Перейти к содержанию
Витамин

Доп. амортизаторы.

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Подскажите! Возможно замены амортизатора кабины отдельно от подушки? И второй вопрос о доп амортизаторах кабины? У кого какая инфа выкладывайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Ставил доп амартизаторы  от задней подвески нивы. Если родные уже слабые то помогают, даже очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Лучше ставить газомасленные  или масленные но от нивы.

post-1191-0-35466300-1430545291_thumb.jpg

post-1191-0-62874100-1430545304_thumb.jpg

post-1191-0-65333100-1430545317_thumb.jpg

post-1191-0-67265700-1430545328_thumb.jpg

post-1191-0-89790400-1430545339_thumb.jpg

Вансон777 и alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonio

Лучше ставить газомасленные  или масленные но от нивы.

Илья,скажи пожалуйста,они хорошо помогают?Разница ощутимая?Просто я пять лет назад работал на TGA?так там тоже стояли дополнительные,но кабину так швыряло,что больше 70км/ч ездить было невозможно....И,кстати,в прошлом году довелось прокатиться на таком же мане,но без этих амортизаторов-он не ехал,а плыл.Настолько приятно было на нём ехать....Вот и думаю теперь в чём всё же проблема...Есть ли смысл ставить их?Заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я предположу что на том что тресло стояли аморы двусторонние по этому и потряхивало! А с одностороними аморами практически не чаго не меняется тока на волнах кабину кидать вверх будет плавнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Всем привет ребята был в командировке. Все зависит еще и от того на сколько держат штатные. В моем случае они практически не держали и комфортно ехать возможно было лишь по дороге с едва ощутимыми неровностями. Но на более ощутимых кочках или ямах приходилось существенно снижать скорость чтоб вместе с вещами не летать по кабине. Сейчас некоторые документы и вещи лежат на панеле и не падают. Разница очень большая кабину перестало подкидывать а после того как поставил двухторонние она перестала падать и проваливаться на отбойники. Ехать стало гораздо комфортнее.

mustang-57 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

На перед тоже поставили от задней подвески нивы, стало намного лучше=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Илья куда двусторонние газомасленные поставил перед зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

 

Передние доп. амортизаторы

post-2119-0-72585500-1437960085_thumb.jpg

post-2119-0-93908500-1437960100_thumb.jpg

post-2119-0-43464600-1437960124_thumb.jpg

Antonio и Вансон777 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Лично моё мнения! По порядку.

Первое. Допы на перед ставим чтоб не подкидывало кабину вверх тем самым увеличивая ресурс пневмоамора. Сам амор штатный двухтрубный газовый работает и вверх и вниз, доп амор от нивы классика масленый работает тока вверх. Дело хорошее и нужное получаем комфорт и больший ресурс передних подушек. Я поставил на перед от Нивы классики, улучшения есть но не то что хотелось, думаю от Нивы Шеви поставить они чуть по жёстче. Они чуть чуть длиннее но там ход такой что играть есть чем!

Второе. По поводу задних пневмоаморов. Я так считаю что там ставить смысла нет так как вверх там не подбрасывает как перед а больше наоборот вниз прижимает, ставить туда двухтрубные газовые думаю будет жестковата а амор чтоб работал в одну сторону на сжатия я не встречал если есть такие скиньте инфу.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Всем привет мужики!!!!! Только приехал. Хочу сказать мне нивовских амортизаторов с переди хватило на три месяца. Сейчас приехал, кабину совсем не держат хотя не бегут. Хочу поставить газомаслянные они жеще и работают в обе стороны как штатные.

evgenich и mustang-57 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Всем привет мужики!!!!! Только приехал. Хочу сказать мне нивовских амортизаторов с переди хватило на три месяца. Сейчас приехал, кабину совсем не держат хотя не бегут. Хочу поставить газомаслянные они жеще и работают в обе стороны как штатные.

 

Привет! Я тоже думаю тока на перед кинуть от Шеви Нивы а назад от классики газомасленные.

Вансон777 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

От шеви нивы поставил, газомаслянные в обе стороны работают, сделал небольшой круг по городу на башке результат есть конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ktyf7051596

парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены

хана подушке! 

без воздуха разбит отбойник

с воздухом крану управления в подушке кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ktyf7051596

 

парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены

хана подушке! 

без воздуха разбит отбойник

с воздухом крану управления в подушке кирдык

 

спасибо сегодня пробывал вообще снимать передние подушки всеравно криво стоит.а когда стоят подушки поднимается кабина пассажирская сторона выше поднисается на подушках и клапон сброса на подушке шипит меняю подушки местами такая же беда в чем может быть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

 

 

 

парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены

хана подушке!

без воздуха разбит отбойник

с воздухом крану управления в подушке кирдык

спасибо сегодня пробывал вообще снимать передние подушки всеравно криво стоит.а когда стоят подушки поднимается кабина пассажирская сторона выше поднисается на подушках и клапон сброса на подушке шипит меняю подушки местами такая же беда в чем может быть проблема

проверь передний траверс или как его там который на кронштейнах ! У меня такое было на мазае он был свернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

У меня одиночка TGA с 2 спалками, узкая, с железным бампером и усилитель под бампером отличается от пластика. Он из квадрата и мощнее. В итоге пропилил в нем окна со стороны радиатора, приварил уши, и к стабилизатору кабины тоже уши. Поставил Каябу от Opel Astra h, размеры примерно 270 - 420, теперь намного приятней езда, при условии что амортизаторы подушек умерли напрочь кабину можно было руками раскачивать. Задними еще не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гайдук
В 29.01.2017 в 21:34, ktyf7051596 сказал:

парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены

торсион кабины согнуло. У меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})