Перейти к содержанию
АРТУР15

ПРОВОД ПО НОМЕРУ

Рекомендуемые сообщения

hard67

какой номер провода датчика нейтрали ман тгс

провод номер 60144 - идет от датчика нейтрали, через разъем Х1948 (контакт4) на двигателе, через разъем Х1553 (контакт3) под капотом с водительской стороны, через разъем Х1562 (контакт8) под капотом центральная часть на блок FFR (контакт Х3/15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

hard67, выручай, требуется узнать куда идут провода CAN с номерами 159 и 160 от штекера X1559 уходя в косу EDC, дальше исчезают,

 

на блоке EDC их ненашли, подозреваю что идут на АКПП, авто МАН ТГС 2008г.в. Ребята встали недалеко от меня, АКПП в нейтрали, запускаться

 

ни при каких условиях не хочет(стартер молчит) кл. 30 и 15 присутствуют, а вот один из вышенаписанного провода КАН молчит и где то теряется,

 

пробовали стартером напрямую , крутит, но без запуска.... там же идут провода 185 и 186, они нормально звонятся

 

ТирДимон понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну так он и не запустится…
159 и 160 - это М-кан. Идут от Х1559 к мозгам через традиционный переход кабина-рама. провод 159 приходит на контакт В22, провод 160 на контакт В21.

post-3693-0-74417100-1548675662_thumb.png
при лечении перекрутку проводов такую же соблюдай…
и пусть едут с миром…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ну так он и не запустится…

159 и 160 - это М-кан. Идут от Х1559 к мозгам через традиционный переход кабина-рама. провод 159 приходит на контакт В22, провод 160 на контакт В21.

attachicon.giflist 046 EDC7 Euro3 03.png

при лечении перекрутку проводов такую же соблюдай…

и пусть едут с миром…

Понятно что без кан не запустится, ночью искали в темноте и ненашли этих проводов, днем сегодня нашли куда идут и обрыв на одном из них. Все сделали, машинку запустили. Еще нас чуть схемы с интернета запутали и мы пошли по ложному пути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТирДимон

hard67, выручай, требуется узнать куда идут провода CAN с номерами 159 и 160 от штекера X1559 уходя в косу EDC, дальше исчезают, на блоке EDC их ненашли, подозреваю что идут на АКПП, авто МАН ТГС 2008г.в. Ребята встали недалеко от меня, АКПП в нейтрали, запускаться ни при каких условиях не хочет(стартер молчит) кл. 30 и 15 присутствуют, а вот один из вышенаписанного провода КАН молчит и где то теряется, пробовали стартером напрямую , крутит, но без запуска.... там же идут провода 185 и 186, они нормально звонятся

Спасибо огромное за оперативное оказание помощи.будем на связи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23

Здравствуйте. Подскажите, кто знает. Привожу проводку над кпп в порядок и обнаружил там 2 провода-40141 и коричневый. Оборваны в гофре были, но как не искал, дальше их не нашел. Куда и на что идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas
8 часов назад, Максим23 сказал:

Здравствуйте. Подскажите, кто знает. Привожу проводку над кпп в порядок и обнаружил там 2 провода-40141 и коричневый. Оборваны в гофре были, но как не искал, дальше их не нашел. Куда и на что идут?

S219 Переключатель индикации коробки отбора мощности 

40141.png

Максим23 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рфман18

Вообще цифра 91,значит провод идет на грузоподьемное устройство, например гидроборт. Но по BARовской схеме такого нет. Может какое другое стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

Добрый день всем. Кто подскажет номер провода 31 321 куда идёт  за что отвечает?

20191202_140407.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 28 rus

всем доброго времени суток, у меня развалился штекер на сепаратор топлива провода на фишке: 

59 104 розовый

05 308 розовый

05 307 белый

и коричневый без номера

подскажите пожалуйста как их соединить

1577158297021574555293.jpg

1577158806643373704894.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

Всем привет, парни такая фигня, на ходу высшая половинка сама, без выжима сцепления переходит на низшую. Типа ехал на 8 повышенной, перескакивает с лёгким ударом на 8 пониженную. На счетке приборов остаётся символ повышенной. Выжимаю сцепление, переходит как положено на повышенную. Через несколько секунд опять спрыгивает вниз. Коробейники сказали, ищи проблему от датчика пгу. А, забыл сказать, когда перепрыгивает на приборе загорается (выжать сцепление). Что там я смогу посмотреть? Второй вопрос, иногда загорается на приборке ( сбой уровня масла управления) что это, уровень масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
13 часов назад, ви rus сказал:

Второй вопрос, иногда загорается на приборке ( сбой уровня масла управления) что это, уровень масла?

под капотом проверь уровень жидкости в бачке сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius
В 12.02.2020 в 16:41, ви rus сказал:

Всем привет, парни такая фигня, на ходу высшая половинка сама, без выжима сцепления переходит на низшую. Типа ехал на 8 повышенной, перескакивает с лёгким ударом на 8 пониженную. На счетке приборов остаётся символ повышенной. Выжимаю сцепление, переходит как положено на повышенную. Через несколько секунд опять спрыгивает вниз. Коробейники сказали, ищи проблему от датчика пгу. А, забыл сказать, когда перепрыгивает на приборе загорается (выжать сцепление). Что там я смогу посмотреть? Второй вопрос, иногда загорается на приборке ( сбой уровня масла управления) что это, уровень масла?

Проверь проводку на рычаге переключения передач, уже не один раз разбирал и находил перетертые провода, которые друг на друга коротят

ви rus понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius
В 12.02.2020 в 16:41, ви rus сказал:

Всем привет, парни такая фигня, на ходу высшая половинка сама, без выжима сцепления переходит на низшую. Типа ехал на 8 повышенной, перескакивает с лёгким ударом на 8 пониженную. На счетке приборов остаётся символ повышенной. Выжимаю сцепление, переходит как положено на повышенную. Через несколько секунд опять спрыгивает вниз. Коробейники сказали, ищи проблему от датчика пгу. А, забыл сказать, когда перепрыгивает на приборе загорается (выжать сцепление). Что там я смогу посмотреть? Второй вопрос, иногда загорается на приборке ( сбой уровня масла управления) что это, уровень масла?

Насчет масла, проверяй бачок ГУРа, так же зачастую трос переключения передач стирает жгут провода на датчик уровня в бачке

ви rus понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...