Перейти к содержанию
Leon

Ошибки EDC 03778, EDC 03779

Рекомендуемые сообщения

Роман 36
В 09.11.2019 в 19:40, Роман 36 сказал:

Точно такая же ошибка, только на холодную машина заводится с 3го, или более раза. Диагностика холодного запуска показала что давление в рампе поднимается очень медленно, поднявшись до 160 начинает схватывать и запускается на 170 но работает как на двух горшках где то до 190-200, далее выравнивается. Слив с форсунок показал 20-25мл, с аварийного сухо, поэтому приговор вынес насосу высокого давления. На неделе думаю будет испытание насоса на стенде и думаю будет точный приговор...

И так отчет: все что делалось ранее перечислять повторно не буду, снял насос ВД, поменяли ремкомплект и "спецы"проверили на стенде, отчитавшись что все хорошо. Поставил и .... запуск отлично, но буквально через минуту снова ошибки по падению давления, МПРОМ изначально начинает смущать 6,5-7%.Долго проводя снова все первичные тесты результата ненахожу и решаю сменить МПРОМ(благо донор стоит рядом), снимаю и вижу о "чудо", закусанное колечко резиновое. Ставлю на всякий случай "донорский" МПРОМ и ....все отлично! Меняю колечко на родном МПРОМе и ставлю и.....через 2-3 минуты работы получаю снова ошибки, "бьющийся в судоргах" мотор, МПРОМ пляшет от 6 до 20% и т.д. Отключаю"физически" МПРОМ, двигатель в "аварии" работает! Заказываем и меняем на новый МПРОМ, итог: открыт 2,7-3%, двигатель шепчет, ОШИБОК НЕТ! Вот вам и 3779...!

Anatolii 84 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
3 минуты назад, Чамзинка сказал:

И ждем когда кончится второй мпроп)

С какого перепуга? Проблема и была в самом МПРОМе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andr310
В 09.11.2019 в 21:40, Роман 36 сказал:

Точно такая же ошибка, только на холодную машина заводится с 3го, или более раза. Диагностика холодного запуска показала что давление в рампе поднимается очень медленно, поднявшись до 160 начинает схватывать и запускается на 170 но работает как на двух горшках где то до 190-200, далее выравнивается. Слив с форсунок показал 20-25мл, с аварийного сухо, поэтому приговор вынес насосу высокого давления. На неделе думаю будет испытание насоса на стенде и думаю будет точный приговор...

А в этом случае не тннд?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
34 минуты назад, andr310 сказал:

А в этом случае не тннд?

 

низкое давление поднимает нормально.

Алексей Мачехин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andr310
В 09.11.2019 в 21:40, Роман 36 сказал:

Точно такая же ошибка, только на холодную машина заводится с 3го, или более раза. Диагностика холодного зап

Доходило до того что мог заглохнуть и не завестись.с эфира запускался,но не долго. На 20-30км.Взял щприц 150гр и вье...л в тпнд солярки.завелся сразу.и потом стал заводиться сразу.но при нагрузге 79 ошибка хоть ты тресни.обратка с гбц 150. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, andr310 сказал:

Доходило до того что мог заглохнуть и не завестись.с эфира запускался,но не долго. На 20-30км.Взял щприц 150гр и вье...л в тпнд солярки.завелся сразу.и потом стал заводиться сразу.но при нагрузге 79 ошибка хоть ты тресни.обратка с гбц 150. 

Форсы в ремонт и желательно все! 

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem.mosin.

Сделали ремонт форсунок ,слив форсунок в норме. На рабочем прогоне на паражняке всё в норме, давление показывает как на заводе. При нагрузке выскакивают ошибки 03687-09 блокировка ДВС глохнит машина. Был заменён датчик в топливной рампе,машина глохнуть перестала осталась проблема в ошибке по низкому давлению в топливной системе 03779-10 и  к ней прелегающая. Аварийник поменян дазирующий тоже.клапан низкого тоже поменян. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Ну и что, что вы сделали ремонт форс. Ошибка 3779-10, говорит о том что по высокой стороне течем в обратку, вопрос где течем?

1. Могли криво установить топливную, течем по морковкам в обратку, можем проверить разделив обратку форсунок и обратку с аварйного клапана,  в любом случае должны найти обратку. Либо с форсунок, либо с аварйника. Она должна быть. И в хорошем количестве. Вопрос на сколько процентов открыт mprop? Кстати, и что , что у вас давление показывает как на заводе, в данном случае это роли не играет, edc запрашивает 500 кг на ХХ, при условии что в топливной все ок, получим дозатор на 3%, приблизительно, и давление по факту 500 кг. Если мы течем как Волга в обратку, давление тоже будет 500 кг, но дазатор будет открыт на 12-15 %, на ХХ.

2. Обратка может быть и с аварийника, при чем сам аварийник может быть и исправен) но при этом пускать хорошие пузыри),  при проверки аварийника на ХХ , рекомендую при условии что он не течет, отключить mprop от фишки, для поднятия давления в рампе.

Так что поверяйте вашу обратку, где она течет, удачи.

Да, кстати, если мотор d20 ,то вариант установки форсунок самостоятельно присутствует, если d28 то шансы равны нулю, это мое личное мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JasonSer

так ошибкa P0420, я загуглил сейчас, говорит о том что катализатор в очень забитом состоянии. вам надо этот вопрос решать. смысла датчики менять то нету. и с новым датчиком покажет что катализатор забытый. датчик свою работу выполняет.если катализатор забытый, всю эту уйню, которая осыпается в корпус катализатора, может затянуть в через клапан ЕГР во впуск, а дальше и в мотор. чем собственно мотор упороть можно если весь этот мусор в цилиндры полетит. я из этих соображений катализаторы вырезал и клапан ЕГР заглушил. тяга на машине прибавилось, машина на педаль стала легче и быстрей реагировать стала, стала порезвее. пробег был 150000. 38 минут назад, lucefan сказал:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Syachel

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Ошибка 5 02061-08. Заводится долго, после того как завёлся работает хорошо. Только глушишь, и потом снова долго заводить. Поменяли клапан в рампе, насос ручной подкачки, фильтры сепара и тонкой оч. Ошибки сбрасывали. Но эта ошибка появляется после того как даёшь обороты, потом на холостом ходу. Думал подсос воздуха от бака до ручной подкачки.... Подскажите куда смотреть? 

IMG_20201101_000536.jpg

IMG_20201101_000602.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Syachel
В 01.11.2020 в 00:08, Syachel сказал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Ошибка 5 02061-08. Заводится долго, после того как завёлся работает хорошо. Только глушишь, и потом снова долго заводить. Поменяли клапан в рампе, насос ручной подкачки, фильтры сепара и тонкой оч. Ошибки сбрасывали. Но эта ошибка появляется после того как даёшь обороты, потом на холостом ходу. Думал подсос воздуха от бака до ручной подкачки.... Подскажите куда смотреть? 

IMG_20201101_000536.jpg

IMG_20201101_000602.jpg

Поменяли дозатор. Всё ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис ман

Здравствуйте отремонтировали форсунки детали бошь работает идеально тяга пропала поменяли датчик надува турбины тяга более менее появилась но расход 36литров с двадцаткой и 32 литра на пустую и то если педаль гладить что делать почему расход увеличен?? На ман сервисе загоняли сказали все в допуске все исправно никаких проблем авто ман тга д 20 66 комонрейл перепробовал все насос меняли 2 года назад новый ставили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei

Здравствуйте.

Ман тга , д2876 лф12,  ошибка по топливной 3778-10 , особо невлияет ни на что кроме как трепит нервы своим появление на экране.  Из сделанного , проверен аварийный клапан - сухо, протянуты морковки - поехал как мне показалось чуть пободрее , ну может показалось. коса от форсунок в масле, причём давно. Подсоса воздуха нет. Заводится не то чтобы долго но не сразу, грешу на клапан перепускной,  но так было всегда поэтому привык и необращаю внимания.

 Но замечены некоторые особенности а именно :

1. Начинаешь движение пустым и особо не даешь нагрузки  ошибки нет, как только в подъём дал чаду ошибка появляется   и остаётся до тех пор пока не заглушил-завел. Если гружёный то ошибка вылазит почти сразу т.к. даешь нагрузку.

2. Топливо лил всё подряд, Лукойл Газпром Роснефть Татнефть , потом заметил что на газпромовском ошибка чаще чем на той же Роснефти. Что это плотность топлива?

3. Зависимость от температуры. Зимой ошибка реже чем по тёплому времени года. Летом по жаре постоянно появляется , чуть попрохладнеет на улице и уже реже выскакивает.

И самое интересное было замечено в это лето что как только начинается дождь ошибка пропадает!!!!

Выехал из под дождичка , чутка потеплело и ошибка опять появляется.

Как? Что? И где? Охлаждает вода что ошибка уходит???? 

У диагностов небыл, расход в норме , везёт нормально 79-й небыло  94-й тоже. Хотя один раз были, зимой, соляра замерзла сепаратор запарафинило, почистил , заправился  настоящей зимней и поехал. больше и их не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим 14 регион
В 31.07.2020 в 07:08, Чамзинка сказал:

Ну и что, что вы сделали ремонт форс. Ошибка 3779-10, говорит о том что по высокой стороне течем в обратку, вопрос где течем?

1. Могли криво установить топливную, течем по морковкам в обратку, можем проверить разделив обратку форсунок и обратку с аварйного клапана,  в любом случае должны найти обратку. Либо с форсунок, либо с аварйника. Она должна быть. И в хорошем количестве. Вопрос на сколько процентов открыт mprop? Кстати, и что , что у вас давление показывает как на заводе, в данном случае это роли не играет, edc запрашивает 500 кг на ХХ, при условии что в топливной все ок, получим дозатор на 3%, приблизительно, и давление по факту 500 кг. Если мы течем как Волга в обратку, давление тоже будет 500 кг, но дазатор будет открыт на 12-15 %, на ХХ.

2. Обратка может быть и с аварийника, при чем сам аварийник может быть и исправен) но при этом пускать хорошие пузыри),  при проверки аварийника на ХХ , рекомендую при условии что он не течет, отключить mprop от фишки, для поднятия давления в рампе.

Так что поверяйте вашу обратку, где она течет, удачи.

Да, кстати, если мотор d20 ,то вариант установки форсунок самостоятельно присутствует, если d28 то шансы равны нулю, это мое личное мнение. 

Здравствуйте, подскажите моменты затяжек морковок и форсунок. Двигатель D2676 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

1. Форсунка 1-я затяжка 1,5Нм.

2. Напорный патрубок (морковка) 10 Нм.

3 Форсунка окончательная затяжка 25 Нм + 90 градусов.

4 Морковка окончательная затяжка 20 Нм + 60 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei
В 05.07.2021 в 14:27, Sergei сказал:

Здравствуйте.

Ман тга , д2876 лф12,  ошибка по топливной 3778-10 , особо невлияет ни на что кроме как трепит нервы своим появление на экране.  Из сделанного , проверен аварийный клапан - сухо, протянуты морковки - поехал как мне показалось чуть пободрее , ну может показалось. коса от форсунок в масле, причём давно. Подсоса воздуха нет. Заводится не то чтобы долго но не сразу, грешу на клапан перепускной,  но так было всегда поэтому привык и необращаю внимания.

 Но замечены некоторые особенности а именно :

1. Начинаешь движение пустым и особо не даешь нагрузки  ошибки нет, как только в подъём дал чаду ошибка появляется   и остаётся до тех пор пока не заглушил-завел. Если гружёный то ошибка вылазит почти сразу т.к. даешь нагрузку.

2. Топливо лил всё подряд, Лукойл Газпром Роснефть Татнефть , потом заметил что на газпромовском ошибка чаще чем на той же Роснефти. Что это плотность топлива?

3. Зависимость от температуры. Зимой ошибка реже чем по тёплому времени года. Летом по жаре постоянно появляется , чуть попрохладнеет на улице и уже реже выскакивает.

И самое интересное было замечено в это лето что как только начинается дождь ошибка пропадает!!!!

Выехал из под дождичка , чутка потеплело и ошибка опять появляется.

Как? Что? И где? Охлаждает вода что ошибка уходит???? 

У диагностов небыл, расход в норме , везёт нормально 79-й небыло  94-й тоже. Хотя один раз были, зимой, соляра замерзла сепаратор запарафинило, почистил , заправился  настоящей зимней и поехал. больше и их не видел.

Год прошел  а сани всё там же.......

Опять жара , опять постоянная ошибка,  снял дозирующий клапан ,промыл его очистителем карбюратора, поставил новые резинки . Первый выезд после промывки показал что ошибка почти пропала, даже интересное было, пустил под гору , загорелась и тут же погасла. Пару недель покатался так, поначалу ошибка очень редко появлялась , потом почаще начала. Мне подумалось что клапану худо , надо что-то с ним делать, заказал новый, поставил, наблюдаю............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})