Перейти к содержанию
андрей Т

Давление в контурах man tga

Рекомендуемые сообщения

андрей Т

Здравствуйте.Вопрос такой  завели качаем воздух 1.2.3 контура дошло 5.5 атм и дальше не качает  . а 4 контур 0 атм      кабина лежит сцепления нет  .Тренировались пол дня.в Итоге накачали принудительно от другой машины .4 контур  поднялся  всё заработало .ВОпрос какое довление должно быть в контурах и в чём заноза Четырехконтурный кран менял год назад (травил) может ограничитель давления  4 контура  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

1 и 2контуры - 12,5 (на этом давлении разгрузка и сбрасывает)

3контур - 8,2-8,5

4контур - 9.3 (бывает 10,5)

 

Тут надо искать причину почему вообще давление выше 5,5 не поднимается (утечки, проблема компрессора ). А 3 и 4 контуры наполняются всегда после того как будет достигнуто определенное давление 1 и 2 контуров (обычно 6- 6,5). Если вы от другой машины наполнили систему полностью, то надо скорее всего искать проблему до 4х контурника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Спасибо.за ответ .У меня получается так 1.2.3 контура 6-6.5 атм   а 4 контур 0 атм и газуй не газуй толку нет. Глушим  Заводим и всё норм .но так не всегда .Тогда приходится качать пренудительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Спасибо.за ответ .У меня получается так 1.2.3 контура 6-6.5 атм   а 4 контур 0 атм и газуй не газуй толку нет. Глушим  Заводим и всё норм .но так не всегда .Тогда приходится качать пренудительно 

Все равно, даже если проблема в 4-контурнике или редукторе, остальные контура должны подниматься....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Тогда получается регулятор (осушитель) Так  .?   .Дальше только Компресор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

У осушителей, самый распространенный дефект - утечка через клапан сброса, т.е. надо смотреть в период наполнения чтоб снизу не травило.... 

 

Еще посмотрите шланг перехода двигатель - рама (в мет. оплетке), на старых машинах часто бывает травит. Когда двиг работает не слышно, глушишь - воздух быстро очень выходит, тоже можно не успеть услышать. 

 

 

на одной из головок компрессора есть аварийный клапан, тоже одна из причин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей распопин

коллеги.у меня тоже иногда травит через осушитель.что надо сделать для устранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Разберите почистите все внутри, если увидете сильную выработку на грибке ( резиновом) то ремкомплект, может еще быть трещина в пластиковой чашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Подскажите пожалуста на ман тга сбрасывает давление на 6 атм.

когда, как и при каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Каким хером пред пневмосигнала связан с показаниями 1.2.3 контуров???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Каким хером пред пневмосигнала связан с показаниями 1.2.3 контуров???

обе цепи сидят на этом предохранителе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12
обе цепи сидят на этом предохранителе...

Ситуация такая была пропал пневмо сигнал не работал уже около недели,потом несколько раз периодически нажимал работало но пропадало сразу! Вчера ночью во всех контурах не показывало воздух , потом нашел обрыв преде , поменял заработало ! Но сигнал так и барохлит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Сигнал замкнут получается?

в этой цепи кнопка активации и две дудки разной тональности, соединенные параллельно. Может какой сигнал и умирает, а может коротыш где в проводке, например, между кабиной и рамой. Предохранитель просто так не сгорает. Надо прогонять проводку, схема простая, сложного ничего нет.

post-3693-0-71474000-1509436492_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12
в этой цепи кнопка активации и две дудки разной тональности, соединенные параллельно. Может какой сигнал и умирает, а может коротыш где в проводке, например, между кабиной и рамой. Предохранитель просто так не сгорает. Надо прогонять проводку, схема простая, сложного ничего нет.

лист 009-21.PNG

Вот поэтому написал ! предохранитель это предупреждение ! У меня были две дудки! Но работал только пневмо с кнопки подрулевого переключателя! Эелектро отломалась шпилька его крепления и висел проводе , я его снял ,фишку заизолировал ! Это было давно год больше даже! У меня нет кнопки переключения двух типов сигнала! Он как по другому у меня или кто до меня вытащил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Эх не так уж и силен я в предах Хард )

в схеме, что я привел, нет кнопки переключения сигналов.

S108 - это кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе.

надо снять сигнал, который стоит и проверить его напрямую от акб. Если он в порядке, то смотреть проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12
в схеме, что я привел, нет кнопки переключения сигналов.

S108 - это кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе.

надо снять сигнал, который стоит и проверить его напрямую от акб. Если он в порядке, то смотреть проводку.

а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))

Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))

Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения?

если нет переключателя сигналов, значит его и не было, если кто-то чего-то не снял. Это зависит от комплектации. У меня такого тоже нет.

по схемам ТГА цепь проходит в правой косе (F5 в кружке на схеме), а в ТГХ в левой косе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))

Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения?

если нет переключателя сигналов, значит его и не было, если кто-то чего-то не снял. Это зависит от комплектации. У меня такого тоже нет.

по схемам ТГА цепь проходит в правой косе (F5 в кружке на схеме), а в ТГХ в левой косе

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baha1808

SOS ! у меня такая проблема ,кто может помогите машина ман тга 440, завел накачала два контура по 12 очков,     третий контур 8,2 , астроник включает передачи,( но нет воздуха на падушках кобины,нет воздуха на сидении и не дуют  дуделки) ошибок нет что может быть, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

SOS ! у меня такая проблема ,кто может помогите машина ман тга 440, завел накачала два контура по 12 очков,     третий контур 8,2 , астроник включает передачи,( но нет воздуха на падушках кобины,нет воздуха на сидении и не дуют  дуделки) ошибок нет что может быть, спасибо

что-то с четвертым контуром... но кпп работает, что странно...

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга320

регулятор давления перед седлом вроде стоит.разобрать почистить и все заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...