Перейти к содержанию
сашка

двс не развивает мощность ман 8.180 2005 г.выпуска

Рекомендуемые сообщения

сашка

ребята, ман ле 8 180 не развивает мощность, при этом не дымит,масло не берет, заводится  в любой мороз без вопросов. расход в норме. с 6 тоннами на борту 16.5 л/100КМ. ОТРЕМОНТИРОВАЛ ТУРБИНУ. все без изменений. форсунки пилят при 245-250 бар. интеркуллер новый. все рерметично. компютерная диагностика ничего не выявила. ни одной ошибки. тубина дует 1.2 бара. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? На сервисе такой же ман с той же проблемой. отремонтировали тнвд - 2000 евро и без изменений. РЕАЛЬНО УЖЕ ИСТЕРИКА!!!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Расход топлива у вас действительно соответсвует норме для наших условий.

Может вопрос глупый,на аналогичной машине пробовали ездить,тяга такая же или лучше?

Не вижу ничего про компрессию и тесты клапанов ограничения давления на топливной рампе(может перепускать) и клапан регулирования подачи топлива на ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forrest

Была у меня похожая ситуация. Закончилось заменой датчика температуры о.ж. . на моей машине их было два, один на стрелку другой только на мозги. Так вот, ошибок диагностика не определяла а датчик который на мозги показания выдавал врал безбожно, показывал что ДВС перегрет. Из за этого мозг двигателя ограничивал мощность, чтоб ДВС не угробить. Похожая ситуация может быть и из за замыкания проводов этих же датчиков. Напиши данные твоего авто, для понимания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашка

уважаемый Евгенич! Имею 2 мана: 1-й- ле 8.155 2003 г.в. (С НИМ ВСЕ ОК!) На нем езжу сам. 2-й ле 8.180 2005 г.в с которым собственно и проблема. 155-й хоть и слабее и 5ст кпп едет с 6-ю тоннами намного лучше,чем 180 ПУСТОЙ!!!!!!!!!!! Компрессию не мерял, но уверен,что там все ок! Заводится с пол-тыка в -25 и масла на 30 тыс.км  не берет. клапана двс регулировал. НЕ ПОМОГЛО! Тнвд так не проверить, только на стенде снятым! Так сказали все к кому обращался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашка

Уважаемый Форест, у меня ман ЛЕ 8.180 2005 г.в. двс 4.6 тди 6 ст.кпп. Какая машина у Вас? Уменя действительно что то с датчиком т о ж  когда нагревается двс, перестает показывать температуру на приборной панели. Спасибо, завтра гляну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forrest

Напишите модель двс или вин в личку. В данный момент у меня нет MAN , но есть опыт владения TGL c топливной CR.  

На вашем авто наверно не CR а ТНВД с механическими форсунками , возможно там нет 2х датчиков температуры. 

Жду модель ДВС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forrest

Советую устранить проблему с показаниями температуры.... так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Уважаемый Форест, у меня ман ЛЕ 8.180 2005 г.в. двс 4.6 тди 6 ст.кпп. Какая машина у Вас? Уменя действительно что то с датчиком т о ж  когда нагревается двс, перестает показывать температуру на приборной панели. Спасибо, завтра гляну!

Если у вас 2 автомобиля.Перебросте датчики с другой машины.Минимум затрат максимум достоверности при диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашка

Евгенич! Спасибо за совет, Так и сделаю! Вот только съедутся домой!!!!!!! Напишу о результатах. СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Здравствуйте всем! Пригнал Ман 9.185 llc 2003 г.WMAL33ZZZ3Y118662. Ребята нет тяги небольшая горка работаешь кпп. Такое ощущение что турбина не дует. Ещё если постоит больше 2 суток заводится только с эфиром, прокачка не помогает. Подскажите где копать? Спасибо за ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Тут , так сложно сказать . Первое наверное , замер компрессии , а нет, проверьте и посмотрите какой прорыв картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ещё если постоит больше 2 суток заводится только с эфиром, прокачка не помогает.

Думаю это основополагающий фактор! Первое форсунки и компрессия. Учитывая год авто двс пора капиталить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Принято. Спасибо за ответ. Завтра буду копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Ребята прошу прощения. А надува нет , это может быть от севших форсунок или компресии? ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})