Перейти к содержанию
master19422

плохой запуск, расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Владимир24

покури форум, про бобышки(клапана уже писали не раз), но я почти год проездил без них и заводился и работал нормально. В ф.г.о. стоит шарик, но я понял что он только на подкачку работает. В блоке KSM, тоже стоит клапан внизу, как вытаскивается так и не понял.Проверь на всякий случай обратный клапан на рейле, так же стоят клапана в насосе НД. Тоже снимал и разбирал всю систему полностью(где то на форуме есть),все надо промывать(желательно бензином или авиационным керосином, что бы высушивало и продувать тщательно), в блоке KSM у меня стружки полно было. Фильтр какой ставил? Рекомендую HENGST , более дешевые не советую(происходит именно то что у тебя)

  "Бобышки" предназначены для предотвращения вытекания топлива из системы при ДЕМОНТАЖЕ/МОНТАЖЕ двс, т.е. технологические, и на запуск и работу не влияют. Причем где то попадалась инфа , что МАН эти клапана стал ставить не сразу и были машины без них....

    Клапан в блоке KSC запрессован, предназначен для ограничения давления на систему ЭФУ, на выходе перед клапаном есть дроссель (0,5мм) поэтому даже если клапан совсем держать не будет, то падения давления в системе не будет (повлияет только на работу эфу).

         Ниже схема CR для Евро4 (вроде уже выкладывал)

D2066топливо.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Обращайте внимания на резиновые уплотнения в фильтрующих элементах тонкой очистки (верхнее и нижнее)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

покури форум, про бобышки(клапана уже писали не раз), но я почти год проездил без них и заводился и работал нормально. В ф.г.о. стоит шарик, но я понял что он только на подкачку работает. В блоке KSM, тоже стоит клапан внизу, как вытаскивается так и не понял.Проверь на всякий случай обратный клапан на рейле, так же стоят клапана в насосе НД. Тоже снимал и разбирал всю систему полностью(где то на форуме есть),все надо промывать(желательно бензином или авиационным керосином, что бы высушивало и продувать тщательно), в блоке KSM у меня стружки полно было. Фильтр какой ставил? Рекомендую HENGST , более дешевые не советую(происходит именно то что у тебя)

  "Бобышки" предназначены для предотвращения вытекания топлива из системы при ДЕМОНТАЖЕ/МОНТАЖЕ двс, т.е. технологические, и на запуск и работу не влияют. Причем где то попадалась инфа , что МАН эти клапана стал ставить не сразу и были машины без них....

    Клапан в блоке KSC запрессован, предназначен для ограничения давления на систему ЭФУ, на выходе перед клапаном есть дроссель (0,5мм) поэтому даже если клапан совсем держать не будет, то падения давления в системе не будет (повлияет только на работу эфу).

         Ниже схема CR для Евро4 (вроде уже выкладывал)

 

Спасибо, но мне почему то показалось что этот запресованный клапан служит и как бы клапаном сброса в обратку(тоесть не дает во время стоянки авто с заглушенным двигателем падать давлению топлива в фильтре до 0бар, а продолжает его чуть поддерживать.Может конечно и ошибаюсь, но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

Обращайте внимания на резиновые уплотнения в фильтрующих элементах тонкой очистки (верхнее и нижнее)

верхнее это что на пластиковой крышке да? а нижнее где??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

Обращайте внимания на резиновые уплотнения в фильтрующих элементах тонкой очистки (верхнее и нижнее)

верхнее это что на пластиковой крышке да? а нижнее где???
на самом фильтре, оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

добрался домой, вытащил фильтр сетку грубой очистки, грязь была но не много, вытащил фильтр тонкой очистки, все нормально фильтр чистенький и мусора в стакане совсем немного, ну поставил фильтр мале новый, был с собой, хэнгста не было в запасе, резинку новую поставил на тонкую очистку на крышку, на грубой очистке резинка старая, нету новой, она вобще продается? прокачал помпочкой, завелся с пол оборота, потарахтел на оборотиках заглушил, покурил, заводить а он опять долго крутит(((( думаю завтра утром опять без подкачки не заведу, дальше никуда не полез, после работы уже силов нема и темно уже с переноской не делаются дела такие, че дальше хз, в этой системе как баран смотрю и ниче не пойму где там какие датчики? на насосе низкого давления какой то стоит большой такой круглый, двумя винтами под шестигранник прикручивается и провода идут к нему, это что? не может сам насос низкого давления мозг выносить? короче надо мене походу к официалам рулить в ман сервис, подскажите в москве адекватный какой? боюсь  сам я там увы не разберусь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

 

 

Обращайте внимания на резиновые уплотнения в фильтрующих элементах тонкой очистки (верхнее и нижнее)

верхнее это что на пластиковой крышке да? а нижнее где???
на самом фильтре, оба

 

блин чет я тока щас фильтр менял и на нем не видел резиновых колечек, фильтр в крышку защелкивается и все, с торцов он пластиковый а колечек не видал я что то, могу наврать но вроде не видел, завтра гляну на старом фильтре он такой же как щас поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У меня есть еще совет: между двиглом и коробасом стоит соединение как подачи и так и обратки, так вот попробуй отсоедини обратку(просто разъедини соединение), таким образом закроется клапан обратки и в таком положении после заглушения двигателя оставь на время....а потом попробуй завести, поменяется ли время прокрутки??? Если будет заводится отлично, значит слив идет в обратку, и надо дальше искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

Завтра попробую, если в выходные ниче не найду буду на след выходные в ман сервис записываться, был по осени в подольске, мотор затроил и дым черный кидать начал, приехал на диагностику загнали, сказали аминь второй форсунке, уехал оттуда после того как диагноз поставили, в другом месте эту форсунку перебрал и все нормально, тьфу три раза. В москве куда еще можно с моей проблемой в нормальное место податься не подскажите? Или тупо туда же поеду пусть ищут в чем причина думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

У меня ман недавно. до него атега была, там уже шарил и глупостей не спрашивал, хотя как говорится не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы, но атега была 2000 года, с ней попроще было, не было столько непонятных новшеств, ман еще только осваиваю поэтому прошу отнестись к моим элементарным вопросам с пониманием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

обратку можно и на работающем снимать и нет, страшного ничего нет, при заводке двигатель уудет в аварийный режим(станет жестко работать просто), больше ничего не произойдет! Потом после испытаний когда оденете обратно обратку все станет на место! Со снятой обраткой вылезет ошибка на панели по высокому давлению, внимания не обращайте, потом уйдет. Про ремонтные форсы слышал что 30-40тыс больше не ходят, сам уже попал с одной так же.У вас ошибок не вылазиет ни каких? сколько на форсе прошли после ремонта?

На разъеме стоит клапан, поэтому при рассоединении клапан закроется и с обратки не должно будет течь, тем самым вы недадите возможности солярке уйти в бак через обратку, если не поможет, тогда снимать насос НД, там клапана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

Роман давайте не на вы?))))) Когда форсунка гакнула была ошибка, потроха ей бошевским оригиналом перетряхнули, все эти распылители мультипликаторы и еще какие то непонятные слова и ошибка сама пропала, прошел тысяч 20 не меньше, на ман сервисе пугали что это писдес и так делать нельзя, тока новые или восстановленные в германии, на сервисе поулыбались на все это и сказали что в бош сервисе так же перетрясают и потом таким как мы впаривают у оффициалов типо из германии, короче обошлась переборка вобще в копейки, сказали езди и не парься все будет хорошо. незнаю кому верить будем посмотреть как говорится. Там же их все проверили и еще одну перетряхнули так как она сливала тоже и на подходе была, не реклама но на мерсе вобще не знал что такое с топливной проблема. Ну там правда других головняков хватало и без нее, одно тока сцепление с суппортами чего стоило, молчу уже про электрику то вобще экшн. А уж сколько седины добавил гуляющий и трущий об раму мост(болезнь всех первой серии атег 8х и 12х) и живущими своей жизнью задними подушками((((( жуть как вспомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У меня ман недавно. до него атега была, там уже шарил и глупостей не спрашивал, хотя как говорится не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы, но атега была 2000 года, с ней попроще было, не было столько непонятных новшеств, ман еще только осваиваю поэтому прошу отнестись к моим элементарным вопросам с пониманием

в личку глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Завтра попробую, если в выходные ниче не найду буду на след выходные в ман сервис записываться, был по осени в подольске, мотор затроил и дым черный кидать начал, приехал на диагностику загнали, сказали аминь второй форсунке, уехал оттуда после того как диагноз поставили, в другом месте эту форсунку перебрал и все нормально, тьфу три раза. В москве куда еще можно с моей проблемой в нормальное место податься не подскажите? Или тупо туда же поеду пусть ищут в чем причина думаю.

Сколько времени в Подольске потратил?Где делал ремонт форсы и что значит три раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

три раза плюнул через плечо, в подольске  на диагностику загнал часов в 9 утра, промурыжили до обеда но нашли в чем дело, денег оффициалам отдал немного, только за диагностику, делал в мисайлово, это как в область по портовке в аэропорт домодедово ехать недалеко от мкада, не супер фирма но иномарки чинят, знакомый там на тга ремонтировался ну и мне присоветовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxal

 

Завтра попробую, если в выходные ниче не найду буду на след выходные в ман сервис записываться, был по осени в подольске, мотор затроил и дым черный кидать начал, приехал на диагностику загнали, сказали аминь второй форсунке, уехал оттуда после того как диагноз поставили, в другом месте эту форсунку перебрал и все нормально, тьфу три раза. В москве куда еще можно с моей проблемой в нормальное место податься не подскажите? Или тупо туда же поеду пусть ищут в чем причина думаю.

Сколько времени в Подольске потратил?Где делал ремонт форсы и что значит три раза?

 

тьфу 3 раза не обратил внимание. в Подольске нормальная фирма, но если приезжаете на ремонт уже предварительно настроенным на некачественное обслуживание- то не стоит тогда вообще машину ремонтировать-делайте сами.

то что на диагностику потратили время с утра и до обеда это нормально, за сколько времени хотите чтоб сделали? 5 мин если то сами делайте.

насчет сервисов Москвы сразу скажу внитри Мкад нет. а так из моего опыта сервисов по ремонту много, но лучше к тем которые долго работают. сам работал на сервисах однодневках. до сих пор жду зп за август месяц с 2010 года в Лыткарино..как думаете какой там сервис и какие работники в сервисе?

так же тот сервис где фото выложил на форуме.. так там офиц ман сервис и ремонтируют МАНы, но меняют блоки зебра на вольво и ивеко.

хотя спецы по манам мне учиться до них.

ну и мой совет берите номер тел того спеца который Вам машину рекмонтирует. если спец уйдет с фирмы или фирма разориться то Вы его всегда найдете, да и у спеца будет стимул сделать качственно ну и при отходе от фиры т.е работы на себя будет первоначальная клиентская база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

три раза плюнул через плечо, в подольске  на диагностику загнал часов в 9 утра, промурыжили до обеда но нашли в чем дело, денег оффициалам отдал немного, только за диагностику, делал в мисайлово, это как в область по портовке в аэропорт домодедово ехать недалеко от мкада, не супер фирма но иномарки чинят, знакомый там на тга ремонтировался ну и мне присоветовал

И что в Мисайлово качественно перебирают форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

Ну тга ездит второй год, запчасти бош привезли со склада, перебирали при мне, посмотрим как будет, на момент ремонта не мог позволить поставить восстановленные из германии или новые оригинал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

 

 

Завтра попробую, если в выходные ниче не найду буду на след выходные в ман сервис записываться, был по осени в подольске, мотор затроил и дым черный кидать начал, приехал на диагностику загнали, сказали аминь второй форсунке, уехал оттуда после того как диагноз поставили, в другом месте эту форсунку перебрал и все нормально, тьфу три раза. В москве куда еще можно с моей проблемой в нормальное место податься не подскажите? Или тупо туда же поеду пусть ищут в чем причина думаю.

Сколько времени в Подольске потратил?Где делал ремонт форсы и что значит три раза?

 

тьфу 3 раза не обратил внимание. в Подольске нормальная фирма, но если приезжаете на ремонт уже предварительно настроенным на некачественное обслуживание- то не стоит тогда вообще машину ремонтировать-делайте сами.

то что на диагностику потратили время с утра и до обеда это нормально, за сколько времени хотите чтоб сделали? 5 мин если то сами делайте.

насчет сервисов Москвы сразу скажу внитри Мкад нет. а так из моего опыта сервисов по ремонту много, но лучше к тем которые долго работают. сам работал на сервисах однодневках. до сих пор жду зп за август месяц с 2010 года в Лыткарино..как думаете какой там сервис и какие работники в сервисе?

так же тот сервис где фото выложил на форуме.. так там офиц ман сервис и ремонтируют МАНы, но меняют блоки зебра на вольво и ивеко.

хотя спецы по манам мне учиться до них.

ну и мой совет берите номер тел того спеца который Вам машину рекмонтирует. если спец уйдет с фирмы или фирма разориться то Вы его всегда найдете, да и у спеца будет стимул сделать качственно ну и при отходе от фиры т.е работы на себя будет первоначальная клиентская база.

 

честно говоря не понял к чему вы мне все это написали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Что-то парни не пойму в коментах про монтажные клапана между двс и кпп у них проблемы бывают,  я их вообще напрямую пустил разве у них роль какая есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

в них проблем не бывает.

Раз была проблема, что лепестковый клапан забился кусочками п/эт пленки (машина без сепара, и сетки в баке). А так клапана технологические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})