Перейти к содержанию
evgenich

Замена осушителя воздуха МАН ТГА и ТГС

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Вот бывает,не качает компрессор воздух , 6 бар и все тут,прыгаешь ,около машины как сайгак.

У меня было такое,фильтр влагоосушителя поменял,думал перемерз,нет, а вот осушитель новый поставил и порядок.Неисправный все никак не разберу.Скорее всего клапанок завис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

 

отверткой, если фильтр не пластиковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

как и чем открутить картридж сушилки без спецприблуды?

Пробиваю монтажкой и отворачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

воспользовался следующим гуманным и антивандальным способом откручивания картриджа сушилки стоимостью 0 руб. 00 коп.

взял старый ремень (который еще в школе носил :ap: , больше 20 лет он ждал своей участи), сделал им вот так:

post-3693-0-29124600-1493071780_thumb.jpg

одной рукой тянешь за ремень, второй рукой помогаешь вращению. Картридж открутился без проблем.

В этот раз поставил оригинальный с маслоотделителем:

post-3693-0-10866300-1493072315_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

воспользовался следующим гуманным и антивандальным способом откручивания картриджа сушилки стоимостью 0 руб. 00 коп.

взял старый ремень (который еще в школе носил :ap: , больше 20 лет он ждал своей участи), сделал им вот так:

attachicon.gifIMG_0339m.JPG

одной рукой тянешь за ремень, второй рукой помогаешь вращению. Картридж открутился без проблем.

В этот раз поставил оригинальный с маслоотделителем:

attachicon.gifIMG_0340m.JPG

 

есть и более дешевле варианты (которые считаются оригиналом), Вабко и Кнор, кнор как у вас, только с маслоотделителем, а бывают простые. Например: Кнор по 600 р. (простой) или Кнор по 1800 (с маслоотделителем) так же и Вабко. Цены взял с потолка.

 

(бывает масловлагоотделитель - он стоит дороже, а бываем влагоотделитель - он стоит дешевле, все это про фильтр) - Вы то конечно в курсе, раскрыл, может кто не знал (с умничал типа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

да у меня прошлый стоял кнорр, простой, взял его, потому что в наличии других не было... до него тоже простой стоял, но оригинал...

но я не из тех, кто на расходниках экономит, поэтому купил влага-масло за 3600 руб... даже рука с карточкой не дрогнула...

А прошлый кноровский брал за 1010 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

народ, в какую сторону откручивается фильтр?

на фото в 7 сообщении можно увидеть, как и в каком направлении откручивается сушильник :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

Фильтр который со встроенным маслоотделителем имеет больший ресурс чем обычный, или так же требует ежегодной замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Фильтр который со встроенным маслоотделителем имеет больший ресурс чем обычный, или так же требует ежегодной замены?

чем больше машина проезжает, тем больше воздуха фильтр осушает. Ресурс зависит от того, как вы относитесь к своей технике и только вам решать, как часто его менять

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

Я в курсе всего этого.

Просто где то видел на рекламном баннере в магазине где написано было что золотой картридж вабко, это тот который с отделяет и масло и эмульсию, на три года эксплуатации расчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Я в курсе всего этого.

Просто где то видел на рекламном баннере в магазине где написано было что золотой картридж вабко, это тот который с отделяет и масло и эмульсию, на три года эксплуатации расчитан.

на то реклама и называется рекламой...

вот скажите, какая разница будет у картриджей через 3 года на машине с пробегом 100 тыс и 1млн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

Блин, ну может раз он дороже в несколько раз может устроен по другому. Может благодаря добавлению маслоотделителя и основные показатели увеличиваются по сроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Блин, ну может раз он дороже в несколько раз может устроен по другому. Может благодаря добавлению маслоотделителя и основные показатели увеличиваются по сроку.

благодаря маслоотделителю у него просто добавляется новая функция, по очищению воздуха от масла, соответственно и конструктивно он будет сложнее и дороже. Оригинал еще добавляет в стоимости.  И давайте заканчивайте свою почемучку на счет картриджа осушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 26.430

Товарищи по цеху привет!

- Подскажите, подача от компрессора на осушитель, вход "1"?

- Поставил осушитель с разборки, теперь шипит клапан регулировки давления сзади на раме, давление не набирает т.е. осушитель неисправен?

 

поменял старый т.к. при снятии фильтра раскололся, оказалось я не первый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Товарищи по цеху привет!

- Подскажите, подача от компрессора на осушитель, вход "1"?

- Поставил осушитель с разборки, теперь шипит клапан регулировки давления сзади на раме, давление не набирает т.е. осушитель неисправен?

 

поменял старый т.к. при снятии фильтра раскололся, оказалось я не первый...

что на осушитель, что на четырехконтурник - вход "1" - подвод энергии.

где у вас сушилка находится, в каком месте?

или вин-код свой скажите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

Блин, ну может раз он дороже в несколько раз может устроен по другому. Может благодаря добавлению маслоотделителя и основные показатели увеличиваются по сроку.

.  И давайте заканчивайте свою почемучку на счет картриджа осушителя.

У меня не было почемучек на счет картриджа, хотел услышать грамотный ответ специалистов воздушников.

Купил фильтр Вабко, серебристого цвета который со встроенным маслоотделителем. На нем четко написано - на 2 года. На белом, простом, без маслоотделителя - 1 год.

 

Осушитель родной Кнор-Бремз, зашипел в сброс, соответственно воздух не качает в систему. Есть ли смысл покупать ремкомплект и перебирать его? Ходят они после переборки? Сейчас поставил турецкий от камаза, подняв давление до 10 на нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

У меня не было почемучек на счет картриджа, хотел услышать грамотный ответ специалистов воздушников.

Купил фильтр Вабко, серебристого цвета который со встроенным маслоотделителем. На нем четко написано - на 2 года. На белом, простом, без маслоотделителя - 1 год.

 

Осушитель родной Кнор-Бремз, зашипел в сброс, соответственно воздух не качает в систему. Есть ли смысл покупать ремкомплект и перебирать его? Ходят они после переборки? Сейчас поставил турецкий от камаза, подняв давление до 10 на нем.

здесь нет специалистов-воздушников.

я вам повторяю еще раз: вы можете картридж вообще не менять, это ваше личное дело.

просто почитайте темы, когда воздух прихватывает в морозы. Их в по этой зиме много было, особенно про 3 контур.

если шипит в сброс, то завис клапан разгрузки в открытом положении.... попробуйте разобрать, может получится его реанимировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

Да я представляю как работает осушитель с регенерацией, и как и когда меняется он.  вопрос стоял в принципиальном отличие фильтра с маслоотделителем от простого. До МАНа работал с ними давно, но не в курсе был что есть картриджи отличные от привычных наличием допольнительных функций.

 

Разобрать я его конечно разберу, ремкомплект на его стоит 5 рублей. Думал узнать стоит ли овчинка выделки, как правило на отечественной пневмоаппаратуре  ремонт долго не живет, ибо выносы в самом корпусе и т.п.

5 рубелей это я так полагаю оригинальный кроновский ремкомплект, а руб 7-8 новый аналог турецкий новый.  Может думаю у кого-нибудь опыт ремонта имеется тут - ходит ли после его или как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

По картриджам осушителей ситуация следующая. У основных производителей Вабко и Кнорр 3 линейки картриджей:

влагоотделение (Вабко черный\белый, Кнорр черный)

влагоотделение с элементами маслоотделения (Вабко серый, Кнорр зеленый) Чистый маркетинг - ни рыба ни мясо, но кое-как чистит масло.

влагоотделение с усиленным маслоотделением ( Вабко золотистый, Кнорр синий)

На новые моторы можно смело ставить черный, дальше по мере износа компрессора переходить по линейке.

У остальных производителей принцип похожий (начальный уровень - черный, дальше цветные)

Оригинал МАН тоже самое черный, зеленый. Оригинал может быть даже немного дешевле, но в любом случае - это Кнорр или Вабко, только написано МАН. 

Про всех непонятных производителей могу сказать только одно: ставить можно в крайнем случае на трассе при острой необходимости, т.к. внутри либо мало гранулята-эластомера, либо его нет вообще (из практики ещё и корпуса лопаются или перетираются в торце).

Разница между отделением масла: у Кнорр всё отделение до прохода воздуха в гранулят, у Вабко до и при проходе через гранулят. Степень очистки одинаковая, но у Вабко ресурс меньше, т.к. часть масла сепарируется на выходе из картриджа. Больше отличий нет. Чёрные вообще идентичны.

Менять надо не по сроку а по сезону. В идеале осенью и весной. Во всех случаях осенью обязательно.

modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...