Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrei999

атифриз стал серый и появилась пена

Рекомендуемые сообщения

Andrei999

Добрый день!антифриз стал серый и появилась пена,что могло случится,двигатель d2866lf25!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Пену обнаружили в расширительном бачке?вероятно попадание масла в систему охлаждения. Как вариант , проблема с маслоохладителем , лопнули соты радиатора, и масло попадает антифриз , достаточно постоянное явление на МАН

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei999

Спасибо за ответ,а как проверить вероятность попадания именно от туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Снимать маслоохладитель , и опресовывыть воздухом в ванне, если пузыри пошли , значит он, по моему опыту, 90 % а может и более , случаев, когда масло попадает в антифриз, из за маслоохладителя.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei999

Спасибо,что еще можно проверить после диагностики маслоохладителя, если вдруг окажеться не он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Если вдруг маслоохладитель исправный, будет проблема, не исключаю , как минимум , замену прокладки ГБЦ, а как максимум ДВС, или ГБЦ, но опять же, надо начинать диагностику с максимально вероятного, и менее затратного при диагностике.

Если что, всегда, маслоохладитель можно поставить на место , а вот снять ГБЦ, для проверки, это и время другое и затраты( прокладки, болты и т. д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Понял, тогда надо рассуждать так:

Антифриз попадает в систему смазки в местах вероятного сопряжения , если появляется между антифризом и маслом связь( трещина в корпусе или канале, где они могут спокойно перетекать друг к другу), то по законам гидравлики , жидкость потечет в емкость с меньшим давлением, в нашем случае в системе смазки ДВС, давление выше, и поэтому именно масло попадает в систему охлаждения, значит если у вас компрессор охлаждается антифризом, то вероятность существует, просто честно не знаю, у вас компрессор от МАН или МАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei999

Сегодня смотрели из бочка расширительного он ст ал еще больше кидать пену,и почему-то стал долго качать воздух поэтому я и заговорил про компрессор,завтра начнем с Вашей рекомендации,если еще что знаете отпишите любая информация будет на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Сегодня смотрели из бочка расширительного он ст ал еще больше кидать пену,и почему-то стал долго качать воздух поэтому я и заговорил про компрессор,завтра начнем с Вашей рекомендации,если еще что знаете отпишите любая информация будет на пользу.

Всем привет.

Как то не понятно, а масло то в бачке над ОЖ появилось? В таких случаях там обычно не то, что пленка масляная, а толстый слой черного масла вперемешку с эмульсией бултыхается... Знаю случай, что даже бачок наполнился полностью и лопнул (на тга).  А то мож и не в масле дело то... Просто много раз сливали ОЖ непонятного серо-бурого цвета, но масла там не было, проблема антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei999

Слоя масленного нет,антифриз сероватого цвета и пена из бачкка плюет.что это могло случится?свиду как эмульсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Давление в системе охлаждения не повышенное? Антифриз из бачка не выбрасывает ?  Через компрессор в теории может масло в ОЖ поддавливать, но вместе с воздухом под давлением, отсюда и вышеперечисленные проблемы. Головки компрессора на пробежных D28 проблема известная....

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Готов подтвердить, когда проблема в компрессоре, антифриз выкидывает из расширительном бачка, да еще как, в вашем случае не увидел такого явления, и вариант с потерей свойств антифриза тоже возможен конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egrik_man

Добрый вечер!

У меня тоже проблема, появляется масло в расширительном бачке, после пробега 600 км собираю до 100 грм масла с поверхности.Уже перебрал масл радиатор(поменял все прокладки и сделал тест на 7 БАР в ванне), перебрал компрессор с заменой всех прокладок, а только масло все прибывает в расш бачок. уже начинаю думать что трещина в головке ГБЦ, либо самое страшное в блоке. по прокладке ГБЦ думаю что не пробивает, тк она в оригинале имеет отверстия входа и выхода масла и воды по диагонали.

Подскажите пож-та куда еще лезть??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mik987

Здравствуйте,подскажите, проблему с эмульсией в антифризе решили? У меня такая же проблема, уже не знаю где причину искать...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Здравствуйте,подскажите, проблему с эмульсией в антифризе решили? У меня такая же проблема, уже не знаю где причину искать...???

В большинстве случаев, проблема либо в теплообменнике либо уплотнения теплообменника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egrik_man

 

Здравствуйте,подскажите, проблему с эмульсией в антифризе решили? У меня такая же проблема, уже не знаю где причину искать...???

В большинстве случаев, проблема либо в теплообменнике либо уплотнения теплообменника.

_

 

Я еще не решил, буду через пару дней вскрывать весь мотор, но хочу опрессовать масл холодильник  собранный вместе с корпусом масло фильтра, есть подозрение, что либо из под внутр прокладок течет, либо его при обжатии перекашивает и в нем течь между пластинами... протестирую, отпишусь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgols1

Теплообменник штука подлая. Может показать а может и нет. Проверить нужно при давлении и в температуре( кастрюля на газу) например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

если теплообменник то покупать надо дорогой. поставили турецкий через пару месяцев кирдык. сделали самодельный 3 месяца полет нормальный. температура масла по компу градусов на 5 выше, при +32 на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stas 222

Здравствуйте

У меня таже проблема, МОТОР 2866LF28 появляется масло в расширительном бачке,  первый раз появилось в декабре месяце после внезапной переборки мотора на трассе , при пробеге 200.000 после капиталки перемололо шатуный вкладыш 1 цилиндра, в результате замена коленвала , и целиком поршнекомлекта( поршень доставал до ГБЦ слегка и обнаружилась риска на гильзе), снималась естественно головка 1 цилиндра, передняя плита, задняя плита , компрессор  и теплообменник промывался( привезли только прокладку) по возвращению домой во время пробега 2500 км  появились следы масла в антифризе в бачке ( черное масло не пена)  количество было небольшое и свели все это на остатки при сборки мотора но дома приехав было поменяно масло и поставлен новый теплообменник(BF) и сделана протяжка головок.

После этого машинка отработала всю зиму( примерно 40-50 тыс.км)  - следы масла  черноты в расширителе были ( он не промывался) но и масло не прибывало -как бы остатки да и все.

месяц назад решил сделать топливную -был снят насос и сняты форсунки и обнаружилась негерметичность 3 стаканов форсунок ( верхние кольца на стаканах при опресовке дали по капле антифриза) -было принято решение снять сразу все головки для ремонта .

после этого съездил 6000км -все ок по возвращению протяжка головок и снова рейс 

при крайнем рейсе 5000км  мотор начал подбирать масло и обнаружилось сильное прибавление черного масла в расширителе  , Дома при сливе антифриза   вычерпал с него 6-7 литров масла/

Cнимаем теплобменник осматриваем и видим картину вся рубашка в масле свежем, принимаем решение опресовать вместе с корпусом -даем давление в горячей ванне 8 bar- результат -НУЛЕВОЙ все целое - осматриваем и видим прокладка возле окна с внутреней стороны(пазе) как бы надорвана - сводим все к прокладке -оставляем теплообменник ему 4 месяца ставим новую прокладку и все.

Весь день моем систему охлаждения (пальмирой, триалоном) где то раз 15, пробег до открытия термостатов  и замена воды в общей  сложности км 150 точно намотали ,все отлично следов масла вообще нет. в конце дня заезжаем на мойку помыть мотор и машину выстаиваем в очереди -мотор успевает остыть - еще раз сливаем всю систему -все ОК.

Приезжаем в гараж-(максимум 1км  -решаем проверить и наблюдаем картину в бачке опять все черное просто пипец  -аж все руки опустились.

Сегодня сняли теплобменник опресовали ( 8bar) сначала с корпусом потом разобрали отдельно результат НУЛЕВОЙ -все целое/

Стояли думали думали решили поменять теплобменик(чтоб исключить полностью) -завтра в обед придет другой.

Ребят у кого какие мысли откуда еще может давить масло в антифриз и походу давит когда мотор остывший и масло повязче (давление на холодном масле 8 очков на горячем 1.76)

если передняя плита то антифриз в подоне был бы, компрессор но там масло с антифризом ну никак, головы когда стаканы форсунок меняли 10 тыс км опресовывали все ок было

Подскажите пож-та куда еще лезть??????????????

 

VIN  WMAN05ZZZ3M366671

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})