это к впрыску Адблю идёт! У вас на крышке глушителя с права что написано MAN EURO5 или PM-CAT?

 

 

МАН ЕВРО5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Ребята АБС прицепа тут не причем. На счет тягача, у меня когда не с того не сего пропадает АБС ( диагностика показывала большой воздушный зазор в заднем правом колесе) на панеле высвечивалась неисправность и АБС и ESP и соответственно пропадал горный тормоз. Может тут такая ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

 

Так тут уже интереснее становиться, получается при возрастающей нагрузке всплывает ошибка?! Не может ли быть виновной проводка прицепа, может по АВС как нибудь это связано(здесь на форуме писали что горный не работал из за датчика АВС заднего колеса, может и у тебя такая же беда) ? 

Не может клапан с пустой головой работать, а с  прицепом отказывать, здесь идет какая то связь с чем то. А если попробовать проводку к прицепу отцепить и аккуратно проехаться?

 

проводку отцепить и проехаться, это сразу в тюрьму((((

может и из за прицепа, периодически загорается датчик абс, но в следствии чего? На тягаче если ехать без прицепа высвечиваеться ошибка но реже, на тягаче не так нужен моторный рмоз вез 7 тонн всего.

 

Ни хэ себе без проводки проехать и в тюрьму. А у нас хоть без проводки хоть без тормозов катайся пока ково - нибудь не убил и только потом в тюрьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})