Перейти к содержанию
Авторизация  
cxal

способы как не платить ремонтникам

Рекомендуемые сообщения

cxal

высказываю те способы с которыми столкнулся от автоперевозчиков чтоб не платить за ремонт..

если кто присоединиться из авторемонтников плохо не будет.

зато автоперевозчики могут взять на заметку и очень оборзевшим ремонтникам предьявить..

 

первый способ который в инете распространен это "Барыги Вы на водительском горе зарабатываете, когда все на трассе бесплатно ремонтируют"

 

2 произошел со мной на трассе М7 1 марта 2015 года-взбесило..

в числах 14-15 февраля ехала машина ман ТГА. заправился соляром и машина перестала ехать,то еддет то глохнет.водила меняет топливный фильтр и машина прет, потом опять не тянет. а дорого на подьемы -встал и купил-поменял фильтр и машина вообще не заводиться. на улице под -25...-30. время 23-24 часа ночи, разгрузка в 8 утра,правда ехать 100 км.

машину не ремонтировали год.. чтоб вскрыть проводку -всю гофру и т.п причиндалы потратил 4!!!!! часа -без перекуров и пойти согреться..вот да такой степени запушенны были болты которые не откручивались и не подьемная кабина.завел. как обычно провод 15414.говру не стал упаковывать клиент сказал деньги дам когда доделаещь.

приезжает на улице так под +1 все упаковываю покупаю расходники. клиент на прицеп ремонт напрягает, там еще по задним фонарям ну и помелочь..

стоит на ремонте несколько дней.

в итоге по оплате только ту сумму которую запросил при ремонте на выезд.(даже расходники не оплатил) мол потом от дам.

1 марта я его вижу- жалобы есть-нет.

-дай денег... 

-а Ты Шурик не ох-л.. я стоял на ремонте несколько дней, потерял клиента и упущенная выгода.это ты мне должен денег.!!!!!!!!

 

еще случай.

выезжаещь клиенту ремонтируещь авто , а потом шефа нет, у него деньги. он отдаст. в итоге на тел никто не отвечает.

 

еще..

а что мне Шурик сделает? ну не дам ему денег он что один такой. к другому обращусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

высказываю те способы с которыми столкнулся от автоперевозчиков чтоб не платить за ремонт..если кто присоединиться из авторемонтников плохо не будет.зато автоперевозчики могут взять на заметку и очень оборзевшим ремонтникам предьявить..первый способ который в инете распространен это "Барыги Вы на водительском горе зарабатываете, когда все на трассе бесплатно ремонтируют"2 произошел со мной на трассе М7 1 марта 2015 года-взбесило..в числах 14-15 февраля ехала машина ман ТГА. заправился соляром и машина перестала ехать,то еддет то глохнет.водила меняет топливный фильтр и машина прет, потом опять не тянет. а дорого на подьемы -встал и купил-поменял фильтр и машина вообще не заводиться. на улице под -25...-30. время 23-24 часа ночи, разгрузка в 8 утра,правда ехать 100 км.машину не ремонтировали год.. чтоб вскрыть проводку -всю гофру и т.п причиндалы потратил 4!!!!! часа -без перекуров и пойти согреться..вот да такой степени запушенны были болты которые не откручивались и не подьемная кабина.завел. как обычно провод 15414.говру не стал упаковывать клиент сказал деньги дам когда доделаещь.приезжает на улице так под +1 все упаковываю покупаю расходники. клиент на прицеп ремонт напрягает, там еще по задним фонарям ну и помелочь..стоит на ремонте несколько дней.в итоге по оплате только ту сумму которую запросил при ремонте на выезд.(даже расходники не оплатил) мол потом от дам.1 марта я его вижу- жалобы есть-нет.-дай денег... -а Ты Шурик не ох-л.. я стоял на ремонте несколько дней, потерял клиента и упущенная выгода.это ты мне должен денег.!!!!!!!!еще случай.выезжаещь клиенту ремонтируещь авто , а потом шефа нет, у него деньги. он отдаст. в итоге на тел никто не отвечает.еще..а что мне Шурик сделает? ну не дам ему денег он что один такой. к другому обращусь.

Очень жизненно, особенно касается ремонта на трассе , и ремонта. Знаю какой сложный труд, ремонт на дороге или в поле , особенно зимой. Да , есть личности, которые , после ремонта , не хотят платить, проблема сложная конечно , я с вами согласен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxal

еще случаи рассказали коллеги.

про документы в залог рассказхывать наверное не надо.

мало кто их выкупает и даже паспорта, но есть клиенты которые пожаловались ментам мол тот ремонтник забрал у них документы.

 

а то что на трассе не платят..это нормальное явление ибо больше они не обратятся к этому ремонтнику поэтому и работы выполняються тяп-ляп чтоб доехать(скольких я так переделывал), но есть и ответственные кто делает на совесть.

 

вот пример сломался в Дзержинке маз- нет зарядки. ему сказали покупай новый генератор. купил доезжает до Чувашии. я случайно увидел что водила крутиться и сказал рекламу. водила я слышал что в Чувашии сделают,но обратился в сервис -там ему покупай новый генератор. в итоге у водилы 4 рабочих генератора!!!!! а зарядки как и денег нет а ехать ему до Тюмени. сделал ему бесплатно-нашел обрыв проводов в районе радиатора.зато сейчас - а это кто звонит, ты кто такой, откуда мой номер знаещь, что хотел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Я был и ремонтником и пеоевозчиком, уверен , выездная диагностика и ремонт, должна стоить дороже чем ремонт в сервисе. Основное назначение , для меня , выездных ремонтов в "поле", если нет ангара или бокса , это реанимация автомобиля , что бы сам доехал . Если есть условия для ремонта , конечно , можно и движок перебрать, при условии адекватной цены и качественной работы. С оплатой проблем не было, перевожу деньги , если надо, на карточку сбербанка диагностам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxal

так ремонт на выезд и стоит дороже. оплата бензина, амортизация авто..но это ремонт в поле, так если применительно к Чувашским выездным у нас мало где в теплый бокс сцепка может заехать.максимум башка.

даи выезжаем в сервисы с теплым боксом где нет спецов поэтому цены на ремон состоит из -моя зп + накрутка сервиса. подобное ценообразование было и есть в тех регионах где работаю. что и в Москве что и Балаково что и в Перми.что и в Тюмени-Сургут.

 

так что для перевозчиков- отправляйте на линию исправную машину и водителя с деньгами если машин на линии не исправный.

ну и про реанимацию чтоб доехал- сколько машин переремонтировал так мало кто презжает по причине ремонта того узла который сам ремонтировал.

например стартер-генератор снимаю и в сервис по ремонту стартеров-генераторов.

про ремонт мозгов- в инете выкладывал фото где ремонтировал в марийском лесу блок от Ивеки.

про ремонт отопителя что автономка, что штатная печка- я лично на штатной печке моторчики не ремонтирую только замена.

про автономку тоже ничего сложного.

отогреть зимой машину тоже. задние фонари тоже не проблема, даже гдето выкладывал фото как проводку на прицепе при -30 менял.

это для Чувашии нормальное явление.если даже один особо приближенный к Презику Чувашии говорит я этому человеку здесь не дам работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Всем советую, у кого более 5 машин строить каркасные боксы, под тягачи , затраты не такие уж огромные, а КПД, огромный, зимой если надо можно прогреть, вариантов много. Вот тогда, для выездных спецов наступит рай. Собственно , в северной Америке так все и происходит.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxal

и чтоб строили не таджики. из практики колхоз развалился. ангары целые, но двери ставили таджики. сломались при сильном верре разбив машину-просто на нее упали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Да за машиной нужен глаз да глаз! А особенно слабые места своего авто ну и конечно опытность водителя.

Если за машиной как за женой приглядывают то она ни когда не подведет!

Я например со своим железом что есть всегда разговариваю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Да за машиной нужен глаз да глаз! А особенно слабые места своего авто ну и конечно опытность водителя.Если за машиной как за женой приглядывают то она ни когда не подведет!Я например со своим железом что есть всегда разговариваю!!

А когда их десяток! За всеми не усмотришь, или например парк 30 единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxal

а если водилы летчики? пример Магнитовские...

сейчас когда государство убивает мелких автоперевозчиков. но мы что то от ткемы отдаляемся. я здесь пытался рааказать про то как автоперевозчики обманывают тех кто честно зарабатывает ремонтом авто.

про то как ремонтники обманывают автоперевозчиков-давайте создадим от дельную тему. у меня домстаточно большой опыт с этим, но с точки зрения ремонтника-мат части авто.

 

 

ну и притча-умные мысли.

я общался с нормальными авторевозчиками в отличии от этой "женщины",а вот некоторые кидалы -по жизни как понял никогда

 

 

Женщина привезла с юга персики. Распаковала, перебрала, подгнившие съела, остальные аккуратно сложила в ящик. Время от времени она их перебирала, подгнившие съедала, остальные укладывала. Так она и не попробовала ни одного целого персика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...