Перейти к содержанию
Сан4о

Моторный (горный) тормоз

Рекомендуемые сообщения

Владик

Добрый вечер, подскажите пожалуйста какой клапан из трех которые стоят под седлом отвечает за горный тормоз. И как проверить его на работоспособность. Заранее спасибо всем откликнувшимся.  

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Проверить можно ман кетсом,ну или трубку тяните в кабину и после 40 км в час при торможении должен пойти воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Catonski

Добрый день! 

 

Есть ли какая-либо связь между долговечностью турбины и использованием горного тормоза?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

В принципе нет связи ,потому что обороты турбины падают , но давление масла все равно остается , так как трансмиссия крутит двигатель при срабатывании горняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Catonski

В качестве размышления. Правильно ли я понимаю - при использовании горного тормоза, давление масла в турбине высокое (обороты в какой-то момент растут), а давление наддува падает. Не может ли это в какой-то момент вызвать негерметичность? Нет связи с моим вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

не герметичность чего?? задай вопрос по другому , не могу понять смысла вопроса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Наверное есть опасение у товарища выдавливания масла через втулки в выхлоп,-пока сопряжение втулка- ось рабочее,ничего паранормального не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Наверное есть опасение у товарища выдавливания масла через втулки в выхлоп,-пока сопряжение втулка- ось рабочее,ничего паранормального не произойдет.

продавцы турбин озолотились на сказках про то что турбины кидают масло , хотя виновником этого в 9 случаях из 10 является износ поршневой , а турбины прекрасно работают вплоть до момента когда крыльчатка не начинает задевать за улитку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Catonski

Негерметичность уплотнений турбины. 

 

У меня патрубок после турбины на впуск мокрит. Мне в сторону сапуна надо смотреть? Или сапун не соиденен со впуском на этом двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Негерметичность уплотнений турбины. 

 

У меня патрубок после турбины на впуск мокрит. Мне в сторону сапуна надо смотреть? Или сапун не соиденен со впуском на этом двигателе?

патрубок в масле не из-за турбины , а из-за увеличения обьема картерных газов , вот смотри, воздух идет в сторону крыльчатки , масло из турбины не сможет лететь на встречу потоку воздуха , из нагнетающей части турбины масло вообще ни каким образом не может попасть во входной коллектор или входные патрубки , интеркулер , фоздушный фильтр , , туда мало попадает с картерными газами , к тому же у всех современных движков вентиляция принудительная , и работает за счет разряжения на входе движка
Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Catonski

 

Негерметичность уплотнений турбины. 

 

У меня патрубок после турбины на впуск мокрит. Мне в сторону сапуна надо смотреть? Или сапун не соиденен со впуском на этом двигателе?

патрубок в масле не из-за турбины , а из-за увеличения обьема картерных газов , вот смотри, воздух идет в сторону крыльчатки , масло из турбины не сможет лететь на встречу потоку воздуха , из нагнетающей части турбины масло вообще ни каким образом не может попасть во входной коллектор или входные патрубки , интеркулер , фоздушный фильтр , , туда мало попадает с картерными газами , к тому же у всех современных движков вентиляция принудительная , и работает за счет разряжения на входе движка

 

Благодарю за подробный ответ. Но чисто теоретически, при использовании горного тормоза и при условии износа или брака уплотнения турбины, ведь возможно попадание масла в сторону впуска? По Вашей логике это невозможно получается. Ну а если давление масла выше, чем воздуха на впуске, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

 

Негерметичность уплотнений турбины. 

 

У меня патрубок после турбины на впуск мокрит. Мне в сторону сапуна надо смотреть? Или сапун не соиденен со впуском на этом двигателе?

патрубок в масле не из-за турбины , а из-за увеличения обьема картерных газов , вот смотри, воздух идет в сторону крыльчатки , масло из турбины не сможет лететь на встречу потоку воздуха , из нагнетающей части турбины масло вообще ни каким образом не может попасть во входной коллектор или входные патрубки , интеркулер , фоздушный фильтр , , туда мало попадает с картерными газами , к тому же у всех современных движков вентиляция принудительная , и работает за счет разряжения на входе движка

 

Благодарю за подробный ответ. Но чисто теоретически, при использовании горного тормоза и при условии износа или брака уплотнения турбины, ведь возможно попадание масла в сторону впуска? По Вашей логике это невозможно получается. Ну а если давление масла выше, чем воздуха на впуске, разве нет?

 

Если вы снимали турбину , то наверно обратили внимание на подвод масла к катриджу , на входе катриджа стоит масляный жиклер , отверстие в жиклере подобрано таким образом , что бы давление масла не превышало 1- 1.2 атм , такого давления масла хватает для создания масляного клина в котором вращается ротор турбины , и в тоже время масло не выдавливается за пределы лабиринта.... да еще забыл , давление выхлопных газов в горячей части турбины так же задавливает масло обратно в турбину , а не наоборот , а то масло которое вы видите на выходе , это из поршневой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Catonski

Я Вас понял. Куда мне посмотреть, чтобы обойтись без диганостик платных, чтобы удостоверится в том, что идут картерные газы повышенные?

 

Если можно, еще вопрос. Но ведь все равно есть ситуации, когда турбина "гонит" масло. Это уже речь про тотальный ее износ и только при определенных режимах двигателя, когда нет существенной разницы по давлению в турбине и на выходах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

в принципе турбину продиагностировать не сложно , берешь рукой за ротор , и пытаешься ее шевелить в радиальной и осевой плоскости , в идеале радиальный люфт вообще не должен чувствовать , осевой люфт для разных турбин может достигать ощутимых значений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Catonski

При этом, стоит открыть практически любой ресурс, где речь о турбинах  - везде пишут, что давление масла в самой турбине равно давлению масла в системе. Вы можете это как-то прокомментировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

При этом, стоит открыть практически любой ресурс, где речь о турбинах  - везде пишут, что давление масла в самой турбине равно давлению масла в системе. Вы можете это как-то прокомментировать?

сейчас время такое , что любой балбес , пишет любую хрень в инете , для того чтоб не сомневаться , нужно открыть учебник , в те времена бараны учебники не писали... например И.В Анохин Грузовые автомобили СССР
alexei и Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Catonski

К слову, жиклера не наблюдал, просто отверстие небольшое к которому подводящая трубка крепится на два болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

К слову, жиклера не наблюдал, просто отверстие небольшое к которому подводящая трубка крепится на два болта.

это маленькое отверстие и есть жиклер, смысл его работы такой , его сечение ограничивает обьем масла проходящего за еденицу времени , что пропорционально давлению масла на еденицу площади
alex56 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Catonski

Чтобы подытожить вышесказанное, можно ли утверждать, что при сильном люфте вала, износе уплотнений (втулок) турбины, в определенный момент при работе горного тормоза могут сформироваться такие условия (разницы давлений), при которых возможно попадание масла из турбины во впуск или выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Чтобы подытожить вышесказанное, можно ли утверждать, что при сильном люфте вала, износе уплотнений (втулок) турбины, в определенный момент при работе горного тормоза могут сформироваться такие условия (разницы давлений), при которых возможно попадание масла из турбины во впуск или выпуск?

ваши сомнения можно проверить простым способом , ослабляешь нижнюю гайку крепления выходного коллектора , на любом цилиндре , и через некоторое время начнешь наблюдать в этом месте подтеки масла , понятно что масло ни каким образом из турбины не полетит против потока выхлопных газов в цилиндр , это будет доказательством что поршневая чувствует себя не лучшим образом
alex56 и Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Catonski

Да я уже не из сомнений, а чтобы разобраться до конца в принципах основных.

 

Но то, что касается того что маслит на первое подсоединение патрубка к турбине. Я так понимаю, что если масло идет от движка, то это происходит через сапун. На D2866  сапун имеет соединение со впуском в месте, которое недалеко от этого маслящего патрубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

По примеру на Наваре потели патрубки сначало поставил маслоотделитель не особо помогло выкинул сапун по старинке шлангом под мотор все сухо как в пустыне. Через заливную пробку на клапан крышке шарики надувать можно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Да я уже не из сомнений, а чтобы разобраться до конца в принципах основных.

 

Но то, что касается того что маслит на первое подсоединение патрубка к турбине. Я так понимаю, что если масло идет от движка, то это происходит через сапун. На D2866  сапун имеет соединение со впуском в месте, которое недалеко от этого маслящего патрубка?

да масленая взвесь летит из сапуна , а протекает возле входа в турбину , потому что лопатки турбины отбивают частички масла из потока воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1717

Сломался вал горного тормаза. На котором держится заслонка. Вопрос. Можно ли выточить вал самостоятельно, и для чего у вала утоньшение стоит? Для того чтобы его сломало на случай если заклинит, или чтобы он работал как торсион? И нужно ли угадывать тепловые зазоры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Игорь1717 сказал:

Сломался вал горного тормаза. На котором держится заслонка. Вопрос. Можно ли выточить вал самостоятельно, и для чего у вала утоньшение стоит? Для того чтобы его сломало на случай если заклинит, или чтобы он работал как торсион? И нужно ли угадывать тепловые зазоры? 

проще купить ....вал сделан из легированной стали с определенными механическими и антикоррозийными свойствами...

alex56 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})