Перейти к содержанию
Авторизация  
Алеша

дымит черным

Рекомендуемые сообщения

Алеша

Здраствуйте. у меня ман TGA тягач, когда сильно газую дымит черным, из за чего и самому можно исправить?и показывает ошибку EDS 3088 и EBS 4337 , можно самому исправить ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здраствуйте. у меня ман TGA тягач, когда сильно газую дымит черным, из за чего и самому можно исправить?и показывает ошибку EDS 3088 и EBS 4337 , можно самому исправить ошибку?

Едс 3088, ошибка по датчику наддува, диагностику и ремонт , советую начать с замены этого датчика , и конечно, проверьте его проводку.Ebs 4337, ошибка по модулю управления прицепом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF

Добрый день ! У меня тоже дымит чёрным дымом под нагрузкой и я заметил чем теплее на улице тем сильнее дымит,мотор д 2066 евро 4 ошибок пока что нет никаких, пробег 470 тыс.подскажите чего делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ

Пишите вин номер сразу в подписи, можно было инфу и по наличию и по цене на запчасти уже знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Первое , что приходит в голову , датчик наддува. На форуме есть тема, про него. Я бы попробовал промыть , тем более затраты минимальны, только очиститель.

Конечно , это не диагноз, но попробовать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Добрый день ! У меня тоже дымит чёрным дымом под нагрузкой и я заметил чем теплее на улице тем сильнее дымит,мотор д 2066 евро 4 ошибок пока что нет никаких, пробег 470 тыс.подскажите чего делать ?

PM-CAT проверьте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

По PM -CAT, общался с человеком , который просто удалил внутренности, и все ОК, в " ограничение мощности" , машина не ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF

Добрый день ! Из выше перечитанного я помыл датчик турбины, потом вообще фишку с него снял, когда снял  дыма ещё прибавилось, причём конкретно ! Потом фишку датчика турбины поставил на место и отсоединил заслонку ЕГР, дым исчез ! Еду гружоный, еле еле виден дымок после 1500- 1600 оборотов при интенсивном разгоне и то практически не виден, ошибок по ка что никаких нет . Конечно интересно почему же при сегодняшней работе ЕГР машина задымила,ведь с нова такого не было ... Получается всё равно есть какието проблеммы ? Но я думаю с отключенным ЕГР вреда не будет ??? И ещё температура двигателя в гору чуть чуть стала меньше,не на много. Работа двигателя довольно приятнее, мягче .

SergeyF понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Егр нужен для экологии. Если вы отсоединили пневмоцилиндр от заслонки егр и ее не зафиксировали в закрытом положении то она и будет дымить, т.к. Заслонка под нагрузкой откроетсЯ. Если глушить то нужно конкретно снимать саму байду в которой стоит заслонка и глушить с обеих сторон листами металла, в затяжных подъемах провала небольшого в тяги будет меньше, т.к при подъеме температуры двс открывается эта заслонка и часть газов идет обратно в камеру сгорания в обход турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Candagar2

по едс у меня эти ошибки 00094-02 pas и 03045-03 pas но двс троит и дымит иногда вообще синем отдает пробег 660 тга d2876/480 в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Candagar2

походу ни укого такого не было без активных ошибок?

Kirpich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ваши ошибки расписаны или вам лень прочитать расшифровку???Тем более эти ошибки неактивны, а значит тревожиться не стоит, мало что было в жизни машины... По поводу дымит ИНОГДА черным понятие растяжимое, а что бы еще и троил иногда это вообще интересно, вот в эти моменты и ОБЯЗАНЫ появиться АКТИВНЫЕ ОШИБКИ! А так можно гадать:

1.плавает какая нибудь хрень в баке и забивает топливопровод

2.проводка9кажется по вашему двигателю есть тема что блок управления движком заливает маслом)

3.форсунка(но она обычно умирает раз и на всегда)

4. не открывается заслонка горного тормоза(подклинивает ИНОГДА)

ну и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Candagar2

Ваши ошибки расписаны или вам лень прочитать расшифровку???Тем более эти ошибки неактивны, а значит тревожиться не стоит, мало что было в жизни машины... По поводу дымит ИНОГДА черным понятие растяжимое, а что бы еще и троил иногда это вообще интересно, вот в эти моменты и ОБЯЗАНЫ появиться АКТИВНЫЕ ОШИБКИ! А так можно гадать:

1.плавает какая нибудь хрень в баке и забивает топливопровод

2.проводка9кажется по вашему двигателю есть тема что блок управления движком заливает маслом)

3.форсунка(но она обычно умирает раз и на всегда)

4. не открывается заслонка горного тормоза(подклинивает ИНОГДА)

ну и т.д....

спасибо за отзыв!вчера я нашел эдакую тему про масло.И увидел у себя в разъеме то самое масло и при снятии вылилиось миннимум две столовые ложки масла.На горный тормоз, не грешу так как он при езде четко работает когда торможу слегка педалью и кнопкой!Егр с виду норм заслонка вперед назад двигается четко ,вот сомневаюсь отвести ее сторону или нет .В бак пока не смотрел.Иеще заметил дырку в кулере с размером 10 мм ,от этого что нибудь зависит? ,так как читал что его спецом делают но не видел чтоб такого размера!

Отпишитесь пожалуйста когда сможете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Ваши ошибки расписаны или вам лень прочитать расшифровку???Тем более эти ошибки неактивны, а значит тревожиться не стоит, мало что было в жизни машины... По поводу дымит ИНОГДА черным понятие растяжимое, а что бы еще и троил иногда это вообще интересно, вот в эти моменты и ОБЯЗАНЫ появиться АКТИВНЫЕ ОШИБКИ! А так можно гадать:

1.плавает какая нибудь хрень в баке и забивает топливопровод

2.проводка9кажется по вашему двигателю есть тема что блок управления движком заливает маслом)

3.форсунка(но она обычно умирает раз и на всегда)

4. не открывается заслонка горного тормоза(подклинивает ИНОГДА)

ну и т.д....

спасибо за отзыв!вчера я нашел эдакую тему про масло.И увидел у себя в разъеме то самое масло и при снятии вылилиось миннимум две столовые ложки масла.На горный тормоз, не грешу так как он при езде четко работает когда торможу слегка педалью и кнопкой!Егр с виду норм заслонка вперед назад двигается четко ,вот сомневаюсь отвести ее сторону или нет .В бак пока не смотрел.Иеще заметил дырку в кулере с размером 10 мм ,от этого что нибудь зависит? ,так как читал что его спецом делают но не видел чтоб такого размера!

Отпишитесь пожалуйста когда сможете!

 

Ну 10мм дырок в куллере я пока не видел! При такой дырке будет недостаточный наддув и соответственно потеря мощности(возможно с черным дымом).Дырку в куллере делают но диаметром 3-4мм максимум. У вас по компу полностью шкала наддува при нагрузке поднимается? Что касается ЕГР то он как раз работает возможно у вас, но вследствии некоторых обстоятельст открывает заслонку когда ненужно, выяснить отсоединением проще простого, работы на 10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася 666

всем привет. мой манишка при заводки утром стал дымить бело синим дымом и вроде как подтраивает,когда нагреется черным дымит. мотор д20. ошибок не каких нету,тянет как и тянул хорошо.расход топлива один и тот же. масло в принцепе не ест. масло мобил лью 15000 замена за период подливаю 5-7 литров я считаю это нормально так как мобил имеет свойство гореть и у меня самосвал я работаю на севере,нагрузка максимальная.форсы снемал в норме. приезжали ребята с ман центра через скан гоняли мотор(разгоный тест) покозала что в 6 цилиндр поступает много топлива,ошибок нету. гоняли в холостую мотор есть провалы по оборотам. сказали признаки вроде как на клапан прогоревший либо седло клапана. говорят если масло не ест значет поршень не прогорел. в чем все таки причина? да и еще денег на сервес нету хочу сам мотор поченить справлюсь нет? камазы сам делал руки вроде не из жопы растут))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Бело синий дым указывает на поступление масла в цилиндры(когда авто стоит по штоку клапана масло попадает в камеру сгорания)Самосвал я бы не смотрел по пробегу(это только моё личное мнение,но многие думают также)больше холостой работы.Провалы по оборотам?это как?Форсунки разгонным тестом проверять проверять неправильно(для этого подцепляют к блоку едц длс тест)Клапан если прогорел,то солярой не сгоревшей воняло и дым был бы белым(выпускной)и мотор детонировал всегда .ДЛС ТЕСТ и если цифры в тесте 6 и более,форсунки на замену(кстати из за форсунок авто тоже может дымить и ошибок не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася 666

разобрал. 1 большой износ гильз в верху. 2 во 2 цилиндре лопнуло кольцо копресионое верхнее задрало гильзу немного. 3 в 6 цилиндре два кольца паполам,кампресионое разлетелось на семечки. головка визуально целая седла на месте клапона тоже))). единственое между клапонами которые всасывающие перегородка лопнула,но газов в раширителе небыло. вкладыши как новые и поршня тоже. по головке многие говорят что можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася 666

да и забыл. изночально при разборе было в кулере масло и соответсвено перед турбиной масло с сапуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Короче давай я тебе кратко расскажу что тебе делать чтоб не накосячить.1ое гильзы,как ты говоришь с большим износом(хон если не просматривается)на замену,если гильза какая нибудь тебе еще нравится и она поедет,то пометь например сторону выпуска,так как гильза внутри становится овальной.2ОЕ гильзы с задирами в брак,там где кольцо сломалось пополам,просматриваем посадочное место под кольцо на наличие трещин,сколов и других деформаций в результате которых последующее кольцо также прийдет в негодность и очень быстро.3е поршень с семечками я советую выкинуть,так как место под кольцо будет точно увеличенного размера(проверено не раз)и обычно в таком цилиндре происходит задир гильзы.ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить колено где установлена свеча эфу и просмотреть впускной коллектор на наличие ваших семечек от кольца,чтобы при последующем запуске не попали в цилиндры и не впечатались в поршня(стучать потом будут постоянно)а могут и клапана погнуть.Заодно можно и промыть с керша сажу от егр(потом только прокрутить распред на снятой голове чтоб вода с цилиндров вытекла)Клапана притераете(на выпускных клапанах будут выбоины,клапан трете пока на седле не будет полного прилегания,при этом на раковины клапана можете не смотреть(через 5 тысяч они появляются снова).По сервисной информации по головке цилиндров скажу вам точно:головка с трещинами на перемычках впускных клапанов будет работать а вот когда трещины есть на перемычках выпускных(перемычка намного шире)скорее всего будет газить.Головка эта поедет.Ну а масло в кулере конечно же взялось с цилиндра с задирами и семечками.Если финансы поют романсы и авто для себя,хочется собрать качественно,могу выслать отличные бу гильзы,поршня,кольца.Если что надо будет,я в личке номер свой оставлю,звони если что не ясно будет.Ну а по меткам грм в другой теме будет ответ.

Михо и вася 666 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася 666

Короче давай я тебе кратко расскажу что тебе делать чтоб не накосячить.1ое гильзы,как ты говоришь с большим износом(хон если не просматривается)на замену,если гильза какая нибудь тебе еще нравится и она поедет,то пометь например сторону выпуска,так как гильза внутри становится овальной.2ОЕ гильзы с задирами в брак,там где кольцо сломалось пополам,просматриваем посадочное место под кольцо на наличие трещин,сколов и других деформаций в результате которых последующее кольцо также прийдет в негодность и очень быстро.3е поршень с семечками я советую выкинуть,так как место под кольцо будет точно увеличенного размера(проверено не раз)и обычно в таком цилиндре происходит задир гильзы.ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить колено где установлена свеча эфу и просмотреть впускной коллектор на наличие ваших семечек от кольца,чтобы при последующем запуске не попали в цилиндры и не впечатались в поршня(стучать потом будут постоянно)а могут и клапана погнуть.Заодно можно и промыть с керша сажу от егр(потом только прокрутить распред на снятой голове чтоб вода с цилиндров вытекла)Клапана притераете(на выпускных клапанах будут выбоины,клапан трете пока на седле не будет полного прилегания,при этом на раковины клапана можете не смотреть(через 5 тысяч они появляются снова).По сервисной информации по головке цилиндров скажу вам точно:головка с трещинами на перемычках впускных клапанов будет работать а вот когда трещины есть на перемычках выпускных(перемычка намного шире)скорее всего будет газить.Головка эта поедет.Ну а масло в кулере конечно же взялось с цилиндра с задирами и семечками.Если финансы поют романсы и авто для себя,хочется собрать качественно,могу выслать отличные бу гильзы,поршня,кольца.Если что надо будет,я в личке номер свой оставлю,звони если что не ясно будет.Ну а по меткам грм в другой теме будет ответ.

вроде все ясно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})