Перейти к содержанию
evgenich

Замена одноцилиндрового воздушного компрессора МАН ТГА и ТГС

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Инструкция по замене однопоршневого пневмокомпрессора на МАН ТГА ТГС

 

замена 1го цилиндрова компрессора TGA.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из своей практики: застучал воздушный компрессор, а потом перестал вообще качать. На что обратить внимание при ремоте, компрессор под замену или можно отделаться ремкомплектами? MAN TGX 18.400 2008 WMA06XZZX9M537332

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из своей практики: застучал воздушный компрессор, а потом перестал вообще качать. На что обратить внимание при ремоте, компрессор под замену или можно отделаться ремкомплектами? MAN TGX 18.400 2008 WMA06XZZX9M537332

    На d20 с большими пробегами - компрессора часто стучат. В плане ремонта завод поставляет два ремкомплекта: поршень с кольцами, и на головку. А вот шатун, коленчатый вал, картер (в нем выполнен цилиндр) - не поставляются. Поэтому если в этих деталях есть износ то компрессор под замену. Оригинал компрессор сейчас цена космос :wacko: , пробуйте поискать не оригинал от производителя (knorr-bremse).

 Компрессор устанавливать только на герметик.  ИЗГОТАВЛИВАТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОКЛАДКУ НЕЛЬЗЯ!!!

 

А Вы уверены, что проблема с воздухом из-за компрессора??

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Пока нет. Просто компрессор застучал, а через час перестал качать... Может быть и не он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 Как варианты:1. сильные утечки;

                         2. бывает трубку на выходе компрессора забивает нагаром, или зимой может перемерзнуть наглухо .При этом должен "пшикать" клапан на головке компрессора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

А бывает, еще путают, проблема в осушителе воздуха, а разбирают компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Коипрессор может стучать, если проблема в осушителе???  Вчера он тупо перестал стучать и начал качать воздух.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

    Если клапан осушителя заклинит в положении сброса - наполнение воздуха в систему не будет, но и греметь компрессор вряд ли будет, так-как при  этом он в  режиме т.н. холостого хода и нагрузки на него нет, весь воздух который он качает будет вылетать на улицу через сброс осушителя. А вот если произойдет закупорка (например из за замерзания конденсата) до осушителя или в каналах осушителя так, что осушитель не сможет сбросить лишнее давление, - в этом случае нагрузка на детали цпг компрессора будут возрастать, что обычно сопровождается увеличением шума от компрессора в виде стука. Защищает компрессор в этих случаях аварийный клапан вкрученный в головку компрессора, который срабатывает если не ошибаюсь при 17bar, а вот осушитель сбрасывать должен при 12,5bar. 

evgenich и SanOk понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

В последний раз , когда замерял давление , которое создает компрессор на выходе, у меня по манометру аварийный клапан сработал на 18 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Недавно попался компрессор  у которого в головке и на днище поршня было такое количество нагара, что поршень этим нагаром упирался в голову в ВМТ. Стук при этом был хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Кто знает производительность компрессора, литров в минуту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7

Доброго всем ! Подскажите, при замене фильтра осушителя, было замечено небольшое количество масла, видимо компрессор уже "подходит", я так понимаю, тут один вариант - капиталить ( компрессор одноцилиндровый на ман тгх). Если есть какие-то нюансы, прошу Вас просветить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Доброго всем ! Подскажите, при замене фильтра осушителя, было замечено небольшое количество масла, видимо компрессор уже "подходит", я так понимаю, тут один вариант - капиталить ( компрессор одноцилиндровый на ман тгх). Если есть какие-то нюансы, прошу Вас просветить...

С ТГХ не перебирал, а ТГЛ делал одноцилиндровый, нюансов впринципе никаких, единственное нижнюю заглушку желательно сразу заказать, потому что родную довольно проблематично вытащить "не покалечив", а так заказываете ремонтный размер поршня+кольца, дальше блок компрессора на расточку и собираете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 64

Добрый день, а схемы устройства одноцилиндрового компрессора нет ?. так сказать в разрезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 64

Автомобиль MAN TGS 35.400. перестал качать компрессор. Разобрали и увидели, что впускной пластинчатый клапан обломан

post-5410-0-26730200-1462643989_thumb.jpg

Так же обломками посекло головку и поршень

post-5410-0-98589200-1462643853_thumb.jpg

можно ли восстановить или ставить новый?

Да и в ремкомплекте почему то прокладка с пластинчатым клапаном другая или это от другого компрессора?

post-5410-0-92708500-1462644197_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

к сожалению, схемы нет. Голову сильно посекло, с такой качать плохо будет, если только шлифануть ее(но надо смотреть в живую, по фоткам сказал бы врятли пойдет....) Прокладка вероятнее всего взаимозаменяемая, судя по голове ничеготам не перекрывается, а значит пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 64

к сожалению, схемы нет. Голову сильно посекло, с такой качать плохо будет, если только шлифануть ее(но надо смотреть в живую, по фоткам сказал бы врятли пойдет....) Прокладка вероятнее всего взаимозаменяемая, судя по голове ничеготам не перекрывается, а значит пойдет.

Прокладка меньше, по крепежным болтам совпадает, но не совпадает одно маленькое отверстие и нет отверстия под водяной канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

В комплекте идут две прокладки(малая и большая)Ставил и ту и другую,компрессор стоял на ман тга но уже с 20комреил Так вот у него цилиндр не охлаждается антифризом и подвод трубок антифризных другой,ну и трубки вообще другие.Ставил компрессор нового поколения(цилиндр охлаждается антифризом),нового образца трубки  и всё отл работает.Есть ремкомплект компрессора,бу поршень,но в хорошем состоянии(срезало болт приводной шестерни из за чего и сломался)ну и собственно сам компрессор(оригинал бу,после ремонта проехал 2 тысячи и был снят(не люблю не проверенное продавать)Качает хорошо,газы в антифриз не идут,не стучит,масло не кидает,цена 25 тыс.Фото как выглядит сейчас выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот как выглядит,есть бу клапана .Ремкомплект дороговато стоит,да и поршень новый не дешевый.Компрессор остался уже один.

post-1044-0-12697300-1462713014_thumb.jpg

post-1044-0-95977700-1462713033_thumb.jpg

post-1044-0-47004200-1462713059_thumb.jpg

post-1044-0-02979800-1462713081_thumb.jpg

post-1044-0-03110500-1462713108_thumb.jpg

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexoff

Добрый вечер, тему новую не стал создавать, тут будет вроде по теме. И так двигатель d2066, компрессор одноцилиндровый, подошла капиталка ( стал плохо качать и кидать масло). Решил отремонтировать. При поиске ремонтного поршня фирмы knorr-bremse  не обнаружил (друг в сервисе сказал, что они больше их не выпускают). Пришлось думать, как выйти из ситуации. Выбор был не большой, взял поршень фирмы старкмайстер.  Все сделали. Радовался 2 неделе, что все работает. Начались проблемы, стал гнать масло. Пока не разбирал... Думаю, что хреновые колечки. Тут встал вопрос, что делать дальше... Брать новый компрессор,  то какой? Knorr-bremse - 86 килорублей или может что по дешевле? Что посоветуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
11 часов назад, Alexoff сказал:

Добрый вечер, тему новую не стал создавать, тут будет вроде по теме. И так двигатель d2066, компрессор одноцилиндровый, подошла капиталка ( стал плохо качать и кидать масло). Решил отремонтировать. При поиске ремонтного поршня фирмы knorr-bremse  не обнаружил (друг в сервисе сказал, что они больше их не выпускают). Пришлось думать, как выйти из ситуации. Выбор был не большой, взял поршень фирмы старкмайстер.  Все сделали. Радовался 2 неделе, что все работает. Начались проблемы, стал гнать масло. Пока не разбирал... Думаю, что хреновые колечки. Тут встал вопрос, что делать дальше... Брать новый компрессор,  то какой? Knorr-bremse - 86 килорублей или может что по дешевле? Что посоветуете? 

Б/У с разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
15 часов назад, Alexoff сказал:

Начались проблемы, стал гнать масло. Пока не разбирал... Думаю, что хреновые колечки.

нужно смотреть ....  тут два варианта , или нарукожопили , или запчасти говно...    цилиндр под ремонтный поршень на сколько растачивали ??  как хонинговали ?? кольца под ремонтный размер ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexoff
В 22.11.2020 в 13:12, миха ростов сказал:

цилиндр под ремонтный поршень на сколько растачивали ??

0,5 мм. Отдавал в специализированную контору, точили по ремонтному поршню, как хонинговали не в курсе, но хонинговка была на цилиндре. Собирал лично. Руки вроде из нормального места растут, делал по мановскому букварю.  В общем, я так понял смысла нет тратить деньги на другие фирмы, кроме knorr-bremse. Будем изучать, что на разборка есть. Но это ещё те, коты в мешке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
43 минуты назад, Alexoff сказал:

Будем изучать, что на разборка есть. Но это ещё те, коты в мешке...

б\у ни как не определишь кидает масло или нет....  даже по нагару все равно не поймешь в каком он состоянии

 

а кольца при сборке вверх ногами случаем не влепил ??  они размером под ремонтный поршень ??  какой фирмы ??  ну где-то ошибка все таки есть , нужно понять и исправить ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})