Перейти к содержанию
Anton320

не прокачивается подпедальный пгу(

Рекомендуемые сообщения

Anton320

всем привет!  пропало сцепление, точнее оно есть, но в самом конце... думал воздуха хапанул, коекак доехал до дома.  начал пробовать прокачивать со стороны кпп насосом ножным, но ничего не прокачивается((( что делать кто знает?  шланг если снять с пгу то жижа продавливается через кпп, а надев обратно через пгу не прокачать....

если ничего не придумаю то утром пойду разбирать ПГУшку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

что может быть? эпопея продолжается)  поставил новый подпедальный пгу, легко прокачал со стороны коробки, но скорости всеравно не включаются(((( что еще может быть и как проверить в домашних условиях? или в сервис тащить на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

да, судя по всему корзина или диск(((( открыл сегодня смотровое окошко, там выжимной нормально работает и лепестки корзины двигаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрон_57

что может быть? эпопея продолжается)  поставил новый подпедальный пгу, легко прокачал со стороны коробки, но скорости всеравно не включаются(((( что еще может быть и как проверить в домашних условиях? или в сервис тащить на диагностику?

я купил сосок с грузового диска кривой в старой крышке сделал отверстие и прокачивал сверху предварительно выгнав старую жидкость воздухом под давлением (примерно 3 атмосферы электронасосом). и еще если не прокачивается снизу насосом значит разбухла манжета в пгу. МАНЖЕТА ПОДХОДИТ ИЗ ЛЮБОГО МАГАЗИНА ГИДРАВЛИКИ РАЗМЕР 1X25X15 ЕЗЖУ УЖЕ 4 МЕСЯЦ НА 10 ЛЕТНЕЙ ПГУ ПРОБЕГ273000 НОВАЯ ВАЛЯЕТСЯ( КУПИЛ ПОСТАВИЛ НО ТОРМОЗУХУ НЕ ВЫГНАЛ И ЧЕРЕЗ 2 МЕС ХАНА ПЕРЕБРАЛ ЛЕЖИТ(24000Р ОТДАЛ ЗРЯ)). ГЛАВНОЕ НЕ ЛИВНУТЬ ТОРМОЗУХИ ЧТО БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ И СДЕЛАЛ А Я РАСХЛЕБЫВАЛ . И еще когда вынете воздушную часть не поленитесь разберите полностью и промойте там все просто .смазка использовал силикон ликви моли . там где ходит большая манжета налейте грамм 30-40 пусть там и остается. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрон_57

что может быть? эпопея продолжается)  поставил новый подпедальный пгу, легко прокачал со стороны коробки, но скорости всеравно не включаются(((( что еще может быть и как проверить в домашних условиях? или в сервис тащить на диагнос

НОМЕР ПГУ НАПИШИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

А как прокачиваете насосом снизу? куда тормозуху лить в данном случае? И еще, у меня штуцер шланга сцепления в, тот что вставляется в педаль получается, вышибает после замены шлага на новый. Штуцера старые. Почему-то до конца не входит, когда поддеваю монтажкой и вставляю в пазух пружинный фиксатор, то его все равно выдавливает. Неужели штуцер износился? Там же нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Шприц или ручной насос от него шланг и одеваем на штуцер прокачки пгу,открываем штуцер и вводим жидкость,второй человек откачивает одновременно из бочка излишки.Все.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

что может быть? эпопея продолжается)  поставил новый подпедальный пгу, легко прокачал со стороны коробки, но скорости всеравно не включаются(((( что еще может быть и как проверить в домашних условиях? или в сервис тащить на диагностику?

я купил сосок с грузового диска кривой в старой крышке сделал отверстие и прокачивал сверху предварительно выгнав старую жидкость воздухом под давлением (примерно 3 атмосферы электронасосом). и еще если не прокачивается снизу насосом значит разбухла манжета в пгу. МАНЖЕТА ПОДХОДИТ ИЗ ЛЮБОГО МАГАЗИНА ГИДРАВЛИКИ РАЗМЕР 1X25X15 ЕЗЖУ УЖЕ 4 МЕСЯЦ НА 10 ЛЕТНЕЙ ПГУ ПРОБЕГ273000 НОВАЯ ВАЛЯЕТСЯ( КУПИЛ ПОСТАВИЛ НО ТОРМОЗУХУ НЕ ВЫГНАЛ И ЧЕРЕЗ 2 МЕС ХАНА ПЕРЕБРАЛ ЛЕЖИТ(24000Р ОТДАЛ ЗРЯ)). ГЛАВНОЕ НЕ ЛИВНУТЬ ТОРМОЗУХИ ЧТО БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ И СДЕЛАЛ А Я РАСХЛЕБЫВАЛ . И еще когда вынете воздушную часть не поленитесь разберите полностью и промойте там все просто .смазка использовал силикон ликви моли . там где ходит большая манжета налейте грамм 30-40 пусть там и остается. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!!!!

 

Берем керхер и на яме один работает педалью а второй через отверстие,где стоит заглушка пгу,промывает корзину.Грязь между корпусом корзины и лепестками,мешает нормальной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

 

что может быть? эпопея продолжается)  поставил новый подпедальный пгу, легко прокачал со стороны коробки, но скорости всеравно не включаются(((( что еще может быть и как проверить в домашних условиях? или в сервис тащить на диагностику?

я купил сосок с грузового диска кривой в старой крышке сделал отверстие и прокачивал сверху предварительно выгнав старую жидкость воздухом под давлением (примерно 3 атмосферы электронасосом). и еще если не прокачивается снизу насосом значит разбухла манжета в пгу. МАНЖЕТА ПОДХОДИТ ИЗ ЛЮБОГО МАГАЗИНА ГИДРАВЛИКИ РАЗМЕР 1X25X15 ЕЗЖУ УЖЕ 4 МЕСЯЦ НА 10 ЛЕТНЕЙ ПГУ ПРОБЕГ273000 НОВАЯ ВАЛЯЕТСЯ( КУПИЛ ПОСТАВИЛ НО ТОРМОЗУХУ НЕ ВЫГНАЛ И ЧЕРЕЗ 2 МЕС ХАНА ПЕРЕБРАЛ ЛЕЖИТ(24000Р ОТДАЛ ЗРЯ)). ГЛАВНОЕ НЕ ЛИВНУТЬ ТОРМОЗУХИ ЧТО БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ И СДЕЛАЛ А Я РАСХЛЕБЫВАЛ . И еще когда вынете воздушную часть не поленитесь разберите полностью и промойте там все просто .смазка использовал силикон ликви моли . там где ходит большая манжета налейте грамм 30-40 пусть там и остается. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!!!!

 

Куда не ливнуть тормозухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

В сцепление,льется пентазин,тормозуху лить нельзя.

Clubua понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

В сцепление,льется пентазин,тормозуху лить нельзя.

Нда??? Мне официалы лили тормозуху от лады) Надо срочно проверить банку, которая осталась. Может там и пентазин написано, но спрашивали они у меня тормозуху. А почему нельзя? 

 

Почитал. Смешивать нельзя, а полностью заменить пентазин на тормозуху можно ведь? У меня порвался шланг сцепления. И после его замены лили тормозуху. Я так думаю это нормально. Ее же не доливали, а меняли. Правда шток стал выскакивать из подпедального ПГУ...Но это скорее всего, из-за плохого крепления пружинным фиксатором. На штоке похоже износились зацепы. Больше 2 недель прошло, вроде нормально пока. Крепление штока переделал и все. Ничего не льет и не разбухает. Был правда момент, что его как будто завоздушило, но все само прошло. Хотя возможно в подпедальном ПГУ, куда вставляется шток есть резинка? Или там только на штоке, потому что сам шток туда полностью не входит. Может там резинка разбухала и поэтому и шток выбивает...Блин вы меня озадачили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На бачке по нерусски написано ТОЛЬКО НЕ ДОТ 4.Поменяете и цилиндр педали и пгу обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Манжет разбухает и перекрывает отверстие в бачок и получается что пропало сцепление.Вы манжет после работы на тормозухе сравните на 6 день от только что снятого.Он раза в три будет больше,и все 6 дней из него будет выходить жидкость.Потом станет прежней формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

Манжет разбухает и перекрывает отверстие в бачок и получается что пропало сцепление.Вы манжет после работы на тормозухе сравните на 6 день от только что снятого.Он раза в три будет больше,и все 6 дней из него будет выходить жидкость.Потом станет прежней формы.

Даже если залил этот супер дот 4 официал? Жалко у меня в акте выполненных работ не указано, что они лили. Можно ведь предьявить. Правда у меня ман 2001 года, может в тот еще лили тормозуху? А на бачке должна быть наклейка? У меня нету ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

Цитата с другого форума "Бачки заливных ёмкостей сцепления, гидрокулисы:

Чёрная крышка - тормозная жидкость DOT4 или DOT4 Plus
Зелёная крышка (код IY2 в карте данных ав-ля) - гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11 S

P.S. Гидравлическую жидкость Pentosin CHF11S стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteuerung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г.в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в."

 

У меня черная крышка. Пугаете меня блин. Уже в панике сидел. Думал это все промывать переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

Мужики. После замены шланга сцепления, спустя время в педали появился люфт. Будто завоздушило. Спустя время само исчезло. Сейчас снова появился и уже хуже. Жидкость не уходит. Пропускает ПГУ или прокавали плохо? ПГУ ремонтируется или менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

7ab324ed5e62.jpg

Мужики, вот схема сцепления моего мана по вину. Я не пойму, вот это 11 это ПГУ, у меня вообще стоит оно? или здесь обычное гидравлическое сцепление? На русских машинах ПГУ видно снаружи, а тут оно что внутри коробки стоит что ли? Где тут вообще воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей распопин

 

7ab324ed5e62.jpg

Мужики, вот схема сцепления моего мана по вину. Я не пойму, вот это 11 это ПГУ, у меня вообще стоит оно? или здесь обычное гидравлическое сцепление? На русских машинах ПГУ видно снаружи, а тут оно что внутри коробки стоит что ли? Где тут вообще воздух?

воздух подходит к пгу под педалью

Мужики, вот схема сцепления моего мана по вину. Я не пойму, вот это 11 это ПГУ, у меня вообще стоит оно? или здесь обычное гидравлическое сцепление? На русских машинах ПГУ видно снаружи, а тут оно что внутри коробки стоит что ли? Где тут вообще воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

где именно, я не вижу там шлангов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

7ab324ed5e62.jpg

Мужики, вот схема сцепления моего мана по вину. Я не пойму, вот это 11 это ПГУ, у меня вообще стоит оно? или здесь обычное гидравлическое сцепление? На русских машинах ПГУ видно снаружи, а тут оно что внутри коробки стоит что ли? Где тут вообще воздух?

У тебя вероятнее всего нет ПГУ, если бы было, то оно стояло под коробкой, а на твоем фото только гидравлический выжимной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})