Перейти к содержанию
андрей Т

Давление в контурах man tga

Рекомендуемые сообщения

avtosegment

Регулятор давления выделывается однозначно!

А кто подскажет по контурам? 1234 за что отвечают. Первый и второй вроде пневмоподвеска и тормоза, а третий и четвёртый????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

4 КПП ,кабина ,сцепление,

А где находится не в курсе? По бортовому показывает 4 контур нулевое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

 

4 КПП ,кабина ,сцепление,

А где находится не в курсе? По бортовому показывает 4 контур нулевое давление.
И сколько должно давление быть там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
А кто подскажет по контурам? 1234 за что отвечают. Первый и второй вроде пневмоподвеска и тормоза, а третий и четвёртый????

уже сто раз про контура обмусолено на форуме:

1 и 2 - это итак понятно

3 - ручник и пневма

4 - доп. оборудование (кпп, сцепа, блокировки и тд и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

 

И сколько должно давление быть там?

читаем второе сообщение этой ветки...
Вот спасибо, ещё бы подсказали где датчик давления на четвёртый контур. Не возле седла на поперечине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

 

 

И сколько должно давление быть там?

читаем второе сообщение этой ветки...
Вот спасибо, ещё бы подсказали где датчик давления на четвёртый контур. Не возле седла на поперечине?

Седельный 4x2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
читаем второе сообщение этой ветки...
Вот спасибо, ещё бы подсказали где датчик давления на четвёртый контур. Не возле седла на поперечине?

на форуме все есть, и фото в том числе...

пользуемся поиском и штудируем... смотрите все ветки про пневмосистему, для вас лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

 

 

читаем второе сообщение этой ветки...

Вот спасибо, ещё бы подсказали где датчик давления на четвёртый контур. Не возле седла на поперечине?
на форуме все есть, и фото в том числе...

пользуемся поиском и штудируем... смотрите все ветки про пневмосистему, для вас лишним не будет

Блин, хотел халявы, наполовину выпытал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
пользуемся поиском и штудируем... смотрите все ветки про пневмосистему, для вас лишним не будет
Блин, хотел халявы, наполовину выпытал.

лично я не знаю, где на тягаче... у меня гранаты другой системы :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarnerKic

Менять регулятор давления.... он должен держать рабочее давление после остановки двигателя довольно долго.....

А вообще - проверить производительность нада при максимальных оборотах - должно быть не меньше 3,6

Кстати - какой пробег у машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей АН

Подскажите пожалуйста,на TGA 18.460 WMAH05ZZZ1M322279,пневмо  не останавливается в верхней точке аморты вырывает. После остановки в верхнем положении не спускает давление хоть с пульта хоть в ручную шевеля датчик уровня пола,пшикает кран уровня пола главный который под седлом и вся реакция.Посоветуйте в чем причина? и как в таком случае (аварийном) остановить подачу давления в подушки чтоб аморты не успело вырвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Подскажите пожалуйста,на TGA 18.460 WMAH05ZZZ1M322279,пневмо  не останавливается в верхней точке аморты вырывает. После остановки в верхнем положении не спускает давление хоть с пульта хоть в ручную шевеля датчик уровня пола,пшикает кран уровня пола главный который под седлом и вся реакция.Посоветуйте в чем причина? и как в таком случае (аварийном) остановить подачу давления в подушки чтоб аморты не успело вырвать?

для начала посмотрите активные ошибки по ECAS через бортовой комп на приборке... чтобы хоть было от чего отталкиваться...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy0708

Доброго времени суток. Помогите разобраться. Авто ман тга 410 2002 года, стоял екам. Его убрали и поставили обычный 4х контурный. Все работает отлично, ошибок нет, но за час- полтора падают задние подушки тягача. Машина на полной пневме. Подушки уже поменял все со стаканами. Результата никакого. Нигде не шипит, воздух с контуров уходит, тяга падает, передние подушки накачаны. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 27.04.2019 в 21:54, Dmitriy0708 сказал:

Доброго времени суток. Помогите разобраться. Авто ман тга 410 2002 года, стоял екам. Его убрали и поставили обычный 4х контурный. Все работает отлично, ошибок нет, но за час- полтора падают задние подушки тягача. Машина на полной пневме. Подушки уже поменял все со стаканами. Результата никакого. Нигде не шипит, воздух с контуров уходит, тяга падает, передние подушки накачаны. Заранее спасибо

и передние и задние подушки , запитываются из одного контура  , но через кран регулировки уровня пола , он висит возле заднего моста , он может травить воздух наружу , ремкомплект вабко  на него стоит около 2 т.р  , перебрать его не сложно ....обычно на обрезиненных пятаках набивает канавку , и они уже не держат полное давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майнуров

Всем доброго времени суток!!! При загрузке (9-11 тонн одиночка) соответственно на переднюю ось основная нагрузка ложится, либо в ровню со средней осью, при движение загорается лампочка транспортного положения в подушках воздуха как бы  маловато так как авто начинает чувствовать неровности дороги, через пульт опустив и подняв авто ошибка пропадает, замерив давление в ресиверах, отвечающих за давление в подушках 12,5 вар после  спуска давления только после  7 бар и начинает подыматься до 12,5. Заменили четырех контурный кран результатов не дало. Подскажите, что можно сделать. Ман 26410, 1999 года выпуска, вин код WMAT37ZZZYW038615

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Майнуров сказал:

Всем доброго времени суток!!! При загрузке (9-11 тонн одиночка) соответственно на переднюю ось основная нагрузка ложится, либо в ровню со средней осью, при движение загорается лампочка транспортного положения в подушках воздуха как бы  маловато так как авто начинает чувствовать неровности дороги, через пульт опустив и подняв авто ошибка пропадает, замерив давление в ресиверах, отвечающих за давление в подушках 12,5 вар после  спуска давления только после  7 бар и начинает подыматься до 12,5. Заменили четырех контурный кран результатов не дало. Подскажите, что можно сделать. Ман 26410, 1999 года выпуска, вин код WMAT37ZZZYW038615

ну как бы не в ту сторону смотришь ... скорее всего у тебя компрессор не набирает нужного давления для системы ...нужно конкретно измерить давление , которое приходит на четырех контурный клапан ... для этого есть , контрольная точка измерения , ..... попробуй регулятором давления на влагомасло отделителе поднять общее давление в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
В 22.11.2018 в 21:05, hard67 сказал:

уже сто раз про контура обмусолено на форуме:

1 и 2 - это итак понятно

3 - ручник и пневма

4 - доп. оборудование (кпп, сцепа, блокировки и тд и тп)

Подниму тему. 
Уходил воздух из системы в 0 по всем контурам. Нашёл утечку,  фитинг на клапан ЕГР, разве 4-х контурный не должен был ограничивать подачу воздуха на 6bar? 
направьте в нужную сторону, где искать Подвох? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Должен ограничить, если он в рабочем состоянии. Проверить просто. Накачайте все. И спутить воздух с любого контура  через рессивер. И так далее.

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

Здравствуйте, ни как добраться до вас не могу. Подключили комп к диагностическому разъёму, показывает давление в 3 контуре 8.3. на приборе показывает 7.3 взял с другой машины датчик давления, показывает 8.4. может из за того что мой датчик показывает меньше на 1, уходить в ошибку 1058fmi 8?  Ман тга 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})