Перейти к содержанию
Steerhc

масло в топливе

Рекомендуемые сообщения

Steerhc

Доброго времени суток.Суть проблемы Man TGA 18.390 D20 делал замеры слива с клапана в рампе и обратки с инжекторов обнаружил,что  при работающем двигателе с блока идет почти черная салярка .Вырос расход масла .Думаю проблема в тнвд.

Посоветуйте что можно предпринять менять тнвд или можно отремонтировать?

VirgilAcult и Donnatox понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здесь вопрос непростой, по поводу тнвд, бывают тнвд смазываемые маслом , а бывают только топливом, давайте полное наименование двигателя D20 .....

Donnatox понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

ТНВД co смазкой моторным маслом и c внешним контуром (Euro-3)Отличительная особенность:При выходе из гнезда "OUT" топливо снова подаётся вподкачивающий насос.1 ТНВД co смазкой моторным маслом2 Гнездо "OUT"3 Подкачивающий насос4 Подвод топлива от бака5 Возврат топлива в бак 

ТНВД D20 ,со смазкой моторным маслом..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

ТНВД co смазкой топливом и c внутренним контуром (Euro-4, Euro-5, EEV)Отличительная особенность:Топливо из гнезда "OUT", вместе c остатками после модуля KSC,аккумулятора и форсунок, возвращается в бак.1 ТНВД co смазкой топливом2 Гнездо "OUT"3 К головке блока цилиндров и линиивозврата от форсунок4 К аккумулятору5 К модулю KSC6 Возврат в бак 

ТНВД D20 ,со смазкой топливом..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Steerhc

Двигатель D 2066 LF 02

ТНВД co смазкой моторным маслом и c внешним контуром (Euro-3)

Побродил по форумам наткнулся на на такое обьяснение темной салярки "в Common Rail пробой газов в обратку от инжекторов - черное топливо" .Может дело не в тнвд,а в инжекторах и топливо темнеет не от масла.Хотя расход масла примерно 4литра на 10000-15000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Форсунки меняли, недавно? Бывает попадает в обратку из за плохого монтажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Тогда вероятен вариант с ТНВД.Но надо смотреть еще обратку с форсунок,т.к. обратка   проходит через ГБЦ.Посмотрю чертеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Steerhc

Ребят спасибо за помощь,решили тнвд и инжекторы отдать на диагностику завтра сниму инжекторы пусть проверят,утром посмотрю топливо читал если в "Common Rail пробой газов в обратку от инжекторов - черное топливо" то после отстоя оно должно распасться на черную взвесь снизу и светлую салярку сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Да , так и есть, как правило вся беда от форсунок, еще советую почитайте на форуме заметки и посты про ремонт форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Steerhc

Доброго времени суток.Хотел поделиться результатами проверок.Салярка после нескольких суток так и осталась черной,что доказало наличие масла,а не сажи с инжекторов.Проверка на стенде показала ,что необходим ремонт или замена всех инжекторов и замена тнвд.

evgenich и Илья понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Хочу добавить по диагностике данной проблемы, если подозреваем форсунки, то как правило достаточно посмотреть в топливный бак, при прорыве газов , через форсунки, они через обратку попадают в топливный бак, и наблюдается бурление топлива и выход газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Доброго времени суток.Хотел поделиться результатами проверок.Салярка после нескольких суток так и осталась черной,что доказало наличие масла,а не сажи с инжекторов.Проверка на стенде показала ,что необходим ремонт или замена всех инжекторов и замена тнвд.

Спасибо за ответ, честно говоря у меня не разу не было таких проблем с ТНВД: попадание масла в топливную систему , через насос высокого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dsa

масло попадает через форсунки, а точнее через резиновые уплотнительные колечки на форсунках из верхней части головки

Илья понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Не то что бы слабая, но , не самая лучшая, причем в плане технологической компановки.

А так , вся аппаратура от БОШ , она на многих авто стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Евгений скажите на счет неправильного монтажа форсунок где можно ошибиться? Прочитал пост по замене. Сегодня поменял, вобщем ничего сложного, волнует момент затяжки форсунок и напорных трубок. Купил сегодня специально динамометрический ключ, по инструкции момент затяжки форсунки 10Нм я тяну до 5Нм и чувствую что еще немного и я порву болт так же и напорные трубки по инструкции 20Нм дотягиваю до 12Нм и все. Если тянуть до 20Нм эта морковка зайдет в форсунку вся полностью. Я гайки кручу 16 лет и имею представление на сколько затягивать болты разного диаметра, точнее имел до сегодняшнего дня, форсы на Мане меняю первый раз. И толи ключ неправильно показывает, толи так сильно нужно тянуть хотя когда откручивал заметил что усилие прикладывал совсем не большое. Вот и терзают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Илья , читаю ваши посты, думаю вы все сможете в МАНе, перебрать, сцепление , лихо поменяли .

По поводу форсунок , уточню у человека , кто их каждый день меняет и отпишу.

По напорным трубкам надо тянуть по инструкции , кто не дотягивает , то бывает трубки текут, на соединениях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Евгений скажите на счет неправильного монтажа форсунок где можно ошибиться? Прочитал пост по замене. Сегодня поменял, вобщем ничего сложного, волнует момент затяжки форсунок и напорных трубок. Купил сегодня специально динамометрический ключ, по инструкции момент затяжки форсунки 10Нм я тяну до 5Нм и чувствую что еще немного и я порву болт так же и напорные трубки по инструкции 20Нм дотягиваю до 12Нм и все. Если тянуть до 20Нм эта морковка зайдет в форсунку вся полностью. Я гайки кручу 16 лет и имею представление на сколько затягивать болты разного диаметра, точнее имел до сегодняшнего дня, форсы на Мане меняю первый раз. И толи ключ неправильно показывает, толи так сильно нужно тянуть хотя когда откручивал заметил что усилие прикладывал совсем не большое. Вот и терзают сомнения.

Интересно свои бы силы испытать на динамометрическом ключе, машины уже больше 20 лет ремонтирую, а вот ключом не разу этим не пользовался.В августе буду движок на своем ТГЛе вскрывать, вот тоже думаю тянуть по старинке(основываясь на своих руках) или все же взять спецключь?Хотя "рекомендациям" разработчиков никогда не доверял, и даже сейчас при снятии головы по литературе требуют замены болтов головки, а я этого делать не собираюсь.Так же и с заменой форсунок, форсы тянул на свое чутье, морковки не менял и пока все нормально.А что касается затяжки, то тоже почуствовал что с завода, как бы недотянутое все(на мое усмотрение). Илья а ты ключь простой со стрелкой взял, или дорогой с "регулированной отсечкой"(это я так называю, как по научному не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Тоже затяжка резьбовых соединений особо не заморачивался, всё от руки! Бывали случаи сменщик не смог колесо на Мазе открутить :-) хотя закручивал монтировкой, видимо природа не обидела :-) а тут на днях сломал вороток при ремонте седла и заезжал в магаз специнструмент и на глаза попался электронный динамоключ как переходник между воротком и головкой, и задумался надо купить динамо ключ!:-)

Кстати раз уж заговорили о ключах! Стоит покупать пневмогайковёрт и питать его от авто и на что обратить внимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Про пневмогайковерт скажу одно, знакомый работает на шиномонтаже и я не по наслышке знаю что совсем дешевым делать нечего, в мороз совсем не работает, кроме всего в систему подачи воздуха надо ставить "подпитку маслом", да и он всегда после закрутки колес проверяет все вручную, так как нет нет да бывает недотяжка. если конечно купить дорогущий то это вещь, но я думаю он не оправдает себя в личном хозяйстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Интересно свои бы силы испытать на динамометрическом ключе, машины уже больше 20 лет ремонтирую, а вот ключом не разу этим не пользовался.В августе буду движок на своем ТГЛе вскрывать, вот тоже думаю тянуть по старинке(основываясь на своих руках) или все же взять спецключь?Хотя "рекомендациям" разработчиков никогда не доверял, и даже сейчас при снятии головы по литературе требуют замены болтов головки, а я этого делать не собираюсь.Так же и с заменой форсунок, форсы тянул на свое чутье, морковки не менял и пока все нормально.А что касается затяжки, то тоже почуствовал что с завода, как бы недотянутое все(на мое усмотрение). Илья а ты ключь простой со стрелкой взял, или дорогой с "регулированной отсечкой"(это я так называю, как по научному н

Думаю тебе этот ключ некчему Роман. Я тоже все тянул по старинке вот зимой на мазе поршневую менял все нормально получилось, а тут что-то запарился. И болты тоже не считаю необходимым каждый раз менять на новые, смотрю так, срываешь болт если дальше выкручивается легко то все норм, а если туго то значит резьба потянута и нужно менять. И морковки можно было тоже старые тоставить, чуть сильнее протянуть и все. Ключ я покупал простой со стрелкой (какой был) сейчас разберусь с форсами и думаю он мне больше не понадобится.

modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Я тоже раньше думал ну форсы поменяю раз и боьше меня ничего в МАНе не побеспокоит, да не тут то было, тут раз и опять форса одна умерла(но я  первый раз ремонтировал свои, а второй раз одну новую уже поставил), а тут пол года прошло и х...як и масло с сапуна и через турбину при торможении погнало, турбину отремонтировал, а с сапуна так и гонит, пришлось временно горняк отключить, вот теперь готовлюсь к вскрытию движка, думаю каких производителей брать прокладки, кольца и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

На счет производителей спроси у Евгения или у Владимира или вот на сайте двигман грамотные товарищи. Я в апреле у них купил комплект сцепления за 52000р, а тут когда в Самаре был в сервисе притащили TGA  со сцеплением ему такой-же комплект обошелся в 63000р. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий46

Мы пока берем прокладки , болты гбц , герметик фирмы "elring" . Кольца KS или mahle , еще есть gotze и nural.Не сочтите за рекламу, каждый выберает свое.

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...